pala84 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Приветствую! На выходных заменил треснутый выпускной коллектор на нормальный, но тепловой экран выпускного коллектора этого не перенес и теперь восстановлению не подлежит.. Старых на разборках в принципе не видно а новый за 3К жаба душит брать! Вопрос такой ктонить ездит без него и не грозят ли частые перегревы летом изза этого?? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Приветствую! На выходных заменил треснутый выпускной коллектор на нормальный, но тепловой экран выпускного коллектора этого не перенес и теперь восстановлению не подлежит.. Старых на разборках в принципе не видно а новый за 3К жаба душит брать! Вопрос такой ктонить ездит без него и не грозят ли частые перегревы летом изза этого?? Я думаю когда в дождь идёшь по трассе без него-подкапотные брызги попадают на раскалённый металл-отсюда и трещины со временем появляются -имхо. А что с ним могло случится?он откручивается и прикручивается.У меня стоит-многие видел без него Изменено 22 марта, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Я думаю, особой разницы в температурном режиме не будет. Как-то ездил летом со снятым где-то неделю (возился с ЕГР), разницы не заметил. Он скорее как мера безопасности от ожогов при случайном прикосновении к вып коллектору. 0 Цитата
pala84 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 брызгов там кот наплакал)) а трещины на коллекторе появляются - это болезнь всех первых монь! я думаю что экран оберегает радиатор от прямого воздействия тепловых потоков с горячего выпускного коллектора, но вот степень этой защиты еще не понял)) 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 достаточно набрать в гугле "почему треснул выпускной коллектор " и станет ясно что это проблема очень очень многих машин. и мысли о причине трещин - резком перепаде температуры звучат достаточно часто. -------------------- я бы поставил экран 0 Цитата
pala84 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 достаточно набрать в гугле "почему треснул выпускной коллектор " и станет ясно что это проблема очень очень многих машин. и мысли о причине трещин - резком перепаде температуры звучат достаточно часто. -------------------- я бы поставил экран абсолютно согласен с тобой, но в данном случае трещина это исключительно заводской брак (тем более что экран стоял). 0 Цитата
AGA Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) а какова температура выпускного коллектора? действительно ли в районе 1300? просто хочу попробовать замазать температурной замазкой (держит 1400, в описании указано, что подходит для ремонта трещин выпускных коллекторов, после полного высыхания состава через сутки может обрабатываться - сверлиться, нарезаться резьба и т.п., обещают крепкость стали), но думаю лучше было бы наложить бандаж (держит градусов 650), а поверху этой замазкой. вообще трещина начинается между последней и предпоследней трубками коллектора и идет сбоку по одной стороне, сваркой не подлезть. а бандаж + термосталь - вдруг да получится? термосталь 1400 либо бандаж Изменено 22 марта, 2010 пользователем AGA 0 Цитата
pala84 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 я такой хренью замазал небольшую дыру на глушителе, пробило через месяц, про коллектор даже боюсь предположить на сколько хватит. думаю не вариант, но можно попробовать. ничего не теряешь ведь))) 0 Цитата
misha7308 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Приветствую! На выходных заменил треснутый выпускной коллектор на нормальный, но тепловой экран выпускного коллектора этого не перенес и теперь восстановлению не подлежит.. Старых на разборках в принципе не видно а новый за 3К жаба душит брать! Вопрос такой ктонить ездит без него и не грозят ли частые перегревы летом изза этого?? езжу без нево уже год . все нормально 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 все нормально +1!!! с той лишь разницей что без права на восстановления развалилась часть экрана между радиатором и штанами, верхняя часть с перечеркнутой ладонью живая и стоит на своем законном месте!.. 0 Цитата
Rusell Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 А как же трубочка на расширительный бачок она не расплавится??? Просто на выходных у бати восстанавливали этот экран, у него сгнили два нижних крепежа, подложили большие шайбы и поставили на место, но низ у него сгнил чуток и мы обрезали его. Еще вопрос, этот экран состоит из двух пластин склепанных между собой, а между двумя листами наверное идет прослойка асбеста, поправте если не так. Так, вчем суть мы думали снять и не заниматься восстановление, по шаблону вырезать такой же экран из нержавейки или оцинковки благо позволяют возможности и поставить его,Но потом нас насторожило,то что он из двух пластин и наверное лист асбеста. Так мы побоялись, так как там идет трубка из корпуса термоса на расширительный бачок, и плюс еще защита на капоте ну вся дребедень, которая могла загореться. Так стоит опасаться или можно сделать своими руками замену только без листа асбеста??? 0 Цитата
STUD. Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 а какова температура выпускного коллектора? действительно ли в районе 1300? просто хочу попробовать замазать температурной замазкой (держит 1400, в описании указано, что подходит для ремонта трещин выпускных коллекторов, после полного высыхания состава через сутки может обрабатываться - сверлиться, нарезаться резьба и т.п., обещают крепкость стали), но думаю лучше было бы наложить бандаж (держит градусов 650), а поверху этой замазкой. вообще трещина начинается между последней и предпоследней трубками коллектора и идет сбоку по одной стороне, сваркой не подлезть. а бандаж + термосталь - вдруг да получится? термосталь 1400 либо бандаж вообще-то температура плавления чистого Fe=1390 градусов цельсия, коллеклор вроде как чугунный, а чугун это сплав Fe-С,т.е. по диограмме сплава температура птавления еще ниже. 0 Цитата
AGA Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 да, помотрел, серый чугун - 1200 по цельсию. это хорошо... это немного... интересно, из чего бандаж и как он отреагирует на повышенную температуру? сгорит? 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 бандаж там наверное не нужен. по теме ездил без экрана после аварии 2 года- так и продал без измений. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 По поводу замазывания термосталью ИМХО бесполезно тк у чугунины и "стали" различные коэффициенты расширения. А теплозащиту я се отремонтировал, правда верхняя часть, с рукой, была жива, а на остатки нижней прикрутил такую же часть вырезаную из оцинковки. УДАЧИ! 0 Цитата
AGA Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 машина в ремонте, двиг разобран, ждет головки. коллектор снят. по случаю отнес близлежащим варщикам, заварили. сделают - посмотрю насколько удачно. во виду шов конкретный такой. 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 скорее всего скоро треснет рядом со швом... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 hmelnitsky, +1. Сварка чугуна - очень сложное дело, лопается при остывании. Где то у нас читал, чел сверлил отверстия на концах трещины, нарезал резьбу, а сверху прикручивал мет накладку с какой то хренью для герметизации (то ли хол сварка, то ли ещё чего высокотемпературное). Тут конечно зависит от величины трещины и формы поверхности. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 скорее всего скоро треснет рядом со швом +1 Удачи. 0 Цитата
AGA Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 понял, с нетерпением жду окончания ремонта и появления новых трещин))))) 0 Цитата
alekc P Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 понял, с нетерпением жду окончания ремонта и появления новых трещин))))) Если правильно варить и правильными злектродами, то должна походить порядком. 0 Цитата
misha7308 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 уж халодной точьно нельзя . пробовал загорелась через 1 км .хотель агнетушитель брать но не понадобелось. а экран можно зделать хоть из жестянки . просто надолго нехватит . я ево неставлю потомушто уже 3раза колектор варил ну запарил .лопаетця потехоньку .чем уже непробовал .удачи 0 Цитата
Maser Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Уже 8 месяцев езжу без сего экрана (тупо сгнили крепления). Пока (тьфу три раза и по дереву) никаких проблем не заметил с этим. Спрашивал как-то у Волка, он сказал много народу без него ездит. Так что сильно можно не заморачиваться я думаю. 0 Цитата
zimnij Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 и ещё в тему: тоже есть трещина на чугунной трубе. можно всё-таки её чем-то замазать или ещё что??? кто сталкивался? кто делал? подскажите 0 Цитата
Rusell Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 походу только варить и только профессионально ,а не абы как. Наверное не прокатывает обмотать электрод медной проволокой, все равно треснит, надо варить спецовыми электродами... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.