Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Маслосъемные колпачки тоже думаю не мешало бы тебе поменять, времени и затрат не много, чтобы потом не пришлось опять лезть в движок.

Ну дело твое. Работу проделал отличную, молодец!

 

Колпачки менять обязательно!!!!!!! и ещё грамотная притирка клапанов, и замена пружин, а то твой ремонт коту под хвост. Если разобрали пол движка не экономте, ежели вы не евреи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 2 месяца спустя...

Опубликовано

Давненько не заходил сюда.. А фотки последние сборки удалили.. Вобщем кому будет интересно. Все было собрано в апреле, завелось с пол оборота и поехало! ;)

С трещиной в коллекторе ничего не делал, из нее не секло.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Друзья, подскажите пожалуйста каким правильным инструментом открутить болты (см. картинку). Вроде подходит головка на 8 или накидной ключ, но форма какя-то хитрая у головки болта. Боюсь сорвать.

 

И ещё вопрос. Не могу открутить torx-овский болт шестерни впускного распредвала. Есть риск, что сорву грани болта. Я смогу снять голову, если не откручивать эту шестерню?

Опубликовано (изменено)

болты закисшие для начала WDшкой, потом всякие средства типа преобразователя ржачины, в крайнем случае молоточек (на свой страх и риск). Головка должна быть качественная, не из мягкого металла

На фотке не видно, какие болты, поэтому подсказать головку не могу.

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

@KykuMyku, К стати я головкой на 8 в свое время скручивал, но один болт сорвал. Для закручивания купил нормальную головку.

Опубликовано

@KykuMyku,Тебе нужна такая головка, Е10.

 

 

Оказывается, такие головки в дефиците. Хрен где найдёшь отдельно, без набора :(

 

@KykuMyku, К стати я головкой на 8 в свое время скручивал, но один болт сорвал. Для закручивания купил нормальную головку.

 

Дак вот и я пробовал и обычной головкой на 8 и накидным ключом на 8. Чувствую, что сорвать могу, боюсь. Лучше найду всё-таки головку. Один фик, уже скоро как месяц, как машина стоит, а я снимаю голову. Так, без фанатизма, каждый день что-нибудь откручиваю потихонечку. Просто не хочется получить гемор со спиливанием болта и всё в этом роде, особенно когда осталось то всего-ничего.

 

С этими болтами всё понятно.

Вы мне будьте добры на 2-ой мой вопрос ответьте пожалуйста. Смогу ли я снять голову, не откручивая шестерню со впускного распределительного вала?

Опубликовано

Оказывается, такие головки в дефиците. Хрен где найдёшь отдельно, без набора :(

 

 

 

Плохо искал,отдельно можно купить в магазине Аист http://www.aist-tools.ru/index2.php?option=com_virtuemart&page=shop.product_details&flypage=flypage-aist.tpl&category_id=12450&product_id=1899&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3

А по второму вопросу,снять ГБЦ можно ,но при сборке для правильной установки ремня все равно придется откручиваться этот болт.Так что решай этот вопрос сразу,не откладывая на потом.

Опубликовано

Плохо искал,отдельно можно купить в магазине Аист http://www.aist-tool...cchk=1&Itemid=3

О, да у них и динамометрические ключики есть. Надо будет тоже посмотреть. Ведь понадобится при сборке для затяжки болтов ГБЦ. Спасибо!

 

 

А по второму вопросу,снять ГБЦ можно ,но при сборке для правильной установки ремня все равно придется откручиваться этот болт.Так что решай этот вопрос сразу,не откладывая на потом.

Дак вот решал этот вопрос. С одной шестернёй получилось. А вот с другой - не очень. Немного подслизал внутренности torx-овской звёздочки. Думаю, когда сниму саму голову, будет легче открутить шестерню, если поставить на попа голову. В любом случае, попробую новый болт для закручивания поискать.

Опубликовано

да головки такие можно найти почти в любом авто маге. даже от таза, стоят копейки, или купить набор таких головок так за 400р

Опубликовано

Когда менял ремень ГРМ, тоже побоялся один болт грани Торкс слизать. Несильный удар по краю шляпки болта зубильцем против часовой стрелки стронул его с места, дальше ключом нормально открутился.

Опубликовано

О, да у них и динамометрические ключики есть. Надо будет тоже посмотреть. Ведь понадобится при сборке для затяжки болтов ГБЦ. Спасибо!

 

 

 

Дак вот решал этот вопрос. С одной шестернёй получилось. А вот с другой - не очень. Немного подслизал внутренности torx-овской звёздочки. Думаю, когда сниму саму голову, будет легче открутить шестерню, если поставить на попа голову. В любом случае, попробую новый болт для закручивания поискать.

У них там много чего есть,как заходишь глаза разбегаются.Это я дал только одну ссылку,на самом деле таких магазинов много в городе,в разных районах.

Если грани зализаны,то молоток и зубило тебе в помощь.Пару четких ударов и вопрос решен.

Опубликовано

дешёвые головки от хорошо сидящих болтов ломаются. Либо ломают эти болты. Если нет желания экспериментировать, то лучше взять профессиональные или полупро головки, стоят дешевле проблем с дешёвыми. Испытано. А гаечным ключом в движке делов натворить легко

 

 

Опубликовано

Я тут продолжу интересоваться, вы не возражаете?

У меня процесс снятия головы близиться к логическому завершению. Не подскажете, что обычно совместно с заменой прокладки ГБЦ меняют при этом? Я знаю, что неплохо бы помпу (уже приобрёл, ради неё, кстати, весь процесс и перерос в процесс снятия головы), маслосъёмные колпачки. А что ещё?

Просто планирую заказывать запчасти в exist. Буду признателен.

Опубликовано

Я тут продолжу интересоваться, вы не возражаете?

У меня процесс снятия головы близиться к логическому завершению. Не подскажете, что обычно совместно с заменой прокладки ГБЦ меняют при этом? Я знаю, что неплохо бы помпу (уже приобрёл, ради неё, кстати, весь процесс и перерос в процесс снятия головы), маслосъёмные колпачки. А что ещё?

Просто планирую заказывать запчасти в exist. Буду признателен.

 

Псомотреть состояние поршневой и износ цилиндров. Поменять все прогладким на ГБЦ. Смотреть, шатаются ли поршни и тд. И сделать выводы. Можно притереть клапана. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Случилась у меня беда, пробило прокладку гбц, кто скажет или подскажет стоимость работ в автосервисе. Гаража своего нет, а на дороге и на коленке менять самому Я думаю смысла нет. И можно поподробней какие детали и что можно еще попутно заменить, купил Помпу, ремень ГРМ, прокладку и болты.

Опубликовано (изменено)

В СПС-авто (Санкт-Петербург) 2 года назад вышло 28 тыс. р., но как выяснилось позже это НУ ОЧЕНЬ дорого!

Изменено пользователем Nickoolay
Опубликовано

Случилась у меня беда, пробило прокладку гбц, кто скажет или подскажет стоимость работ в автосервисе. Гаража своего нет, а на дороге и на коленке менять самому Я думаю смысла нет. И можно поподробней какие детали и что можно еще попутно заменить, купил Помпу, ремень ГРМ, прокладку и болты.

 

для замены проклади

нужно, болты

прокладка

прокладка клапанной крышки,

помпа

комплект грм

 

по работе скажу у нас было 4 тыс 4 года назад в нашей деревне

Опубликовано

Случилась у меня беда, пробило прокладку гбц, кто скажет или подскажет стоимость работ в автосервисе. Гаража своего нет, а на дороге и на коленке менять самому Я думаю смысла нет. И можно поподробней какие детали и что можно еще попутно заменить, купил Помпу, ремень ГРМ, прокладку и болты.

 

В Ринг-Моторс мне обозначили ценник только за работу чуть выше 14к руб. Я подумал, что это дорого и поэтому делаю всё сам, не спеша, пользуясь советами добрых людей на форуме.

 

 

 

Опубликовано

В СПС-авто (Санкт-Петербург) 2 года назад вышло 28 тыс. р., но как выяснилось позже это НУ ОЧЕНЬ дорого!

 

Сообщение отредактировал Nickoolay: Сегодня, 13:47

Мне тоже объявили 25 000 что то подсказываето дорого.. + а/з все свое ,

Опубликовано

Псомотреть состояние поршневой и износ цилиндров. Поменять все прогладким на ГБЦ. Смотреть, шатаются ли поршни и тд. И сделать выводы. Можно притереть клапана. Удачи!

 

Голова снята, но радость была непродолжительной :(

 

Как видно на фото, на всех четырёх поршнях толстенный слой нагара.

Так же констатирую, что был обрыв ремня ГРМ и рандеву поршней с клапанами (видно по следам характерных вмятин на поршнях).

Что ещё "хорошего"? Поршни прилично шатаются, особенно 1 и 4. По моим ощущениям зазор между поршнем и гильзой цилиндра 0,5-0,7 мм.

 

Измерил так называемую эллипсность цилиндра (прибор предоставили добрые люди). Получились, на мой взгляд и на взгляд всё тех же добрых людей, вполне приемлемые показатели отклонений: 1ц - 0,05 мм; 2ц - 0,03мм; 3ц - 0,03 мм; 4ц - 0,05 мм. Провёл ногтём по стенкам цилиндров - задиров и зацепов не ощущается. Т.е. сами цилиндры в неплохом состоянии.

 

Теперь я бы хотел попросить вас, друзья, выдать какие-либо рекомендации или свои мысли по этому поводу. Что мне дальше делать? Удалить нагар с поршней, клапанов, вымыть ГБЦ и всё собрать в обратный зад с новыми прокладками и маслосъёмными колпачками? Или же ползти дальше, менять поршни с кольцами?

 

Мне просто одно непонятно. Я замерял компрессию ещё до начала всей этой канетели и показания были таковы: 1ц - 15,2; 2ц - 12,6; 3ц - 15,4; 4ц - 15,6. Как я понял, в 1, 3 и 4 горшках показания были завышены. А сейчас получается, что вообще не должно было быть таких показаний при таком люфте поршней в цилиндрах. Мистика какая-то.

 

Опубликовано

судя по компрессии то повышенное давления из за убитых м/колец. масло не кушала? не дымила?

Опубликовано

Компрессия 15.2 и 15.4 - это масляная компрессия, из-за масла в цилиндрах.Масло попадает в цлиндры и на кольца, и тем самым закрывает зазор, отсюда и компрессия такая. Необходимо снимать все поршни и смотреть, чего там. И менять кольца, если необходимо растачивать цилиндры. Удачи!

Опубликовано

судя по компрессии то повышенное давления из за убитых м/колец. масло не кушала? не дымила?

 

 

Компрессия 15.2 и 15.4 - это масляная компрессия, из-за масла в цилиндрах.Масло попадает в цлиндры и на кольца, и тем самым закрывает зазор, отсюда и компрессия такая. Необходимо снимать все поршни и смотреть, чего там. И менять кольца, если необходимо растачивать цилиндры. Удачи!

 

Масло жрала дикими литрами. Собственно поэтому я и принял решение снимать голову и менять, для начала, маслосъёмные колпачки. Ну а вот сейчас снял и стало понятно, что проблема не только в них. Теперь думаю переходить вот в эту тему :) И там продолжать свои вопросы.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...