Trol Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Маслосъемные колпачки тоже думаю не мешало бы тебе поменять, времени и затрат не много, чтобы потом не пришлось опять лезть в движок. Ну дело твое. Работу проделал отличную, молодец! Колпачки менять обязательно!!!!!!! и ещё грамотная притирка клапанов, и замена пружин, а то твой ремонт коту под хвост. Если разобрали пол движка не экономте, ежели вы не евреи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
-Zerg- Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 Давненько не заходил сюда.. А фотки последние сборки удалили.. Вобщем кому будет интересно. Все было собрано в апреле, завелось с пол оборота и поехало! ;) С трещиной в коллекторе ничего не делал, из нее не секло. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Друзья, подскажите пожалуйста каким правильным инструментом открутить болты (см. картинку). Вроде подходит головка на 8 или накидной ключ, но форма какя-то хитрая у головки болта. Боюсь сорвать. И ещё вопрос. Не могу открутить torx-овский болт шестерни впускного распредвала. Есть риск, что сорву грани болта. Я смогу снять голову, если не откручивать эту шестерню? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) болты закисшие для начала WDшкой, потом всякие средства типа преобразователя ржачины, в крайнем случае молоточек (на свой страх и риск). Головка должна быть качественная, не из мягкого металла На фотке не видно, какие болты, поэтому подсказать головку не могу. Изменено 17 мая, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 @KykuMyku,Тебе нужна такая головка, Е10. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 @KykuMyku,Тебе нужна такая головка, Е10. Большое спасибо! 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 @KykuMyku, К стати я головкой на 8 в свое время скручивал, но один болт сорвал. Для закручивания купил нормальную головку. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 @KykuMyku,Тебе нужна такая головка, Е10. Оказывается, такие головки в дефиците. Хрен где найдёшь отдельно, без набора @KykuMyku, К стати я головкой на 8 в свое время скручивал, но один болт сорвал. Для закручивания купил нормальную головку. Дак вот и я пробовал и обычной головкой на 8 и накидным ключом на 8. Чувствую, что сорвать могу, боюсь. Лучше найду всё-таки головку. Один фик, уже скоро как месяц, как машина стоит, а я снимаю голову. Так, без фанатизма, каждый день что-нибудь откручиваю потихонечку. Просто не хочется получить гемор со спиливанием болта и всё в этом роде, особенно когда осталось то всего-ничего. С этими болтами всё понятно. Вы мне будьте добры на 2-ой мой вопрос ответьте пожалуйста. Смогу ли я снять голову, не откручивая шестерню со впускного распределительного вала? 0 Цитата
mondeo Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Оказывается, такие головки в дефиците. Хрен где найдёшь отдельно, без набора Плохо искал,отдельно можно купить в магазине Аист http://www.aist-tools.ru/index2.php?option=com_virtuemart&page=shop.product_details&flypage=flypage-aist.tpl&category_id=12450&product_id=1899&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3 А по второму вопросу,снять ГБЦ можно ,но при сборке для правильной установки ремня все равно придется откручиваться этот болт.Так что решай этот вопрос сразу,не откладывая на потом. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Плохо искал,отдельно можно купить в магазине Аист http://www.aist-tool...cchk=1&Itemid=3 О, да у них и динамометрические ключики есть. Надо будет тоже посмотреть. Ведь понадобится при сборке для затяжки болтов ГБЦ. Спасибо! А по второму вопросу,снять ГБЦ можно ,но при сборке для правильной установки ремня все равно придется откручиваться этот болт.Так что решай этот вопрос сразу,не откладывая на потом. Дак вот решал этот вопрос. С одной шестернёй получилось. А вот с другой - не очень. Немного подслизал внутренности torx-овской звёздочки. Думаю, когда сниму саму голову, будет легче открутить шестерню, если поставить на попа голову. В любом случае, попробую новый болт для закручивания поискать. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 да головки такие можно найти почти в любом авто маге. даже от таза, стоят копейки, или купить набор таких головок так за 400р 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Когда менял ремень ГРМ, тоже побоялся один болт грани Торкс слизать. Несильный удар по краю шляпки болта зубильцем против часовой стрелки стронул его с места, дальше ключом нормально открутился. 0 Цитата
mondeo Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 О, да у них и динамометрические ключики есть. Надо будет тоже посмотреть. Ведь понадобится при сборке для затяжки болтов ГБЦ. Спасибо! Дак вот решал этот вопрос. С одной шестернёй получилось. А вот с другой - не очень. Немного подслизал внутренности torx-овской звёздочки. Думаю, когда сниму саму голову, будет легче открутить шестерню, если поставить на попа голову. В любом случае, попробую новый болт для закручивания поискать. У них там много чего есть,как заходишь глаза разбегаются.Это я дал только одну ссылку,на самом деле таких магазинов много в городе,в разных районах. Если грани зализаны,то молоток и зубило тебе в помощь.Пару четких ударов и вопрос решен. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 дешёвые головки от хорошо сидящих болтов ломаются. Либо ломают эти болты. Если нет желания экспериментировать, то лучше взять профессиональные или полупро головки, стоят дешевле проблем с дешёвыми. Испытано. А гаечным ключом в движке делов натворить легко 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Я тут продолжу интересоваться, вы не возражаете? У меня процесс снятия головы близиться к логическому завершению. Не подскажете, что обычно совместно с заменой прокладки ГБЦ меняют при этом? Я знаю, что неплохо бы помпу (уже приобрёл, ради неё, кстати, весь процесс и перерос в процесс снятия головы), маслосъёмные колпачки. А что ещё? Просто планирую заказывать запчасти в exist. Буду признателен. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Я тут продолжу интересоваться, вы не возражаете? У меня процесс снятия головы близиться к логическому завершению. Не подскажете, что обычно совместно с заменой прокладки ГБЦ меняют при этом? Я знаю, что неплохо бы помпу (уже приобрёл, ради неё, кстати, весь процесс и перерос в процесс снятия головы), маслосъёмные колпачки. А что ещё? Просто планирую заказывать запчасти в exist. Буду признателен. Псомотреть состояние поршневой и износ цилиндров. Поменять все прогладким на ГБЦ. Смотреть, шатаются ли поршни и тд. И сделать выводы. Можно притереть клапана. Удачи! 0 Цитата
Hottabych Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Случилась у меня беда, пробило прокладку гбц, кто скажет или подскажет стоимость работ в автосервисе. Гаража своего нет, а на дороге и на коленке менять самому Я думаю смысла нет. И можно поподробней какие детали и что можно еще попутно заменить, купил Помпу, ремень ГРМ, прокладку и болты. 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) В СПС-авто (Санкт-Петербург) 2 года назад вышло 28 тыс. р., но как выяснилось позже это НУ ОЧЕНЬ дорого! Изменено 24 мая, 2011 пользователем Nickoolay 0 Цитата
visla Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Случилась у меня беда, пробило прокладку гбц, кто скажет или подскажет стоимость работ в автосервисе. Гаража своего нет, а на дороге и на коленке менять самому Я думаю смысла нет. И можно поподробней какие детали и что можно еще попутно заменить, купил Помпу, ремень ГРМ, прокладку и болты. для замены проклади нужно, болты прокладка прокладка клапанной крышки, помпа комплект грм по работе скажу у нас было 4 тыс 4 года назад в нашей деревне 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Случилась у меня беда, пробило прокладку гбц, кто скажет или подскажет стоимость работ в автосервисе. Гаража своего нет, а на дороге и на коленке менять самому Я думаю смысла нет. И можно поподробней какие детали и что можно еще попутно заменить, купил Помпу, ремень ГРМ, прокладку и болты. В Ринг-Моторс мне обозначили ценник только за работу чуть выше 14к руб. Я подумал, что это дорого и поэтому делаю всё сам, не спеша, пользуясь советами добрых людей на форуме. 0 Цитата
Hottabych Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 В СПС-авто (Санкт-Петербург) 2 года назад вышло 28 тыс. р., но как выяснилось позже это НУ ОЧЕНЬ дорого! Сообщение отредактировал Nickoolay: Сегодня, 13:47 Мне тоже объявили 25 000 что то подсказываето дорого.. + а/з все свое , 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Псомотреть состояние поршневой и износ цилиндров. Поменять все прогладким на ГБЦ. Смотреть, шатаются ли поршни и тд. И сделать выводы. Можно притереть клапана. Удачи! Голова снята, но радость была непродолжительной Как видно на фото, на всех четырёх поршнях толстенный слой нагара. Так же констатирую, что был обрыв ремня ГРМ и рандеву поршней с клапанами (видно по следам характерных вмятин на поршнях). Что ещё "хорошего"? Поршни прилично шатаются, особенно 1 и 4. По моим ощущениям зазор между поршнем и гильзой цилиндра 0,5-0,7 мм. Измерил так называемую эллипсность цилиндра (прибор предоставили добрые люди). Получились, на мой взгляд и на взгляд всё тех же добрых людей, вполне приемлемые показатели отклонений: 1ц - 0,05 мм; 2ц - 0,03мм; 3ц - 0,03 мм; 4ц - 0,05 мм. Провёл ногтём по стенкам цилиндров - задиров и зацепов не ощущается. Т.е. сами цилиндры в неплохом состоянии. Теперь я бы хотел попросить вас, друзья, выдать какие-либо рекомендации или свои мысли по этому поводу. Что мне дальше делать? Удалить нагар с поршней, клапанов, вымыть ГБЦ и всё собрать в обратный зад с новыми прокладками и маслосъёмными колпачками? Или же ползти дальше, менять поршни с кольцами? Мне просто одно непонятно. Я замерял компрессию ещё до начала всей этой канетели и показания были таковы: 1ц - 15,2; 2ц - 12,6; 3ц - 15,4; 4ц - 15,6. Как я понял, в 1, 3 и 4 горшках показания были завышены. А сейчас получается, что вообще не должно было быть таких показаний при таком люфте поршней в цилиндрах. Мистика какая-то. 0 Цитата
S1984I Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 судя по компрессии то повышенное давления из за убитых м/колец. масло не кушала? не дымила? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Компрессия 15.2 и 15.4 - это масляная компрессия, из-за масла в цилиндрах.Масло попадает в цлиндры и на кольца, и тем самым закрывает зазор, отсюда и компрессия такая. Необходимо снимать все поршни и смотреть, чего там. И менять кольца, если необходимо растачивать цилиндры. Удачи! 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 судя по компрессии то повышенное давления из за убитых м/колец. масло не кушала? не дымила? Компрессия 15.2 и 15.4 - это масляная компрессия, из-за масла в цилиндрах.Масло попадает в цлиндры и на кольца, и тем самым закрывает зазор, отсюда и компрессия такая. Необходимо снимать все поршни и смотреть, чего там. И менять кольца, если необходимо растачивать цилиндры. Удачи! Масло жрала дикими литрами. Собственно поэтому я и принял решение снимать голову и менять, для начала, маслосъёмные колпачки. Ну а вот сейчас снял и стало понятно, что проблема не только в них. Теперь думаю переходить вот в эту тему И там продолжать свои вопросы. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.