Кристальный Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 немогу найти причину-при влажной погоде-плавают обороты, зетем рывками едет,после вовсе глохнет-где то замыкает наверное-а где-непойму... уже 3раз в СТО загнал-ничего не обнаружили я вот думаю может у кого было уже такое? как проедусь по лужам или мокрому снегу-то через мин 10 15 начинаются такие глюки..если же через час-2завести-все норм. на вид идет пар из под арки левого переднего колеса.. и слегка этот то ли пар то ли дымок попахивает резиной.. может ли там проходить какая то коса проводов? Сверху глянул ничего не видно, может снять брызговик? можут там провода? Извините за некоректный топиГ) 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 немогу найти причину-при влажной погоде-плавают обороты, зетем рывками едет,после вовсе глохнет-где то замыкает наверное-а где-непойму... уже 3раз в СТО загнал-ничего не обнаружили я вот думаю может у кого было уже такое? как проедусь по лужам или мокрому снегу-то через мин 10 15 начинаются такие глюки..если же через час-2завести-все норм. на вид идет пар из под арки левого переднего колеса.. и слегка этот то ли пар то ли дымок попахивает резиной.. может ли там проходить какая то коса проводов? Сверху глянул ничего не видно, может снять брызговик? можут там провода? Извините за некоректный топиГ) У меня так было на Сьерре, запарило сил не было уже. Я в сухую погоду взял бутылку воды, сделал в пробке дырку, завёл двигатель и стал поливать те места проводки, куда во влажную погоду могла попасть вода. Нашёл в чём проблема проблема. На катушке зажигания стояла пластиковая крышка и под ней собралась пыль, при намокании она становилась проводником и пробивало искру на корпус. Снял, протёр и радости было полные штаны, дождь, снег ни почём. Пройдись по проводам, разъёмам с бутылкой, найдёшь за 15 минут в чём дело. 0 Цитата
вова Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 немогу найти причину-при влажной погоде-плавают обороты, зетем рывками едет,после вовсе глохнет-где то замыкает наверное-а где-непойму... уже 3раз в СТО загнал-ничего не обнаружили я вот думаю может у кого было уже такое? как проедусь по лужам или мокрому снегу-то через мин 10 15 начинаются такие глюки..если же через час-2завести-все норм. на вид идет пар из под арки левого переднего колеса.. и слегка этот то ли пар то ли дымок попахивает резиной.. может ли там проходить какая то коса проводов? Сверху глянул ничего не видно, может снять брызговик? можут там провода? Извините за некоректный топиГ) Видимо надо проводку под черепахой лечить. После этого машинка побежит как молодая. Если СТОшники этот момент не знают то и ничего не сделают. 0 Цитата
Кристальный Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Опубликовано 20 марта, 2010 Видимо надо проводку под черепахой лечить. После этого машинка побежит как молодая. Если СТОшники этот момент не знают то и ничего не сделают. Привет Вова)-думаю не знают, они вообще грят машина мол старая-может быть все что угодно. Вов. если ниче не сделают-могу я к тебе напроситься? Иначе сил больше нет выслушывать от СТОшников бред и типа соглашаться с ними-дабы не обидеть) 0 Цитата
andresolka Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 катушку или один из проводов пробивает.......известная проблема.....найди донора и проверь ;) 0 Цитата
Кристальный Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Опубликовано 20 марта, 2010 У меня так было на Сьерре, запарило сил не было уже. Я в сухую погоду взял бутылку воды, сделал в пробке дырку, завёл двигатель и стал поливать те места проводки, куда во влажную погоду могла попасть вода. Нашёл в чём проблема проблема. На катушке зажигания стояла пластиковая крышка и под ней собралась пыль, при намокании она становилась проводником и пробивало искру на корпус. Снял, протёр и радости было полные штаны, дождь, снег ни почём. Пройдись по проводам, разъёмам с бутылкой, найдёшь за 15 минут в чём дело. если честно!. то открыв капот я даже проводов не вижу) руку некуда засунуть.. катушку тоже не вижу.. трамблер тока виду и все) ненаю куда даж воду лить) но попробую-спасибо 0 Цитата
Кристальный Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Опубликовано 20 марта, 2010 катушку или один из проводов пробивает.......известная проблема.....найди донора и проверь ;) проводов имеешь в виду ВВ? я вродь ночью глядел на них-вродь все в норме. по виду вродь новые 0 Цитата
andresolka Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 проводов имеешь в виду ВВ? я вродь ночью глядел на них-вродь все в норме. по виду вродь новые ну здрасьти!!! ты хотел что бы они тебе яркими новогодними огнями сверкали? там достаточно маленького растрескивания на ВВ- порводе или корпусе катушки и все симптомы будут "на лице" 0 Цитата
Allexus Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 Добрый вечер всем! Стал владельцем мондео в октябре 09го года. машина отличная, до этого маздой владел. по данной теме: столкнулся с такой же проблемой. в лужу въехал, прошло время некоторое и заглох. не заводится ни в какую. жду минут 15ть, кручу стартер при включенной передаче и потихоньку отпускаю сцепление. заводится (при движении машины). грешу на датчик коленвала, датчик распредвала, но не вижу что туда могла попасть вода. катушку зажигания обязательно посмотрю. а так проблема не найдена. топливо есть, искра есть. 0 Цитата
вова Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Привет Вова)-думаю не знают, они вообще грят машина мол старая-может быть все что угодно. Вов. если ниче не сделают-могу я к тебе напроситься? Иначе сил больше нет выслушывать от СТОшников бред и типа соглашаться с ними-дабы не обидеть) Да без проблем. Проводку за черепахой надо вскрыть обязательно. Каждая вторая машина имеет там повреждения. Изменено 20 марта, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Кристальный Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Опубликовано 20 марта, 2010 Да без проблем. Проводку за черепахой надо вскрыть обязательно. Каждая вторая машина имеет там повреждения. ок спасибо 0 Цитата
gogushel Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Видимо надо проводку под черепахой лечить. После этого машинка побежит как молодая. Если СТОшники этот момент не знают то и ничего не сделают. это проводка которая идет на на форсунки,ДПДЗ,ДТОЖ,клапан хх,ДПРВ??? Я правильно понял? 0 Цитата
lex81g Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 немогу найти причину-при влажной погоде-плавают обороты, зетем рывками едет,после вовсе глохнет-где то замыкает наверное-а где-непойму... уже 3раз в СТО загнал-ничего не обнаружили я вот думаю может у кого было уже такое? как проедусь по лужам или мокрому снегу-то через мин 10 15 начинаются такие глюки..если же через час-2завести-все норм. на вид идет пар из под арки левого переднего колеса.. и слегка этот то ли пар то ли дымок попахивает резиной.. может ли там проходить какая то коса проводов? Сверху глянул ничего не видно, может снять брызговик? можут там провода? Извините за некоректный топиГ) Всем здрасте. Была у меня такая же проблема, как дождь- хоть за руль не садись, два раза делел диагностику, сменил свечи, ВВ провода, даже катушку новую купил- дудки, без изменений. Полез сам, передернул все разъмы и нашел: фишка лямбды, что на колекторе, свалилась с крепежа и болталась внизу, практически у низа радиатора. разъединил - отт туда вода, продул компрессором, собрал, замотал скотчем и повесил на место. Больше дождя не боюсь. 0 Цитата
Stason Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 У меня тоже такая проблема была, ну и есть, на форуме вычитал про "грешу на датчик коленвала, датчик распредвала" доехал до сервиса ребята поковыряли какой-то датчик находится где-то у радиатора вообщем под машиной, и все в норме стало, а щас опять такая же ерунда, сам несколько раз заглядывал, ничего не нашел, думаю что вот ЭТО (датчик коленвала, датчик распредвала) 0 Цитата
Кристальный Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 Всем здрасте. Была у меня такая же проблема, как дождь- хоть за руль не садись, два раза делел диагностику, сменил свечи, ВВ провода, даже катушку новую купил- дудки, без изменений. Полез сам, передернул все разъмы и нашел: фишка лямбды, что на колекторе, свалилась с крепежа и болталась внизу, практически у низа радиатора. разъединил - отт туда вода, продул компрессором, собрал, замотал скотчем и повесил на место. Больше дождя не боюсь. надо будет поглядеть.. спасибо, а то седня отогнал с СТО-мну сказали мол проводка старая менять надо всю косу, а косы ненайдешь и тд и тп.. в общем ничего не обнаружили у меня, благо денег мало взяли 500р - типа диагностика)плохо одно, что нет гаража живу в городе)) под машину не залезть, так жил бы где нить в селе-сам бы нашел сто пудоф) 0 Цитата
gogushel Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 надо будет поглядеть.. спасибо, а то седня отогнал с СТО-мну сказали мол проводка старая менять надо всю косу, а косы ненайдешь и тд и тп.. в общем ничего не обнаружили у меня, благо денег мало взяли 500р - типа диагностика)плохо одно, что нет гаража живу в городе)) под машину не залезть, так жил бы где нить в селе-сам бы нашел сто пудоф) На выходные снимал проводку которая идет на на форсунки,ДПДЗ,ДТОЖ,клапан хх,ДПРВ,была в очень плохом состоянии.Везде где можно осыпалась изоляция и оголились провода.Нашёл плохой контакт в круглой фишке (окисление в одном соединении,был зеленоватый цвет).Побрызгал фишку спреем для контактов и перебрал с помощью тряпочной изоленты всю проводку (заняло около 4-5 часов нудной работы, но это того стоит).Теперь влага и короткое мне не грозит.Результат стала работать стабильнее на холостом ходу и увереннее набирать скорость,плюс пропал плавающий провал (долго боролся). 0 Цитата
Кристальный Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Опубликовано 22 марта, 2010 На выходные снимал проводку которая идет на на форсунки,ДПДЗ,ДТОЖ,клапан хх,ДПРВ,была в очень плохом состоянии.Везде где можно осыпалась изоляция и оголились провода.Нашёл плохой контакт в круглой фишке (окисление в одном соединении,был зеленоватый цвет).Побрызгал фишку спреем для контактов и перебрал с помощью тряпочной изоленты всю проводку (заняло около 4-5 часов нудной работы, но это того стоит).Теперь влага и короткое мне не грозит.Результат стала работать стабильнее на холостом ходу и увереннее набирать скорость,плюс пропал плавающий провал (долго боролся). ну ты молодец!! а эта каса снимается лекго? я вот думаю можут мне попытаться её новую заказать, да поменять? на вид у меня тама изоляция потресканная и думаю кое где рассыпанная 0 Цитата
gogushel Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 ну ты молодец!! а эта каса снимается лекго? я вот думаю можут мне попытаться её новую заказать, да поменять? на вид у меня тама изоляция потресканная и думаю кое где рассыпанная Снимается очень легко:снимаешь черепаху,затем отсоединяешь все разъёмы,раскручиваешь 2 самореза, коса у тебя в руках.У меня заняло времени минут 7. 0 Цитата
grozbl Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 снимаешь черепаху А где это и что это? 0 Цитата
gogushel Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 А где это и что это? Черепаха это черный прямоугольный короб над дроселем. 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Снимается очень легко:снимаешь черепаху,затем отсоединяешь все разъёмы,раскручиваешь 2 самореза, коса у тебя в руках.У меня заняло времени минут 7. Лучше скажи, сколько назад ставил 0 Цитата
alekc P Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 немогу найти причину-при влажной погоде-плавают обороты, зетем рывками едет,после вовсе глохнет-где то замыкает наверное-а где-непойму... уже 3раз в СТО загнал-ничего не обнаружили я вот думаю может у кого было уже такое? как проедусь по лужам или мокрому снегу-то через мин 10 15 начинаются такие глюки..если же через час-2завести-все норм. на вид идет пар из под арки левого переднего колеса.. и слегка этот то ли пар то ли дымок попахивает резиной.. может ли там проходить какая то коса проводов? Сверху глянул ничего не видно, может снять брызговик? можут там провода? Извините за некоректный топиГ) Смотри проводку под черепахой. Она там заходит в пластиковый короб. Вот в этом коробе и сидит глюк. Сдерни крышку короба и полей немного водичкой, я так делал. Потом нашел 3 или 4 проводка глючных, разрезал их, перепаял и термоусадочную трубку надел. Все манипуляции проделаны не снимая проводку. 0 Цитата
gogushel Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Лучше скажи, сколько назад ставил обратно ставил минут 15. 0 Цитата
Кристальный Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Опубликовано 18 апреля, 2010 Снимается очень легко:снимаешь черепаху,затем отсоединяешь все разъёмы,раскручиваешь 2 самореза, коса у тебя в руках.У меня заняло времени минут 7. привет еще раз) седня облил водой косу проводов, и оказалось глючит там , которая проходит с задней стороны черепахи, а у тебя по моему передняя часть, смотрел седня как снимается задняя, тама запарно очень так как часть идет на перед а часть идет к коробке передачь и куда то дальше.. думаю снимать её всю-проблема будет 0 Цитата
gogushel Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 привет еще раз) седня облил водой косу проводов, и оказалось глючит там , которая проходит с задней стороны черепахи, а у тебя по моему передняя часть, смотрел седня как снимается задняя, тама запарно очень так как часть идет на перед а часть идет к коробке передачь и куда то дальше.. думаю снимать её всю-проблема будет не без геммороя снимешь!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.