Santa056 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 начитался тем про датчик КХХ!!! вот хочу спросить он ли это(см.фото), как его почистить и отрегулировать правильно если он регулируется! 0 Цитата
gogushel Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 начитался тем про датчик КХХ!!! вот хочу спросить он ли это(см.фото), как его почистить и отрегулировать правильно если он регулируется! никак он не регулируется.промывается он жидкостью для очистки карбюратора.брызгаешь ею в оба отверстия и оставляешь на часик,потом сливаешь и промываешь пока не будет течь чистая жидкость. 0 Цитата
GoTH Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Вас не поймешь ни как, то регулируется то нет. Вы уж определитесь как нибудь то. http://mondeoclub.ru/forum/index.php/topic/82633/ Вот тут у него все работает. А я крутил все пятигранники сломал. И вообщето он должен регулироваться, на то он и клапан холостого хода... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Santa056 ИМНО этот девайс, если он забарахлил, нужно на новый менять. Шаловливыве ручки не везде полезны. Понятно желание восстановить его работу, Но, увы. Датчик СУД должен работать исправно. Удачи. 0 Цитата
Santa056 Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 Santa056 ИМНО этот девайс, если он забарахлил, нужно на новый менять. Шаловливыве ручки не везде полезны. Понятно желание восстановить его работу, Но, увы. Датчик СУД должен работать исправно. Удачи. Датчик работает! просто хочу превести всё в порядок у знать чё где стоить, как крепится, работает и обслуживается! промыть уайт - спиритом можно? :cool: 0 Цитата
landers Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Ребята! Помогите найти эту гадость Никак не определю где этот кхх! )) 0 Цитата
gogushel Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Ребята! Помогите найти эту гадость Никак не определю где этот кхх! )) нуно снять черепаху.кхх находится под впускным коллектором,подход к нему справа. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 landers, Нужно снять черепаху. Под ДПДЗ находится КХХ. 0 Цитата
landers Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) ээммм.. мне нужен именно клапан управления оборотами холостого хода но спасибо буду искать ) Изменено 26 апреля, 2010 пользователем landers 0 Цитата
v_3 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 мне нужен именно клапан управления оборотами холостого хода это и есть КХХ (клапан холостого хода) 0 Цитата
landers Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) я имел ввиду путаницу с каналом хх и клапаном хх Изменено 26 апреля, 2010 пользователем landers 0 Цитата
dim202 Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 А почему он такой большой интересно?? и что в нем внутри? и интересно знать когда он открывается а когда закрывается... и что ббывает когда он закисает? 0 Цитата
landers Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 ВОТ ТУТ очень хорошо расписано и показано что в нем такое, и для чего он нужен :wink: 0 Цитата
dim202 Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 ВОТ ТУТ очень хорошо расписано и показано что в нем такое, и для чего он нужен :wink: спасибо! 0 Цитата
koplap Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) начитался тем про датчик КХХ!!! вот хочу спросить он ли это(см.фото), как его почистить и отрегулировать правильно если он регулируется! Я конечно не разбирал КХХ на ФМ1, но... На ФМ2 (а значит и на ФМ1 - клапан-то один и тот же) КХХ работает по принципу ШИМ - широтно-импульсной модуляции, т.е. он открывается и закрывается с одной частотой, только меняется длительность импульса в течении которого он открыт... Все эти "регулировки" умельцев до одного места - после обнуления мозгов, он отрегулируется сам - у него электронная регулировка, а не механическая... Подкручивание винтика может помочь только поджать клапан в закрытом состоянии, если ослабла пружинка, т.е. это восстановление работоспособности КХХ, но никак не регулировка... Если пережать или недожать пружину, то изменяться не обороты ХХ, а диапазон регулировки - т.е. клапан перестаёт работать как ему положено, что сказывается на работе движка в предельных динамических режимах работы - при быстром полном открытии или закрытии дроссельной заслонки... Установить "сознательно" нужную силу пружинки - нереально, можно только угадать (да и то свойства не восстановятся полностью), поэтому если промывка не помогает - КХХ на свалку... Удачи! Изменено 29 апреля, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
Kasparian Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Как лучше снимать КХХ С ямы или сверху тоже можно снять как лучше? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 Сверху,только нужен длинный вороток с головкой на "8". Снять хобот и фильтр(будет больше доступа) 0 Цитата
sashoker Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 Замучили бешеные холостые от 1200 до 2200 об/мин. Снял КХХ, промыл карбклинером, решил проверить соленоид, щёлкает или нет. Только коснулся проводами к ножкам штеккера, а искрит, как накоротко замкнул. Походу межвитковое замыкание в катушке? Ну, думаю, надо новый покупать. Посмотрел на цены и глаз задёргался! От 3700 до 11000 руб! Бэушные от 1000 до 2500 руб. Ещё и выбор по б/у почти нулевой в моем регионе. У меня 1,8 115 л.с. Zetec-E RKA, артикул 7117213. Маркировка 938F9F715AC, а в продаже из б/у есть только от Mondeo 2 938F9F715AB. В связи с этим возник вопрос, а не купить ли мне новый КХХ, но подешевле, например Era 556026 за 2100 руб. от Escort, Fiesta, Focus 1995-2000-х годов выпуска? У них тоже в линейке были инжектора 1,8. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 на кхх полярность там диод вшит, диод в штекере залит бешенные обороты не только клапан но и сама заслонка и подсосы 0 Цитата
sashoker Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 А, забыл же самое главное написать! После того, как КХХ коротнул и я его поставил обратно, холостые стали в ноль. Двиг заводился и глох через секунду. Скинул клемму с АКБ на минут 10-20, одел, завел, педалькой не дал заглохнуть, поездил минут 10 - холостые появились, но 500-600 об/мин, на пределе. Подсосы проверил, заслонку мыл, смотрел. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 9 апреля, 2019 Опубликовано 9 апреля, 2019 В 05.04.2019 в 16:26, sashoker сказал: А, забыл же самое главное написать! После того, как КХХ коротнул и я его поставил обратно, холостые стали в ноль. Двиг заводился и глох через секунду. Скинул клемму с АКБ на минут 10-20, одел, завел, педалькой не дал заглохнуть, поездил минут 10 - холостые появились, но 500-600 об/мин, на пределе. Подсосы проверил, заслонку мыл, смотрел. Ты скорее всего вот этим "Коротнул" диод убил. Поэтому у тебя сейчас и холостых нет 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2019 Опубликовано 9 апреля, 2019 2 минуты назад, sashoker сказал: Уже заказал новый КХХ... до того как поставиш новый. сделай прокладку под клапан хх без дырок и посмотри будет ли лишний подсос через россель и тд 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 Когда проверяете КХХ,нужно соблюдать полярность,иначе ему гаплык. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.