Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

начитался тем про датчик КХХ!!! вот хочу спросить он ли это(см.фото), как его почистить и отрегулировать правильно если он регулируется!

post-30654-1268934780,8064_thumb.jpg

post-30654-1268934786,5892_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


начитался тем про датчик КХХ!!! вот хочу спросить он ли это(см.фото), как его почистить и отрегулировать правильно если он регулируется!

никак он не регулируется.промывается он жидкостью для очистки карбюратора.брызгаешь ею в оба отверстия и оставляешь на часик,потом сливаешь и промываешь пока не будет течь чистая жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас не поймешь ни как, то регулируется то нет. Вы уж определитесь как нибудь то. http://mondeoclub.ru/forum/index.php/topic/82633/ Вот тут у него все работает. А я крутил все пятигранники сломал. И вообщето он должен регулироваться, на то он и клапан холостого хода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Santa056

ИМНО этот девайс, если он забарахлил, нужно на новый менять. Шаловливыве ручки не везде полезны.

Понятно желание восстановить его работу, Но, увы. Датчик СУД должен работать исправно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Santa056

ИМНО этот девайс, если он забарахлил, нужно на новый менять. Шаловливыве ручки не везде полезны.

Понятно желание восстановить его работу, Но, увы. Датчик СУД должен работать исправно.

Удачи.

Датчик работает! просто хочу превести всё в порядок у знать чё где стоить, как крепится, работает и обслуживается! промыть уайт - спиритом можно? :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята! Помогите найти эту гадость :) Никак не определю где этот кхх! ))

d6ab35053d496b5eb0d200033417aaff.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Помогите найти эту гадость :) Никак не определю где этот кхх! ))

d6ab35053d496b5eb0d200033417aaff.jpg

нуно снять черепаху.кхх находится под впускным коллектором,подход к нему справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээммм.. мне нужен именно клапан управления оборотами холостого хода :(

 

но спасибо буду искать )

Изменено пользователем landers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нужен именно клапан управления оборотами холостого хода

это и есть КХХ (клапан холостого хода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду путаницу с каналом хх и клапаном хх

Изменено пользователем landers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он такой большой интересно?? и что в нем внутри? и интересно знать когда он открывается а когда закрывается... и что ббывает когда он закисает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТУТ очень хорошо расписано и показано что в нем такое, и для чего он нужен :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТУТ очень хорошо расписано и показано что в нем такое, и для чего он нужен :wink:

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начитался тем про датчик КХХ!!! вот хочу спросить он ли это(см.фото), как его почистить и отрегулировать правильно если он регулируется!

 

Я конечно не разбирал КХХ на ФМ1, но...

 

На ФМ2 (а значит и на ФМ1 - клапан-то один и тот же) КХХ работает по принципу ШИМ - широтно-импульсной модуляции, т.е. он открывается и закрывается с одной частотой, только меняется длительность импульса в течении которого он открыт... Все эти "регулировки" умельцев до одного места - после обнуления мозгов, он отрегулируется сам - у него электронная регулировка, а не механическая... Подкручивание винтика может помочь только поджать клапан в закрытом состоянии, если ослабла пружинка, т.е. это восстановление работоспособности КХХ, но никак не регулировка... Если пережать или недожать пружину, то изменяться не обороты ХХ, а диапазон регулировки - т.е. клапан перестаёт работать как ему положено, что сказывается на работе движка в предельных динамических режимах работы - при быстром полном открытии или закрытии дроссельной заслонки... Установить "сознательно" нужную силу пружинки - нереально, можно только угадать (да и то свойства не восстановятся полностью), поэтому если промывка не помогает - КХХ на свалку...

 

 

 

Удачи!

Изменено пользователем koplap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Как лучше снимать КХХ С ямы или сверху тоже можно снять как лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху,только нужен длинный вороток с головкой на "8". Снять хобот и фильтр(будет больше доступа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Замучили бешеные холостые от 1200 до 2200 об/мин. Снял КХХ, промыл карбклинером, решил проверить соленоид, щёлкает или нет. Только коснулся проводами к ножкам штеккера, а искрит, как накоротко замкнул. Походу межвитковое замыкание в катушке? Ну, думаю, надо новый покупать. Посмотрел на цены и глаз задёргался! От 3700 до 11000 руб! Бэушные от 1000 до 2500 руб. Ещё и выбор по б/у почти нулевой в моем регионе. У меня 1,8 115 л.с. Zetec-E RKA, артикул 7117213. Маркировка 938F9F715AC, а в продаже из б/у есть только от Mondeo 2 938F9F715AB. В связи с этим возник вопрос, а не купить ли мне новый КХХ, но подешевле, например Era 556026 за 2100 руб. от Escort, Fiesta, Focus 1995-2000-х годов выпуска? У них тоже в линейке были инжектора 1,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кхх  полярность там диод вшит, диод в штекере залит

 

бешенные обороты  не только клапан но и сама заслонка и подсосы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, забыл же самое главное написать! После того, как КХХ коротнул и я его поставил обратно, холостые стали в ноль. Двиг заводился и глох через секунду. Скинул клемму с АКБ на минут 10-20, одел, завел, педалькой не дал заглохнуть, поездил минут 10 - холостые появились, но 500-600 об/мин, на пределе.

Подсосы проверил, заслонку мыл, смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2019 в 16:26, sashoker сказал:

А, забыл же самое главное написать! После того, как КХХ коротнул и я его поставил обратно, холостые стали в ноль. Двиг заводился и глох через секунду. Скинул клемму с АКБ на минут 10-20, одел, завел, педалькой не дал заглохнуть, поездил минут 10 - холостые появились, но 500-600 об/мин, на пределе.

Подсосы проверил, заслонку мыл, смотрел.

Ты скорее всего вот этим "Коротнул" диод убил. Поэтому у тебя сейчас и холостых нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sashoker сказал:

Уже заказал новый КХХ...

до того как поставиш новый. сделай прокладку под клапан хх  без дырок и посмотри  будет ли  лишний подсос через россель и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда проверяете  КХХ,нужно соблюдать полярность,иначе ему гаплык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...