Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Полные непонятки. Подскажите. Заменил шруз, заменил подшибник на ступице, колесо подвешенное качаеш такое впечатление как будто стучит. По книге подшибник виноват. Меняю второй раз подшибник, качаю снова стук колеса болтается. Шаровая новая. Мне сказали что может болтаться на шлицах Ступици но мне кажется что этого не может быть. Кто знает помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет!!! Ступичную гайку крепко затянул????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на счет гайки. Тянул, качал, тянул-качал всё равно болтается. Тянул пока резьбу на гайке не сорвал. Подшибник запресовывали на станке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Я ещё заменил тормозной диск новым. Может в нём какая причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полные непонятки. Подскажите. Заменил шруз, заменил подшибник на ступице, колесо подвешенное качаеш такое впечатление как будто стучит. По книге подшибник виноват. Меняю второй раз подшибник, качаю снова стук колеса болтается. Шаровая новая. Мне сказали что может болтаться на шлицах Ступици но мне кажется что этого не может быть. Кто знает помогите.

 

Уточни что значит "когда качаешь" и какого свойства стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступицу качаеш такое, впечатление что она болтается на подшибнике. Заменил два подшибника. Наверное подшибник г... Или надо уже Ступицу менять вместе с подшибником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступицу качаеш такое, впечатление что она болтается на подшибнике. Заменил два подшибника. Наверное подшибник г... Или надо уже Ступицу менять вместе с подшибником

 

 

 

 

Может это поворотный кулак разбит по посадочнуму месту подшипника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ступицей понятно- надо менять. С поворотным кулаком как быть наверное он норм. Его менять не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ступицей понятно- надо менять. С поворотным кулаком как быть наверное он норм. Его менять не надо?

ну если не люфтит при зажатой стойке- то норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте для начала подтянуть болт крепления поворотного кулака к стойке. может быт там проблема? или опора стойки. дело в том что если разбиты посадочные места ступицы то подшипник вставляется от руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мужики дело не в Ступице и кулаке подшибник реально запресовывали, рядом стоял. Информация такая: кореш пару месяцев назад вроде такиеже подшибники ставил уже гудят. Сейчас ещё раз гайку протянул сколько можно люфт уменшился вроде. Чо делать, новый брать подороже дороже/цена как два старых/ или уже добивать что поставил. Тупик??? Бабла уже и так много вложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мужики дело не в Ступице и кулаке подшибник реально запресовывали, рядом стоял. Информация такая: кореш пару месяцев назад вроде такиеже подшибники ставил уже гудят. Сейчас ещё раз гайку протянул сколько можно люфт уменшился вроде. Чо делать, новый брать подороже дороже/цена как два старых/ или уже добивать что поставил. Тупик??? Бабла уже и так много вложил.

имхо.SKF надо было брать-вот к чему приводит экономия на столь важных элементах-двойное попадалово

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация к размышлению:сегодня пришлось заменить ступичный подшипник который проехал всего 35тыс,а стоял знаменитый SКF.Сейчас поставил МЕYLI,который в два раза дешевле,и у меня большое сомнение,что через 20тыс мне его прийдеться менять... Поживем,увидем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация к размышлению:сегодня пришлось заменить ступичный подшипник который проехал всего 35тыс,а стоял знаменитый SКF.

Ещё немоловажную роль играет,установка подшипника в ступицу,если при установке в деле участвовала кувалдочка,то расчитывать на долгую работу не приходится.

А если делали "как дохтор прописал" ,то тогда да 35 тыс.-это мало.

 

РС. Ещё увеличенный вылет колёсных дисков может убить подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ступицей понятно- надо менять.

доброго времени суток.

у меня была похожая проблема, только на девятке. ступица люфтила в подшипнике. такое ощущение как-будто недопресована. сменил 3 подшипника. вылечилось заменой ступицы.

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...