Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем получилось так, провалы в тяге уже давно, нажимаешь на педаль, то едет, то дёргается, то провал, поменял свечки, машина ожила, сразу стала нормально ездить, через пару дней опять всёначалось, через пару недель после замены свечей выкрутил их, концы дающие искру прокалены, вокруг чёрный нагар, свечки почистил и поездил живень ещё целый день, щас всё по старому, в чём может быть проблема?


Опубликовано

в чём может быть проблема

Богатая раб.смесь в горшках где на свечках чёрный нагар.

ВВ провода.

ДПДЗ. Прозвони. ДПДЗ, он же ПОТЕНЦИОМЕТР.

 

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=25308

 

Заслонка закрыта -600 ом.

Открыта -3500-4000 ом

Сопротивление должно плавно меняться

 

Контакты А, В, С

 

(А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается)

(А-С) – одна шина.

Удачи.

Опубликовано

Была подобная ситуация, когда пробит высковольтный наконечник свечи. Внимательно осмотри на предмет пробоя- видно по белесым дорожкам и черным точкам внутри наконечника, соответственно, на изоляторе свечи в этом же месте трещина.

Опубликовано

вообщем поменял ПОТЕНЦИОМЕТР, тк мой показывал неадекватные показания, эффект - 0, поменял катушку зажигания, эффект - 0,остались провода, 1 провод потрёпаный, на конце видно что его пробивает через пень колоду, остальные 3 нормальные, неужели изза него весь этот бред?

Опубликовано

остались провода,

вот это нужно было в первую очередь сделать-копать от простого к сложному,а у тебя наооборот получилось с MAX на MIN

Опубликовано

вообщем поменял ПОТЕНЦИОМЕТР, тк мой показывал неадекватные показания, эффект - 0, поменял катушку зажигания, эффект - 0,остались провода, 1 провод потрёпаный, на конце видно что его пробивает через пень колоду, остальные 3 нормальные, неужели изза него весь этот бред?

 

 

Провода однозначно дают дергатню и провалы, но если черные свечи, то ЖиШа прав, проблемы с правильной пропорцией топливо-воздушной смеси. У эта проблема решилась после того как убрал посторонние подсосы воздуха во впускной коллектор.

Опубликовано

всем спасибо, завтра этот провод заменю на новый, посмотрю как машинка будет себя вести =))

Опубликовано

завтра этот провод заменю на новый

ИМХО провода лучше менять комплектом, т.е. все

Опубликовано

и у меня таже проблема была-есть. Поменял свечи, там вооще были свечи как буд-то родные)) "motorcraft" купил NGK платина. чес сказать еще хуже стало(( при резком нажатии на гашетку провал а потом набирает обороты. и едет тоже как то с натягом. когда машину купил тока, нарадоваться не мог)) рвала мама не горюй, а щас с тазами наровне едет(( Грешу на один провод свечной от 1 го горшка он белый у наконечника. + зазор свечей какой то странный мне показался большим. и еще байда на которой написанно Ztech 16v плохо крепиться к дроселю болтаеться не затягивается там крепление сорвано. ну вот вообщем тоже страдаем проблемой этой. :(

Опубликовано

заменил этот провод, такое ощущение что заменил двигатель, теперь моня ожила, рвёт метает, представляю как на 95 поедит... ухх всем большое спасибо!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

вчерась проверял мультиметром ДПДЗ и вот что получил-

А-В) - 500 – 4000 ом, (В-С) - 4000 –325 ом изменяется все плавно

а должно вроде быть вот так

А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом

 

Сняв фишку с ДПДЗ машинка полетела я даже тапку боялся тронуть в потоке то и гляди чейнить бампер поимею. А до этого на холодную неедит и после 4000 больше крика чем мощи.

Стоит ли ковырять сей дивайс и выяснять что там и как?

Может есть возможность подобрать что то подешевле?

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано
[i' date=26 апреля 2010 - 22:43' timestamp='1272311001' post='1470900]

вчерась проверял мультиметром ДПДЗ и вот что получил-

А-В) - 500 – 4000 ом, (В-С) - 4000 –325 ом изменяется все плавно

а должно вроде быть вот так

А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом

 

Сняв фишку с ДПДЗ машинка полетела я даже тапку боялся тронуть в потоке то и гляди чейнить бампер поимею. А до этого на холодную неедит и после 4000 больше крика чем мощи.

Стоит ли ковырять сей дивайс и выяснять что там и как?

Может есть возможность подобрать что то подешевле?

Показания нормальные(учитываем погрешность мультиметра).Главное чтобы не было провалов в показаниях!!!Думаю стоит искать проблему в другом.А то что поехала, наверное ЭБУ перестал учитывать при отключении дпдз глючный СУД.

Опубликовано

Показания нормальные(учитываем погрешность мультиметра).Главное чтобы не было провалов в показаниях!!!Думаю стоит искать проблему в другом.А то что поехала, наверное ЭБУ перестал учитывать при отключении дпдз глючный СУД.

движение показаний ДПДЗ плавное и после проверки тобишь пока крутил его туда сюда видимо контакты почистились, вроде все нормолизовалось в движении.

Пасибо.

Опубликовано

У меня тоже лучше поехала при снятом ДПДЗ... провалы пропали.... (эт я забыл надеть фишку когда дроссель снимал :)

Опубликовано (изменено)

но при снятой фишке расход увеличился литра на 1,5 свечки обрасли нагаром.

конкретно могу сказать только что при прочистки и покручивании ДПДЗ он нормализовался и щаз прям с холостых машинка без провалов трогается. ДА еще я сменил заправку (на ЛУКОИЛ).

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано
[i' date=28 апреля 2010 - 17:47' timestamp='1272462432' post='1472686]

но при снятой фишке расход увеличился литра на 1,5 свечки обрасли нагаром.

конкретно могу сказать только что при прочистки и покручивании ДПДЗ он нормализовался и щаз прям с холостых машинка без провалов трогается. ДА еще я сменил заправку (на ЛУКОИЛ).

пойду щас сниму и тоже почищу... кстати расход у меня щас 15л на 100км...

а я залил 95, ничего не изменилось

Опубликовано

снял, вот померил...

3,6 кОм..... 250 Ом и обратно 500 Ом.... 3,8 кОм

вроде все работает, изменения плавные...

попробовал разобрать, не получилось, и курочить работающий агрегат не стал больше... пойду ставить на место...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...