de3er7 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Вообщем получилось так, провалы в тяге уже давно, нажимаешь на педаль, то едет, то дёргается, то провал, поменял свечки, машина ожила, сразу стала нормально ездить, через пару дней опять всёначалось, через пару недель после замены свечей выкрутил их, концы дающие искру прокалены, вокруг чёрный нагар, свечки почистил и поездил живень ещё целый день, щас всё по старому, в чём может быть проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 в чём может быть проблема Богатая раб.смесь в горшках где на свечках чёрный нагар. ВВ провода. ДПДЗ. Прозвони. ДПДЗ, он же ПОТЕНЦИОМЕТР. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=25308 Заслонка закрыта -600 ом. Открыта -3500-4000 ом Сопротивление должно плавно меняться Контакты А, В, С (А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается) (А-С) – одна шина. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de3er7 Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 пасб, будем делать =)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex596 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Была подобная ситуация, когда пробит высковольтный наконечник свечи. Внимательно осмотри на предмет пробоя- видно по белесым дорожкам и черным точкам внутри наконечника, соответственно, на изоляторе свечи в этом же месте трещина. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 de3er7 Пожалуйста. Рад помочь чем могу. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kis Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Начни с проводов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de3er7 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 вообщем поменял ПОТЕНЦИОМЕТР, тк мой показывал неадекватные показания, эффект - 0, поменял катушку зажигания, эффект - 0,остались провода, 1 провод потрёпаный, на конце видно что его пробивает через пень колоду, остальные 3 нормальные, неужели изза него весь этот бред? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 остались провода, вот это нужно было в первую очередь сделать-копать от простого к сложному,а у тебя наооборот получилось с MAX на MIN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 вообщем поменял ПОТЕНЦИОМЕТР, тк мой показывал неадекватные показания, эффект - 0, поменял катушку зажигания, эффект - 0,остались провода, 1 провод потрёпаный, на конце видно что его пробивает через пень колоду, остальные 3 нормальные, неужели изза него весь этот бред? Провода однозначно дают дергатню и провалы, но если черные свечи, то ЖиШа прав, проблемы с правильной пропорцией топливо-воздушной смеси. У эта проблема решилась после того как убрал посторонние подсосы воздуха во впускной коллектор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de3er7 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 всем спасибо, завтра этот провод заменю на новый, посмотрю как машинка будет себя вести =)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elzhan Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 завтра этот провод заменю на новый ИМХО провода лучше менять комплектом, т.е. все 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) elzhan Привет, Эльжан! +1 Удачи. Изменено 18 марта, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FM2 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 и у меня таже проблема была-есть. Поменял свечи, там вооще были свечи как буд-то родные)) "motorcraft" купил NGK платина. чес сказать еще хуже стало(( при резком нажатии на гашетку провал а потом набирает обороты. и едет тоже как то с натягом. когда машину купил тока, нарадоваться не мог)) рвала мама не горюй, а щас с тазами наровне едет(( Грешу на один провод свечной от 1 го горшка он белый у наконечника. + зазор свечей какой то странный мне показался большим. и еще байда на которой написанно Ztech 16v плохо крепиться к дроселю болтаеться не затягивается там крепление сорвано. ну вот вообщем тоже страдаем проблемой этой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de3er7 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 заменил этот провод, такое ощущение что заменил двигатель, теперь моня ожила, рвёт метает, представляю как на 95 поедит... ухх всем большое спасибо!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) вчерась проверял мультиметром ДПДЗ и вот что получил- А-В) - 500 – 4000 ом, (В-С) - 4000 –325 ом изменяется все плавно а должно вроде быть вот так А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом Сняв фишку с ДПДЗ машинка полетела я даже тапку боялся тронуть в потоке то и гляди чейнить бампер поимею. А до этого на холодную неедит и после 4000 больше крика чем мощи. Стоит ли ковырять сей дивайс и выяснять что там и как? Может есть возможность подобрать что то подешевле? Изменено 26 апреля, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogushel Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 [i' date=26 апреля 2010 - 22:43' timestamp='1272311001' post='1470900]вчерась проверял мультиметром ДПДЗ и вот что получил- А-В) - 500 – 4000 ом, (В-С) - 4000 –325 ом изменяется все плавно а должно вроде быть вот так А-В) - 600 – 3500 ом, (В-С) - 3500 –600 ом Сняв фишку с ДПДЗ машинка полетела я даже тапку боялся тронуть в потоке то и гляди чейнить бампер поимею. А до этого на холодную неедит и после 4000 больше крика чем мощи. Стоит ли ковырять сей дивайс и выяснять что там и как? Может есть возможность подобрать что то подешевле? Показания нормальные(учитываем погрешность мультиметра).Главное чтобы не было провалов в показаниях!!!Думаю стоит искать проблему в другом.А то что поехала, наверное ЭБУ перестал учитывать при отключении дпдз глючный СУД. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Показания нормальные(учитываем погрешность мультиметра).Главное чтобы не было провалов в показаниях!!!Думаю стоит искать проблему в другом.А то что поехала, наверное ЭБУ перестал учитывать при отключении дпдз глючный СУД. движение показаний ДПДЗ плавное и после проверки тобишь пока крутил его туда сюда видимо контакты почистились, вроде все нормолизовалось в движении. Пасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim202 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 У меня тоже лучше поехала при снятом ДПДЗ... провалы пропали.... (эт я забыл надеть фишку когда дроссель снимал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) но при снятой фишке расход увеличился литра на 1,5 свечки обрасли нагаром. конкретно могу сказать только что при прочистки и покручивании ДПДЗ он нормализовался и щаз прям с холостых машинка без провалов трогается. ДА еще я сменил заправку (на ЛУКОИЛ). Изменено 28 апреля, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim202 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 [i' date=28 апреля 2010 - 17:47' timestamp='1272462432' post='1472686]но при снятой фишке расход увеличился литра на 1,5 свечки обрасли нагаром. конкретно могу сказать только что при прочистки и покручивании ДПДЗ он нормализовался и щаз прям с холостых машинка без провалов трогается. ДА еще я сменил заправку (на ЛУКОИЛ). пойду щас сниму и тоже почищу... кстати расход у меня щас 15л на 100км... а я залил 95, ничего не изменилось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim202 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 снял, вот померил... 3,6 кОм..... 250 Ом и обратно 500 Ом.... 3,8 кОм вроде все работает, изменения плавные... попробовал разобрать, не получилось, и курочить работающий агрегат не стал больше... пойду ставить на место... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.