TcheburatoR Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Занимался ли кто-либо вопросом замены стандартной форсунки омывателя лобовика на оную, но веерного типа? В экзисте нашел только один номерок - 6747266, это явно оригинал с завода, т.е. стандартная, двухструйная. Второй вопрос: уже два раза столкнулся с ситуацией, когда водительская дверь не закрывается, т.е. механизм не фиксируется, захватывая "палец". (т.е. я захлопываю дверь, а она отпрыгивает назад, экспериментируя с механизмом замка выяснил, что нет положеных двух щелчков...) Дёргая одной рукой ручку открытия двери изнутри, а другой рукой маслая туда-сюда механизмом захвата замка функционал восстанавливается. Данный глюк был замечен утром, при температуре на улице градусов 7 мороза. Сейчас потеплело и прошло. Кто что думает? Лезть-разбирать или прыснуть какой смазки и расслабится. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 TcheburatoR, Смазка поможет на время. Разбор и чистка замка от пыли и засохшей смазки - восстановление работоспособности на длительное время. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Лезть-разбирать По теплу, иначе в след.зиму повторится. или прыснуть какой смазки В отвестие замка в торце двери пшикай WD-40 поболее. Затем позьми крестовую отвёртку, открой вод. дверь, подними вверх наружную ручку двери, вставь в вызез на девайсе замка, который захватывает скобу на стойке жало отвертки перпендикулярно торцу двери и води отвёртку, чтобы она двигала эту деталь. Смазка дойдёт до собачки, отмочит мальца грязюку. Но работать так нужно долго. Поработал - попшикал и т.д. Удачи. 0 Цитата
TcheburatoR Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 Спасибо за инфу по замку. Самое интересное что в морозы -20... -30 всё было ок... может влага какая попала... ну по лету разберёмся. Вроде вот эта форсунка должна пойти - YS4Z-17603-EA Согласно материалов http://ffclub.ru/topic/138445/ ИМХО, веер поудобнее будет. 0 Цитата
AGA Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) а как этот веер на скорости? слышал, что его прибивает ветром хорошо и на сотне он будет брызгать очень низко. и я не пойму, на них есть место для установки подогрева? и вообще насколько нужен этот подогрев, кто сталкивался? через экзист заказал YS4Z-17603-EA. если что, кину в коробок к деэувским) Изменено 16 марта, 2010 пользователем AGA 0 Цитата
pashil Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 1) дверь, бывало, шалила при -20 и ниже. Приходилось раза 3 ляпать, помогало. Летом также разберу. 2) такие форсунки заказали себе я и albsk. Через дней 10 отпишемся. 3) обогрев форсунок - 5 зим без него, если не жаться на омыватель, ничего не замерзает, так что, ИМХО, не нужен он. 0 Цитата
albsk Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Похоже эта тема создала ажиотаж на сабж. У меня сегодня заказ блин снял поставщик. Насчет обогрева - тоже пока большой необходимости не видел. Но в этих форсунках место под обогрев есть, где-то на фокус клубе видел тему по внедрению. Причем дядька поставил себе вроде от ГАЗ-3110. 0 Цитата
вова Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 а как этот веер на скорости? слышал, что его прибивает ветром хорошо и на сотне он будет брызгать очень низко. и я не пойму, на них есть место для установки подогрева? и вообще насколько нужен этот подогрев, кто сталкивался? через экзист заказал YS4Z-17603-EA. если что, кину в коробок к деэувским) Три недели как поставил веерные от американского фокуса. Впечатление очень хорошее. На скорости конечно прижимает, но не сильно, меньше даже чем родные. Начал с покупки тазовской форсунки, вот это говно полное. Я сначала покатался с одной, сравнивал. По подогреву не скажу, большой пользы от него не видно. Из недостатков прежде всего то что при сильном нажатии разбрызгивает на все стекло и на секунду пропадает видимость, пока щетка не прошла по стеклу. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 В экзисте нашел только один номерок - 6747266, это явно оригинал с завода, т.е. стандартная, двухструйная. Вот номер веерной :жмём 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Boris63, Что-то не похоже по креплению на переднюю. Больше на заднюю хэтча. Точно подойдёт вперёд, кто-то уже ставил? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 вова, Ты их на ФМ3 ставил? На первый подойдут? Они как-то регулируются или веера достаточно в любом случае? 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) dimm5, Ты прав.Она для задней части универсала и хетча(kombi). Признаю мой косяк. Изменено 19 марта, 2010 пользователем Boris63 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Boris63, Бывает. Вот про форсунки вова интересно. 0 Цитата
AGA Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 форсунки кстати пришли, поставил. встали как оригинальные, зажим, размеры - совпадают. если что, можно будет и подогрев со старых перетащить на новые. но теперь новая проблема. даже до стекла не достают. сначала грешил на шланги. сегодня купил силиконовые универсальные (50 р за метр), поставил. трубки толстоватые, поэтому натягивать сложно. но можно. натянул, не помогло. в чем еще может быть проблема? моторчик? вроде больше нечему влиять на напор. шланги новые, перегибов точно нету. форсунки новые, точно не забиты. менять моторчик? оригинал или чем-то заменить? 0 Цитата
albsk Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 форсунки кстати пришли, поставил. встали как оригинальные, зажим, размеры - совпадают. если что, можно будет и подогрев со старых перетащить на новые. но теперь новая проблема. даже до стекла не достают. сначала грешил на шланги. сегодня купил силиконовые универсальные (50 р за метр), поставил. трубки толстоватые, поэтому натягивать сложно. но можно. натянул, не помогло. в чем еще может быть проблема? моторчик? вроде больше нечему влиять на напор. шланги новые, перегибов точно нету. форсунки новые, точно не забиты. менять моторчик? оригинал или чем-то заменить? Я себе тоже поставил недели 2 как, стали нормально, подогрев со штатных перетащил, только пришлось немного подтачивать нагревательный элемент ибо в веерных форсунках паз под него несколько меньше. Сперва тоже не добивало даже до стекла. проверил - оказалось перебит шланг в месте где он от правого крыла на капот заворачивает, поставил там кусок силиконового, но не помогло. Начал смотреть дальше и выяснилось что при закрытии капота как раз шланг и пережимается (именно из-за того что он силиконовый, т.к. "родные" шланги намного жестче) и не хватает давления. Решение на скорую руку оказалось проще простого - взял пластиковую стяжку длиной 150мм и прикрепил ее к шлангу теперь он не дает пережиматься. В результате льет но все-таки низковато, где-то на уровень 1/3 от стекла. Начал экспериментировать дальше - выдернул форсунку из переднего зажима, стало лить чуть выше середины в принципе уже нормально. Осталось придумать как убрать щель между передним краем форсунки и капотом и все будет отлично. Как вариант проверить напор - попробуйте ненамного приподнять капот и попросите кого-нибудь побрызгать омывателем - тогда будет понятно это такая же фигня со шлангом как в моем случае или что-то другое. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Занимался ли кто-либо вопросом замены стандартной форсунки омывателя лобовика на оную, но веерного типа? В экзисте нашел только один номерок - 6747266, это явно оригинал с завода, т.е. стандартная, двухструйная. Второй вопрос: уже два раза столкнулся с ситуацией, когда водительская дверь не закрывается, т.е. механизм не фиксируется, захватывая "палец". (т.е. я захлопываю дверь, а она отпрыгивает назад, экспериментируя с механизмом замка выяснил, что нет положеных двух щелчков...) Дёргая одной рукой ручку открытия двери изнутри, а другой рукой маслая туда-сюда механизмом захвата замка функционал восстанавливается. Данный глюк был замечен утром, при температуре на улице градусов 7 мороза. Сейчас потеплело и прошло. Кто что думает? Лезть-разбирать или прыснуть какой смазки и расслабится. Форсунками веерными пользуюсь уже год, поставил с подогревом. Серьезных плюсов нет, сейчас бы не стал менять. а как этот веер на скорости? слышал, что его прибивает ветром хорошо и на сотне он будет брызгать очень низко. и я не пойму, на них есть место для установки подогрева? и вообще насколько нужен этот подогрев, кто сталкивался? через экзист заказал YS4Z-17603-EA. если что, кину в коробок к деэувским) Немного на скорости прибивает но не критично, пробовал до 140 км. Подогрев колхозится со старых. форсунки кстати пришли, поставил. встали как оригинальные, зажим, размеры - совпадают. если что, можно будет и подогрев со старых перетащить на новые. но теперь новая проблема. даже до стекла не достают. сначала грешил на шланги. сегодня купил силиконовые универсальные (50 р за метр), поставил. трубки толстоватые, поэтому натягивать сложно. но можно. натянул, не помогло. в чем еще может быть проблема? моторчик? вроде больше нечему влиять на напор. шланги новые, перегибов точно нету. форсунки новые, точно не забиты. менять моторчик? оригинал или чем-то заменить? Это что то не то, смотри насос и сеточку в насосе, возможно забилась. _____________________________________________________________________ http://mondeoclub.ru/forum/topic/56674/ _____________________________________________________________________ Изменено 19 апреля, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
pashil Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Сегодня себе поставил. Пока не катался, но на месте хорошо льют. Пришлось задрать, т.к. прижатые льют где-то на 1/3 стекла, низко. Думаю, как придумать проставочки для закрытия колхозных щелок. 0 Цитата
AGA Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 вчера занялся омывателями. проблема не решена - до стекла еле достают. насос снимал, сеточку чистил. да она и особо грязной не была. уголки, которые на насос идут, снял, вытащил из них клапаны, так что там препятствий никаких не будет. утечек нет, проверял. перегибов нет. единственный мог быть при закрытии капота, но я оставил там кусок штатного и к нему с обоих концов новый прикрепил. так что в месте возможного перегиба кусок сверхжесткого штатного шланга. вроде все проверил. а не бьет. почему такое может быть? может из-за очень мягких новых силиконовых шлангов? 0 Цитата
visla Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 изза силиконовых шлангов не будет не чего у меня с ними хорошо бьет а ты форсунки чистил? 0 Цитата
AGA Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 форсунки нулевые, только с магазина. да и дул в них, нормально воздух идет. 0 Цитата
visla Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 тогда или клапан повышения давления или сам мотор 0 Цитата
AGA Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 а где этот клапан находится? и моторчик только фордовский или от чего-то другого подходит? кстати назад отлично брызгает. надо будет в порядке эксперимента или попробовать передний форсунки на задний выход пустить, или жесткие шланги поставить. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 а где этот клапан находится? и моторчик только фордовский или от чего-то другого подходит? кстати назад отлично брызгает. надо будет в порядке эксперимента или попробовать передний форсунки на задний выход пустить, или жесткие шланги поставить. Клапан есть только обратной отсечки и стоит он в угловом элементе сразу после насоса. Клапана повышения давления нет. Есть не оригинальные варианты, очень не дорого. Отсоединить трубку и проверить давление после мотора, у форсунки и станет понятно где слабое звено. 0 Цитата
AGA Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 понятно. сегодня попробую. вчера еду, от попутных брызги летят, чистится плохо. я рычажком дерг-дерг, струйки еле до стекла достают. а рядом вольва едет, выдвинул омыватели фар и брызжет. веера такие знатные... издевается, зараза) 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 понятно. сегодня попробую. вчера еду, от попутных брызги летят, чистится плохо. я рычажком дерг-дерг, струйки еле до стекла достают. а рядом вольва едет, выдвинул омыватели фар и брызжет. веера такие знатные... издевается, зараза) Когда все исправно, обычные омыватели отлично бьют, хоть через машину если настроить неверно . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.