vasuytin Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Помогите плиз,не включается 1,2 передачи и задняя тоже, при горячем двигателе, Что делать???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pala84 Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Такаяже проблема, увеличил ход сцепления, втыкаться стало получше, но всеравно сложновато.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 vasuytin Проверь с линейкой ход педали сцепы (от верхнего положения до полика). Если сцепа тросовая(судя по году рождения Мони), то он должен быть 140-150 мм. Если не вписываешься в пределы - регулируй ход педали с помощью механизма на МКПП. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasuytin Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 с циплением все норм, что еще может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 что еще может быть Сначала уточнем, передачи не включаются при заведенном движке, или по-любому? Если по-любому - для начала залезть под машину и попросить помошника подергать рычаг КПП в направлении не включающихся передач. А сам в это время посмотри на кулису - может где-то упирается тяга во что-нибудь, или еще какая беда. Механизм там простой, как увидишь - поймешь, как работает. Если ничего не увидишь - скинь тягу кулисы с коробки (болт на 10) и попробуй повключать передачи пассатижами за шток коробки. Если включаются - снимай кулису и воюй с ней. Если нет - трабла с механизмом коробки. По поводу процесса снятия кулисы: В принципе все просто. Удобнее всего делать на яме или подъемнике Снимаем набалдашник рычага и чехол. Далее лезем под машину. Снимаем защиту, закрывающую тяги и кулису и видим 2 тяги и алюминиевый картер кулисы. Выкручиваем болт на 10, крепящий тягу кулисы к коробке и скидываем тягу. Ослабляем крепление второй тяги (гайка на 15, но может пойти вместе со шпилькой, у меня так и было. Не принципиально.) До конца не откручиваем! Переходим под картер кулисы. Тут два варианта: либо откручиваем крепление картера к подушке (у меня закисли насмерть, побоялся сломать), либо крепление подушки к кузову (2 болта на 13 (или 14). Ловим падающую кулису. Придерживая ее, откручиваем, ранее ослабленный крепеж второй тяги. С добычей вылезаем на свет божий. На что обратить внимание: резиновая втулка второй тяги на предмет люфтов. Если убрать люфты - укоротившийся ход рычага приятно удивит. Картер кулисы. Откручиваем 5 болтов на 8 и снимаем крышку вместе с рычагом. Промываем, смазываем. Крестовины: две штуки на первой тяге. Насколько легко должны ходить - не знаю. Но шевеление наблюдаться должно (у меня наблюдалось в 1 сопряжении из 4-х). Сборка в обратном порядке. Когда разберешь снятый картер кулисы увидишь, почему не включаются передачи - в корпусе картера установлена втулка, через которую идет тяга к КПП. Эта втулка вываливается из своего места вовнутрь картера, болтается на тяге и не дает хода рычагу переключения передач. Втулку загоняем на место, смазываем соединение тяга-втулка (и все остальные) и собираем Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.