Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проверить можно) как вопрос)))

самое простое - визуальный осмотр на наличие трещин и следов пригара особенно на нижней поверхности. Лучше канешно ее проверить осцилографом. И кста, тебе близко контора Frolov'а на Рязанке. Спишись с ним, может поможет проверить


Опубликовано

самое простое - визуальный осмотр на наличие трещин и следов пригара особенно на нижней поверхности. Лучше канешно ее проверить осцилографом. И кста, тебе близко контора Frolov'а на Рязанке. Спишись с ним, может поможет проверить

да знаю такого дельный мужик)) генератор мне лечил) спасибо_)))) отпишусь о результатах

Опубликовано (изменено)

Привет) пишу о решении проблемы с тем что машина глохла при первом запуске и  дергалась , троила, не ехала .

Выходные выдались теплые  так что под капотом повозится сам бог велел)))

 

1.  Увидел что заливавший масло мне неродивый, как оказалось механник   ливанул  масла изначально мимо горловины  двигла, оно соответственно стекло в свечной колодец  (тк у меня чуть отломлен бортик  у 4 свечного колодца защитный)  масло  проникло в свечной колодец.

Выкрутил свечи   все 3 нормальные , 4 тая в масле  ну и масло в свечном колодце. Посмотрел подтеки   около прокладки гбц - нет.

 Промыл - почистил свечной колодец, а за одно и все остальные.  (грязи  там было   достаточно)

2. У меня горел чек и  комп  грешил на датчик MAP. (читал что он не убиваем и  его можно почистить если он  загрязнился)

Открутил , MAP  просто был  черный  засранный до чертиков.

Взял очиститель карбюратора в балончике , все почистил.

Так же по пути, так скажем почистил дроссельную заслонку (была не особо грязная) и поменял  воздушный фильтр  вместе с салонным.

 

Все собрал поставил, завел.

Завелась, как новенькая, без дрыганий, троений итд.

На дороге ощутим был прилив сил у  машины, ну настроение соответственно поднялось , да и чек не мазолит теперь глаза не горит) Хорошо что  все своими руками))

Полет сегодня  из области был прекрасным! 

 

ps^ по приезду проверил еще раз свечку дабы точно понимать что это  масло в нее ливанули а не откуд ато протекает. Сухая все ок.

Изменено пользователем josetheodore
Опубликовано

Привет) пишу о решении проблемы с тем что машина глохла при первом запуске и  дергалась , троила, не ехала .

Выходные выдались теплые  так что под капотом повозится сам бог велел)))

 

1.  Увидел что заливавший масло мне неродивый, как оказалось механник   ливанул  масла изначально мимо горловины  двигла, оно соответственно стекло в свечной колодец  (тк у меня чуть отломлен бортик  у 4 свечного колодца защитный)  масло  проникло в свечной колодец.

Выкрутил свечи   все 3 нормальные , 4 тая в масле  ну и масло в свечном колодце. Посмотрел подтеки   около прокладки гбц - нет.

 Промыл - почистил свечной колодец, а за одно и все остальные.  (грязи  там было   достаточно)

2. У меня горел чек и  комп  грешил на датчик MAP. (читал что он не убиваем и  его можно почистить если он  загрязнился)

Открутил , MAP  просто был  черный  засранный до чертиков.

Взял очиститель карбюратора в балончике , все почистил.

Так же по пути, так скажем почистил дроссельную заслонку (была не особо грязная) и поменял  воздушный фильтр  вместе с салонным.

 

Все собрал поставил, завел.

Завелась, как новенькая, без дрыганий, троений итд.

На дороге ощутим был прилив сил у  машины, ну настроение соответственно поднялось , да и чек не мазолит теперь глаза не горит) Хорошо что  все своими руками))

Полет сегодня  из области был прекрасным! 

 

ps^ по приезду проверил еще раз свечку дабы точно понимать что это  масло в нее ливанули а не откуд ато протекает. Сухая все ок.

и все же я бы набор прокладок клапанной крышки прикупил - пора им уже

Опубликовано

и все же я бы набор прокладок клапанной крышки прикупил - пора им уже

Менял  весной. Норм.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день! Писал раннее http://mondeoclub.ru/forum/topic/55922/?do=findComment&comment=3001925. Тогда позже вечером все-таки завел ее и отогнал в железный гараж, эти дни температура стояла порядка -20 градусов. Пошел сегодня вечером заводить, завелась сходу и так же сходу заглохла, промучился минут 10 и пошел домой. до этой зимы у меня никогда таких проблем не было, пробег всего 120 000, не думаю что может быть что-то с компрессией. Катализатор кстати выбит. Завтра еще попробую поменять свечи на свои старые.

Опубликовано

 

 

Добрый день! Писал раннее http://mondeoclub.ru...5922/?do=findComment&comment=3001925.

 

Завтра еще попробую поменять свечи на свои старые.

 

Тебе в той теме же советовали что делать. Замени свечи. Заводи с выжатой до пола педалью газа - надо продуть цилиндры.

 

А далее - смотри датчик положения коленвала, Дроссель и т.д.

Опубликовано

не думаю что может быть что-то с компрессией

А ты не думай а проверь исправным прибором.

Удачи.

Опубликовано

брубалось питание на бензонасосе. Решал проблему в сервисе, так что подробностей не знаю — был заменен провод на подходе к бензонасосу (реле еще на него поставили) и все заработало))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем.Помогите разобраться с похожей проблемой.Машина еле еле заводится и через 2-3 сек глохнет,и так все время.Грешил на бензонасос,поменял,но ничего не изменилось.Думал топливо до рампы не доходит,отсоединил шланг от рампы,бензин есть и давление вроде нормальное.Катушку звонил,рабочая,провода новые.Но меня смутили свечи,они все черные и в бензине.Свечки конечно не новые но ведь вначале она заводится,значит дело не в них ведь?Даже слил бенз с бака и залил другой чтобы исключить заправку некачественным топливом.Но моня так и не ожила.Я в ремонте не очень силен.Помогите пожалуйста. 

Опубликовано

Привет всем.Помогите разобраться с похожей проблемой.Машина еле еле заводится и через 2-3 сек глохнет,и так все время.Грешил на бензонасос,поменял,но ничего не изменилось.Думал топливо до рампы не доходит,отсоединил шланг от рампы,бензин есть и давление вроде нормальное.Катушку звонил,рабочая,провода новые.Но меня смутили свечи,они все черные и в бензине.Свечки конечно не новые но ведь вначале она заводится,значит дело не в них ведь?Даже слил бенз с бака и залил другой чтобы исключить заправку некачественным топливом.Но моня так и не ожила.Я в ремонте не очень силен.Помогите пожалуйста. 

1) надо смотреть тягу привода заслонок впускного (при запуске должна уходить вниз) 2)катушку и свечи заменить, катушку звонить не надо - это пустое 3) смотреть ДПКВ и провода к нему (вдруг потерты) 4) форсунки нужно проверить на распыл

Опубликовано

Добрый день! Проблема такая: на холодную двигатель заводится и сразу глохнет, на горячую заводится с первого раза, но если скинуть клеммы аккумулятора то заводится после этого даже на холодную с первого раза, свечи новые, бронепровода также. В чем может быть проблема кто может подсказать?

Опубликовано

1) надо смотреть тягу привода заслонок впускного (при запуске должна уходить вниз) 2)катушку и свечи заменить, катушку звонить не надо - это пустое 3) смотреть ДПКВ и провода к нему (вдруг потерты) 4) форсунки нужно проверить на распыл

Катушку и свечи поменял временно( у нас во дворе еще моня есть).ДПКВ осмотрел вместе с проводом,все норм.Остальное пока не успел.Мне вот интересно,когда я отсоединяю топл шланг от рампы и включаю зажигание,бенз должен постоянно идти или нет? Мне кажется что насос накачивает топливо в рампу и когда я завожу он сжигает только то что есть в рампе и больше не качает,поэтому и глохнет.Есть ли какие-нибудь датчики,реле,предохранители которые могут ограничивать насос? Я уже все предохранители местами поменял и ничего не меняется,может что то упустил. Сигналки у меня нет,только штатный центральный замок,может иммобилайзер глючит?

Опубликовано (изменено)

Мне вот интересно,когда я отсоединяю топл шланг от рампы и включаю зажигание,бенз должен постоянно идти или нет? Мне кажется что насос накачивает топливо в рампу и когда я завожу он сжигает только то что есть в рампе и больше не качает,поэтому и глохнет.Есть ли какие-нибудь датчики,реле,предохранители которые могут ограничивать насос? Я уже все предохранители местами поменял и ничего не меняется,может что то упустил. Сигналки у меня нет,только штатный центральный замок,может иммобилайзер глючит?

нет, подача бензина зависит от частоты оборотов, мозги дают при включении зажигания короткий импульс, а потом ждут импульсов ДПКВ. Если давление бензина есть и слышно насос при включении зажигания - значит его цепи исправны. У него есть свое реле и аварийный выключатель (в районе левой ноги водителя)

Изменено пользователем Вольд
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Была похожая проблема, либо сразу глохла после завода, либо после включения ближнего света. Проблема стала появляться все чаще и чаще, в сервисе все репу чесали, т.к. при них она заводилась. В итоге приехал на эвакуаторе и они разобрались. В итоге было дело в двух проводах, которые остались от сигналки после предыдущего владельца ( обуглились). А товарищи из  очень известного дилерского центра просто вырвали сигнлаку и так и оставили. 

Надеюсь помог.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго вечера. Проблема такая: машина заводится и сразу глохнет, если помогать газом (держать 1200 об/с) при температуре -2 -3 как сегодня секунд через 20-30 происходит скачок оборотов до 1800 и всеотпускаешь газ и далее все в штатном режиме. Когда было плюс 2 было хуже не держала обороты пока полностью не прогреется минут 15 лопатала. Такая проблема каждый раз на холодную. На горячую первоначальная просадка оборотов на пол секунды и опять все штатно. На полуостывшую поддержание газа в районе 5 секунд или 2-3 ая прогазовка решают эту проблему. Почитал много были похожие проблемы но решение так и небыло найдено. Что скажите ГОСПОДА?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. У меня Мондео с двигателем 1.8. После долгого простоя плохо заводиться. Ощущение,что троит. Свчечи и провода новые. Клапан холостого хода работает. Думаю.что может подтекать какая-то форсунка. Посмотрел тему. Но никак не могу понять основную причину. И еще вопрос.На фото обвел датчик. К сожалению не знаю что это за датчик. отсоединяю его и ничего не меняется в работе двигателя. Еще мне не нравится,что при работе много шумов и прогретый двигатель работает не ровно.Чувствуется,пусть и небольшая,но вибрация.

post-93129-0-54426500-1489852816_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
И еще вопрос.На фото обвел датчик. К

 Это ЕГР. А что же катушку вместе со свечами проводами не поменял?.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

 Это ЕГР. А что же катушку вместе со свечами проводами не поменял?.

Сам не знаю... рабочая вроде.. а если егр отключаешь что-то должно в работе двигателя меняться?

Опубликовано

 

 

если егр отключаешь что-то должно в работе двигателя меняться?
Осязаемо ничего......это длинная история.Почитай про него тему.
Опубликовано

Осязаемо ничего......это длинная история.Почитай про него тему.

Хорошо. А куда дальше копать,чтобы найти причину того,что очень плохо заводится после простоя?

Опубликовано

 

 

Хорошо. А куда дальше копать,чтобы найти причину того,что очень плохо заводится после простоя?
Причин много, однозначно что скажешь?Возможно насос.http://mondeoclub.ru/forum/topic/98430/?page=1?do=findComment&comment=1772011

http://mondeoclub.ru/forum/topic/91530/?hl=%2Bплохо+%2Bзаводится#entry1679856

Опубликовано

 

 

А куда дальше копать,чтобы найти причину того,что очень плохо заводится после простоя

В сторону СТО Пчёла.

Вверху страницы есть сиреневого цвета строки там  найдёшь его СТО.

Без диагностики двигателя только гадание.

Удачи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...