sava80 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой- Моня захондрила! Машина постоит до полного остывания , а когда заводить заводится буквально на 1-2 секунды и глохнет (свечи новые, давление топлива в норме, форсунки тестировал - в и идеале, дросель промывал очистителем карб-ра). Диагноза не выявила ошибок CHEC не горит. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Буду очень признателен!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonuksi Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 C проблемкой сталкивался, оказалось, сигналка скидывала питание с бензонасоса 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 даблстарт поиском смотреть-читать советуется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava80 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 C проблемкой сталкивался, оказалось, сигналка скидывала питание с бензонасоса А сигналка штатная ??? даблстарт поиском смотреть-читать советуется Скинь ссылку по возможности 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava80 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Дабл стар не помогает бывало такое , что пытался заводить до посадки аккумулятора . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lav_it_prog Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Всем доброго дня ! Столкнулся с такой проблемой- Моня захондрила ! Машина постоит до полного остывания , а когда заводить заводится буквально на 1-2 секунды и глохнет . (свечи новые , давление топлива в норме , форсунки тестировал - в и идеале, дросель промывал очистителем карб-ра) . Диагноза не выявила ошибок CHEC не горит . Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой . Буду очень признателен !!!!!!!!!!!! После первого завода, глохнет. А если сразу потом завести, все нормально - заводится и работает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava80 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 После первого завода, глохнет. А если сразу потом завести, все нормально - заводится и работает? Нет так-же заводится-глохнет и до бесконечности пока не сядет АКБ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonuksi Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) А сигналка штатная ??? Нет, не штатная, Блэк Баг.Глючил иммобилайзер. Изменено 11 марта, 2010 пользователем antonuksi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) sava80 ,был точно такой же случай на "десятке" (инжектор). Оказалось- слетел патрубок воздухофильтра- машина сильно сосала воздух и "захлебывалась". Проверь. Изменено 11 марта, 2010 пользователем dokl36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 давление топлива в норме А как ты определил, что давление в норме? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava80 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А как ты определил, что давление в норме? просто временами она заводилась и нормально работала ( даже в деревню за 300 км езил) , а потом просто встала и всё - та беда что указана выше !! Просто такое явление повторялось переодически , а сейчас даже со двора выехать не могу !!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monduck Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 sava80 ,был точно такой же случай на "десятке" (инжектор). Оказалось- слетел патрубок воздухофильтра- машина сильно сосала воздух и "захлебывалась". Проверь. Не из за того что много хватала воздуха, а из-за того что мимо датчика массового расхода воздуха поток проходил. На моньке нет вроде этого датчика. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Не из за того что много хватала воздуха, а из-за того что мимо датчика массового расхода воздуха поток проходил. На моньке нет вроде этого датчика. Не,ну не буквально,конечно, "много воздуха" было,просто неверно смесеобразование происходило. А как же без ДМРВ?.. Разве, так бывает? Может, он просто дальше по воздушной магистрали стоИт? (не смотрел просто) Изменено 11 марта, 2010 пользователем dokl36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava80 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Не из за того что много хватала воздуха, а из-за того что мимо датчика массового расхода воздуха поток проходил. На моньке нет вроде этого датчика. народ! Подскажите хороших знахарей , кто может вправду вылечить мою Моньку , а то реально одно разводилово на БАБЛО. Кто может что-то сказать о сервисе Ford по адресу: Москва ул. Сталеваров 20А (Новогиреево) Изменено 11 марта, 2010 пользователем sava80 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) народ! Подскажите хороших знахарей , кто может вправду вылечить мою Моньку Впринципе, все сервисы,рекламу которых ты видишь на этом форуме- не разводилово, насколько мне известно. Сам лично был в одном из них- впечатления хорошие,хоть проблему и не решили (сложная симптоматика с лямбда-зондом ), но денег за повторные "курсы лечения" этой проблемы не брали. А вообще,есть профильная тема по сервисам- тебе туда. Изменено 11 марта, 2010 пользователем dokl36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) народ! Подскажите хороших знахарей , кто может вправду вылечить мою Моньку , а то реально одно разводилово на БАБЛО. Кто может что-то сказать о сервисе Ford по адресу: Москва ул. Сталеваров 20А (Новогиреево) Я бы вылечил, но далеко ехать. Ты для начала посмотри сигнал с датчика колена, это похоже чего то с ним если она заводится и тут же глохнет не набирая обороты. Худший вариант это мозги, но думаю до этого дело не дойдет. Или заведи и смотри искру. В тот момент когда двихок уже глохнет искра должна оставаться до самой остановки мотора. Если искра внезапно пропадает и в этот же момент мотор начинает останавливаться то это как раз ДПКВ и все что с ним связано. Вообще диагностика твоей беды не самая сложная, поскольку она стабильно присутствует, хуже когда периодически. Сервис должен справится. Изменено 11 марта, 2010 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya-86 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 была такая же проблема,заводится и глохнет ,насос вроде кочяет ,сел раза 3 повключял зажигание покачял насосом,без полезно,потом опять отжал сцепление покачял завожу завелась секунд 5 поработв глохнет ,потом опять покачял и завелась нормально не заглохла! вывод наверное сетка в топливнике засралась! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazen Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Привет всем! Блин у меня такая же проблема.Заведется и глохнет,минут 10-15 по мучаешь заводится.Потом неделю ездишь не глючит,а потом в самый не подходящий момент опять не заводится.Сделал диагностику.Показала ошибку P0232(высокий уровень напряжения во вторичной цепи топливного бака).В сервисе говорят надо бензоносос менять.Может разводят не знаю.Посоветуйте что делать! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Не,ну не буквально,конечно, "много воздуха" было,просто неверно смесеобразование происходило. А как же без ДМРВ?.. Разве, так бывает? Может, он просто дальше по воздушной магистрали стоИт? (не смотрел просто) нету тут ДМРВ количество прошедшего воздуха можно определить не только по замеру конкретной проходящей его массы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован05 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Тяга на привод заслонок может слетела. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa66 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ребята, у меня та же проблема, на холодную завести не могу, пока не скину клемму с ДМРВ, сразу заводиться, потом одеваю работает дальше, но при этом естественно горит ЧЕК! Поменяны свечи, провода, катушка, клапан хх, почищена клинером дроссельная заслонка! Когда поменял кхх обороты стали ровные и нет бульканья в воздушном фильтре, но теперь такая проблема! И ещё до этого загорелась ошибка "слишком бедная смесь"! Диагносты говорят, что ДМРВ, хотел бы посоветоваться с вами, друзья!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Есть же много информации про этот ДМРВ, - действительно слабое место вашшего движка. Там со временем от перегрева выходит из строя силовой транзистор, который управляет электродвижком . Поищи на этом форуме, уже было 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigabyte1024 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 у меня такая проблема,после замены бензонасоса машина заводится и через 3 секунды глохнет,поставил старый насос,ситуация аналогичная,в чем может быть дело 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigabyte1024 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 и во время того когда она глохнет слышно как будто начинает сосать воздух сильно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 83 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 У меня похожая проблема, но если подгазовывать движок работает. Стоит отпустить педальку, глохнет. А если отпускать очень медленно, то движок работает на 0,5 т. оборотах. Подскажите в чем может быть дело? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.