Анатолий Палыч Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Други подскажите как застопорить двиг с АКПП. В букваре как-то не понятно. Меняю помпу на улице, неудобно и холодно. Какие есть кулибинские методы...или только как букварь глаголит?
alex596 Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 По хорошему надо изготовить съемник, которым удерживать шкив. Если по колхозному, то надо болт на М8 и монтировку. Болт вставляем в отверстия шкива, а монтировку располагаем между торцевой головкой на 18 и вставленным болтом, по ходу вращения будет видно куда пристроить монтировку и куда ее опереть (в рычаг подвески). Таким методом пользовался я. При затяжке болта к.в. использовал фиксатор резьбы.
Жиша Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Анатолий Палыч А тему полистать Отвечу на любые вопросы по АКПП не пробовал, рекомендую. Удачи.
Zbru Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Други подскажите как застопорить двиг с АКПП. В букваре как-то не понятно. Меняю помпу на улице, неудобно и холодно. Какие есть кулибинские методы...или только как букварь глаголит? Да нет проблем, ставишь вороток на болт шкива, упираешь в землю, снимаешь разъем с катушки и крутишь 1-3 сек стартером Так делает ВОВА Изменено 10 марта, 2010 пользователем Zbru
Жиша Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Анатолий Палыч Так делает ВОВА А он не правильно не делает. ГУРу, однако. Удачи.
Alex_vz Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Присоединяюсь к ТС. В хайнсе написано - "выверните болты крепления малой крышки из поддона. заблокируйте зубчатый венец планшайбы" На поддоне картера нет крышек. Или это имеется ввиду картер АКПП? Но тогда масло из коробки чтоли сливать? Я не очень представляю как там всё устроено. Есть ли ещё какие-либо простые пути? Желательно без помощников. Уже на половину разобрано, так что вороток в пол не прокатит.
visla Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Присоединяюсь к ТС. В хайнсе написано - "выверните болты крепления малой крышки из поддона. заблокируйте зубчатый венец планшайбы" На поддоне картера нет крышек. Или это имеется ввиду картер АКПП? Но тогда масло из коробки чтоли сливать? Я не очень представляю как там всё устроено. Есть ли ещё какие-либо простые пути? Желательно без помощников. Уже на половину разобрано, так что вороток в пол не прокатит. либо вороток стартером крутануть либо гайковертом либо на маховике есть нарезанные по 10 резьба и в окне болт вкрутить. откручивается
Alex_vz Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Со снятым ремнём ГРМ думаю только последний вариант. Маховик и планшайба суть одно и тоже? Окно в АКПП всё таки?
visla Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Со снятым ремнём ГРМ думаю только последний вариант. Маховик и планшайба суть одно и тоже? Окно в АКПП всё таки? окно не в акпп
Alex_vz Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Спасибо. Придётся самостоятельно изучать устройство двигателя.
Alex_vz Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Спасибо. Придётся самостоятельно изучать устройство двигателя. Или если у когото есть желание раскрыть тему о стопорении движка с АКПП, буду премного благодарен. В Хайнсе и впрямь невнятно.
visla Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Или если у когото есть желание раскрыть тему о стопорении движка с АКПП, буду премного благодарен. В Хайнсе и впрямь невнятно. я тебе ответил. стопорил не раз автомат, правый привод выше него окно Изменено 11 августа, 2015 пользователем visla
Alex_vz Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Visla, без обид, но в твоих сообщениях информации было не больше, чем в хайнсе: "что за крышка, где искать? -да, вкрути в окне в маховик болт" Окно? Маховик?... Я только азбуку изучаю. Даже не знаю, что такое Maf, о котором так много говорят. Но теперь вот понятно где искать, спасибо! ,ps: кстати, что такое маф? Помпа - это масляный насос? Есть фак или глоссарий?
visla Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Visla, без обид, но в твоих сообщениях информации было не больше, чем в хайнсе: "что за крышка, где искать? -да, вкрути в окне в маховик болт" Окно? Маховик?... Я только азбуку изучаю. Даже не знаю, что такое Maf, о котором так много говорят. Но теперь вот понятно где искать, спасибо! ,ps: кстати, что такое маф? Помпа - это масляный насос? Есть фак или глоссарий? Маф это ДМРВ датчик массового расхода воздуха вставляется в корпус воздушного фильтра ОКНО выше правого привода. на маховике есть 4 дырки в них нарезана резьба, на 10, закручиваеш болт, обычно беру болт 8.8 прочности 5 см длинной хватает стопорнуть помпа это водяной насос, ожлаждения маслянный насос это насос давления масла в системе двс стоит в крышке со стороны шкива коленвала есть еще насос маслянный гура усилителя руля если ты даже не чего этого не знаеш сначала учи матчасть по ремонту. и не лезь без этого а иначе получиш ремонту в кучу раз дороже чем предстояло
Alex_vz Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Маф это ДМРВ датчик массового расхода воздуха вставляется в корпус воздушного фильтра ОКНО выше правого привода. на маховике есть 4 дырки в них нарезана резьба, на 10, закручиваеш болт, обычно беру болт 8.8 прочности 5 см длинной хватает стопорнуть помпа это водяной насос, ожлаждения маслянный насос это насос давления масла в системе двс стоит в крышке со стороны шкива коленвала есть еще насос маслянный гура усилителя руля если ты даже не чего этого не знаеш сначала учи матчасть по ремонту. и не лезь без этого а иначе получиш ремонту в кучу раз дороже чем предстояло Премного благодарен! К сожалению времени на изучение и денег на сторонний ремонт нет. В железе вобщем разбираюсь, конкретно в авто-движках поверхностно - терминологию не очень знаю (Что маф=ДМРВ не знал. Для чего нужен ДМРВ знаю. Для чего маховик тоже знаю, но где он в нашем движке?). В хайнсе впринципе всё нормально расписано. Только некоторые места крайне непонятно как. Так что, думаю, с помощью форума - ремонт пройдёт удачно
visla Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 Премного благодарен! К сожалению времени на изучение и денег на сторонний ремонт нет. В железе вобщем разбираюсь, конкретно в авто-движках поверхностно - терминологию не очень знаю (Что маф=ДМРВ не знал. Для чего нужен ДМРВ знаю. Для чего маховик тоже знаю, но где он в нашем движке?). В хайнсе впринципе всё нормально расписано. Только некоторые места крайне непонятно как. Так что, думаю, с помощью форума - ремонт пройдёт удачно все как обычно как на тазах обычный матор со своими капризами
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти