Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снятие шкива КВ АКПП


Рекомендуемые сообщения

Други подскажите как застопорить двиг с АКПП. В букваре как-то не понятно. Меняю помпу на улице, неудобно и холодно. Какие есть кулибинские методы...или только как букварь глаголит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По хорошему надо изготовить съемник, которым удерживать шкив. Если по колхозному, то надо болт на М8 и монтировку. Болт вставляем в отверстия шкива, а монтировку располагаем между торцевой головкой на 18 и вставленным болтом, по ходу вращения будет видно куда пристроить монтировку и куда ее опереть (в рычаг подвески). Таким методом пользовался я. При затяжке болта к.в. использовал фиксатор резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий Палыч

А тему полистать Отвечу на любые вопросы по АКПП не пробовал, рекомендую.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други подскажите как застопорить двиг с АКПП. В букваре как-то не понятно. Меняю помпу на улице, неудобно и холодно. Какие есть кулибинские методы...или только как букварь глаголит?

Да нет проблем, ставишь вороток на болт шкива, упираешь в землю, снимаешь разъем с катушки и крутишь 1-3 сек стартером :) Так делает ВОВА

Изменено пользователем Zbru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий Палыч

Так делает ВОВА

А он не правильно не делает. ГУРу, однако.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Присоединяюсь к ТС.

В хайнсе написано - "выверните болты крепления малой крышки из поддона. заблокируйте зубчатый венец планшайбы"

На поддоне картера нет крышек. Или это имеется ввиду картер АКПП? Но тогда масло из коробки чтоли сливать?

Я не очень представляю как там всё устроено.

Есть ли ещё какие-либо простые пути? Желательно без помощников. Уже на половину разобрано, так что вороток в пол не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к ТС.

В хайнсе написано - "выверните болты крепления малой крышки из поддона. заблокируйте зубчатый венец планшайбы"

На поддоне картера нет крышек. Или это имеется ввиду картер АКПП? Но тогда масло из коробки чтоли сливать?

Я не очень представляю как там всё устроено.

Есть ли ещё какие-либо простые пути? Желательно без помощников. Уже на половину разобрано, так что вороток в пол не прокатит.

либо вороток стартером крутануть

 

либо  гайковертом

 

либо на маховике есть нарезанные по 10  резьба и в окне  болт вкрутить.   откручивается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со снятым ремнём ГРМ думаю только последний вариант. Маховик и планшайба суть одно и тоже? Окно в АКПП всё таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со снятым ремнём ГРМ думаю только последний вариант. Маховик и планшайба суть одно и тоже? Окно в АКПП всё таки?

окно  не в акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Придётся самостоятельно изучать устройство двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Придётся самостоятельно изучать устройство двигателя.

Или если у когото есть желание раскрыть тему о стопорении движка с АКПП, буду премного благодарен. В Хайнсе и впрямь невнятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или если у когото есть желание раскрыть тему о стопорении движка с АКПП, буду премного благодарен. В Хайнсе и впрямь невнятно.

я тебе ответил. стопорил  не раз автомат, правый привод  выше него окно

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Visla, без обид, но в твоих сообщениях информации было не больше, чем в хайнсе: "что за крышка, где искать? -да, вкрути в окне в маховик болт"

 

Окно? Маховик?... Я только азбуку изучаю. Даже не знаю, что такое Maf, о котором так много говорят.

 

Но теперь вот понятно где искать, спасибо!

 

,ps: кстати, что такое маф? Помпа - это масляный насос? Есть фак или глоссарий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Visla, без обид, но в твоих сообщениях информации было не больше, чем в хайнсе: "что за крышка, где искать? -да, вкрути в окне в маховик болт"

 

Окно? Маховик?... Я только азбуку изучаю. Даже не знаю, что такое Maf, о котором так много говорят.

 

Но теперь вот понятно где искать, спасибо!

 

,ps: кстати, что такое маф? Помпа - это масляный насос? Есть фак или глоссарий?

Маф  это  ДМРВ   датчик массового расхода воздуха  вставляется в корпус воздушного фильтра

 

ОКНО   выше  правого привода. на маховике есть 4  дырки в них нарезана резьба, на  10, закручиваеш болт,   обычно беру болт 8.8 прочности 5 см длинной хватает стопорнуть

 

помпа это водяной насос,  ожлаждения

 

маслянный насос  это насос давления масла в системе двс   стоит в крышке со стороны шкива  коленвала

 

есть еще насос  маслянный гура  усилителя руля

 

если ты даже не чего этого не знаеш  сначала учи матчасть по ремонту. и не лезь без этого а иначе получиш ремонту в  кучу раз дороже чем предстояло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маф  это  ДМРВ   датчик массового расхода воздуха  вставляется в корпус воздушного фильтра

ОКНО   выше  правого привода. на маховике есть 4  дырки в них нарезана резьба, на  10, закручиваеш болт,   обычно беру болт 8.8 прочности 5 см длинной хватает стопорнуть

помпа это водяной насос,  ожлаждения

маслянный насос  это насос давления масла в системе двс   стоит в крышке со стороны шкива  коленвала

есть еще насос  маслянный гура  усилителя руля

если ты даже не чего этого не знаеш  сначала учи матчасть по ремонту. и не лезь без этого а иначе получиш ремонту в  кучу раз дороже чем предстояло

Премного благодарен!

К сожалению времени на изучение и денег на сторонний ремонт нет. В железе вобщем разбираюсь, конкретно в авто-движках поверхностно - терминологию не очень знаю (Что маф=ДМРВ не знал. Для чего нужен ДМРВ знаю. Для чего маховик тоже знаю, но где он в нашем движке?).

В хайнсе впринципе всё нормально расписано. Только некоторые места крайне непонятно как. Так что, думаю, с помощью форума - ремонт пройдёт удачно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премного благодарен!

К сожалению времени на изучение и денег на сторонний ремонт нет. В железе вобщем разбираюсь, конкретно в авто-движках поверхностно - терминологию не очень знаю (Что маф=ДМРВ не знал. Для чего нужен ДМРВ знаю. Для чего маховик тоже знаю, но где он в нашем движке?).

В хайнсе впринципе всё нормально расписано. Только некоторые места крайне непонятно как. Так что, думаю, с помощью форума - ремонт пройдёт удачно :)

все как обычно как на тазах обычный матор со своими капризами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...