Анатолий Палыч Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Други подскажите как застопорить двиг с АКПП. В букваре как-то не понятно. Меняю помпу на улице, неудобно и холодно. Какие есть кулибинские методы...или только как букварь глаголит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex596 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 По хорошему надо изготовить съемник, которым удерживать шкив. Если по колхозному, то надо болт на М8 и монтировку. Болт вставляем в отверстия шкива, а монтировку располагаем между торцевой головкой на 18 и вставленным болтом, по ходу вращения будет видно куда пристроить монтировку и куда ее опереть (в рычаг подвески). Таким методом пользовался я. При затяжке болта к.в. использовал фиксатор резьбы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Анатолий Палыч А тему полистать Отвечу на любые вопросы по АКПП не пробовал, рекомендую. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zbru Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Други подскажите как застопорить двиг с АКПП. В букваре как-то не понятно. Меняю помпу на улице, неудобно и холодно. Какие есть кулибинские методы...или только как букварь глаголит? Да нет проблем, ставишь вороток на болт шкива, упираешь в землю, снимаешь разъем с катушки и крутишь 1-3 сек стартером Так делает ВОВА Изменено 10 марта, 2010 пользователем Zbru 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Анатолий Палыч Так делает ВОВА А он не правильно не делает. ГУРу, однако. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vz Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Присоединяюсь к ТС. В хайнсе написано - "выверните болты крепления малой крышки из поддона. заблокируйте зубчатый венец планшайбы" На поддоне картера нет крышек. Или это имеется ввиду картер АКПП? Но тогда масло из коробки чтоли сливать? Я не очень представляю как там всё устроено. Есть ли ещё какие-либо простые пути? Желательно без помощников. Уже на половину разобрано, так что вороток в пол не прокатит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Присоединяюсь к ТС. В хайнсе написано - "выверните болты крепления малой крышки из поддона. заблокируйте зубчатый венец планшайбы" На поддоне картера нет крышек. Или это имеется ввиду картер АКПП? Но тогда масло из коробки чтоли сливать? Я не очень представляю как там всё устроено. Есть ли ещё какие-либо простые пути? Желательно без помощников. Уже на половину разобрано, так что вороток в пол не прокатит. либо вороток стартером крутануть либо гайковертом либо на маховике есть нарезанные по 10 резьба и в окне болт вкрутить. откручивается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vz Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Со снятым ремнём ГРМ думаю только последний вариант. Маховик и планшайба суть одно и тоже? Окно в АКПП всё таки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Со снятым ремнём ГРМ думаю только последний вариант. Маховик и планшайба суть одно и тоже? Окно в АКПП всё таки? окно не в акпп 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vz Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Спасибо. Придётся самостоятельно изучать устройство двигателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vz Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Спасибо. Придётся самостоятельно изучать устройство двигателя. Или если у когото есть желание раскрыть тему о стопорении движка с АКПП, буду премного благодарен. В Хайнсе и впрямь невнятно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Или если у когото есть желание раскрыть тему о стопорении движка с АКПП, буду премного благодарен. В Хайнсе и впрямь невнятно. я тебе ответил. стопорил не раз автомат, правый привод выше него окно Изменено 11 августа, 2015 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vz Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Visla, без обид, но в твоих сообщениях информации было не больше, чем в хайнсе: "что за крышка, где искать? -да, вкрути в окне в маховик болт" Окно? Маховик?... Я только азбуку изучаю. Даже не знаю, что такое Maf, о котором так много говорят. Но теперь вот понятно где искать, спасибо! ,ps: кстати, что такое маф? Помпа - это масляный насос? Есть фак или глоссарий? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Visla, без обид, но в твоих сообщениях информации было не больше, чем в хайнсе: "что за крышка, где искать? -да, вкрути в окне в маховик болт" Окно? Маховик?... Я только азбуку изучаю. Даже не знаю, что такое Maf, о котором так много говорят. Но теперь вот понятно где искать, спасибо! ,ps: кстати, что такое маф? Помпа - это масляный насос? Есть фак или глоссарий? Маф это ДМРВ датчик массового расхода воздуха вставляется в корпус воздушного фильтра ОКНО выше правого привода. на маховике есть 4 дырки в них нарезана резьба, на 10, закручиваеш болт, обычно беру болт 8.8 прочности 5 см длинной хватает стопорнуть помпа это водяной насос, ожлаждения маслянный насос это насос давления масла в системе двс стоит в крышке со стороны шкива коленвала есть еще насос маслянный гура усилителя руля если ты даже не чего этого не знаеш сначала учи матчасть по ремонту. и не лезь без этого а иначе получиш ремонту в кучу раз дороже чем предстояло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vz Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Маф это ДМРВ датчик массового расхода воздуха вставляется в корпус воздушного фильтра ОКНО выше правого привода. на маховике есть 4 дырки в них нарезана резьба, на 10, закручиваеш болт, обычно беру болт 8.8 прочности 5 см длинной хватает стопорнуть помпа это водяной насос, ожлаждения маслянный насос это насос давления масла в системе двс стоит в крышке со стороны шкива коленвала есть еще насос маслянный гура усилителя руля если ты даже не чего этого не знаеш сначала учи матчасть по ремонту. и не лезь без этого а иначе получиш ремонту в кучу раз дороже чем предстояло Премного благодарен! К сожалению времени на изучение и денег на сторонний ремонт нет. В железе вобщем разбираюсь, конкретно в авто-движках поверхностно - терминологию не очень знаю (Что маф=ДМРВ не знал. Для чего нужен ДМРВ знаю. Для чего маховик тоже знаю, но где он в нашем движке?). В хайнсе впринципе всё нормально расписано. Только некоторые места крайне непонятно как. Так что, думаю, с помощью форума - ремонт пройдёт удачно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Премного благодарен! К сожалению времени на изучение и денег на сторонний ремонт нет. В железе вобщем разбираюсь, конкретно в авто-движках поверхностно - терминологию не очень знаю (Что маф=ДМРВ не знал. Для чего нужен ДМРВ знаю. Для чего маховик тоже знаю, но где он в нашем движке?). В хайнсе впринципе всё нормально расписано. Только некоторые места крайне непонятно как. Так что, думаю, с помощью форума - ремонт пройдёт удачно все как обычно как на тазах обычный матор со своими капризами 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.