Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Други подскажите как застопорить двиг с АКПП. В букваре как-то не понятно. Меняю помпу на улице, неудобно и холодно. Какие есть кулибинские методы...или только как букварь глаголит?


Опубликовано

По хорошему надо изготовить съемник, которым удерживать шкив. Если по колхозному, то надо болт на М8 и монтировку. Болт вставляем в отверстия шкива, а монтировку располагаем между торцевой головкой на 18 и вставленным болтом, по ходу вращения будет видно куда пристроить монтировку и куда ее опереть (в рычаг подвески). Таким методом пользовался я. При затяжке болта к.в. использовал фиксатор резьбы.

Опубликовано

Анатолий Палыч

А тему полистать Отвечу на любые вопросы по АКПП не пробовал, рекомендую.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Други подскажите как застопорить двиг с АКПП. В букваре как-то не понятно. Меняю помпу на улице, неудобно и холодно. Какие есть кулибинские методы...или только как букварь глаголит?

Да нет проблем, ставишь вороток на болт шкива, упираешь в землю, снимаешь разъем с катушки и крутишь 1-3 сек стартером :) Так делает ВОВА

Изменено пользователем Zbru
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Присоединяюсь к ТС.

В хайнсе написано - "выверните болты крепления малой крышки из поддона. заблокируйте зубчатый венец планшайбы"

На поддоне картера нет крышек. Или это имеется ввиду картер АКПП? Но тогда масло из коробки чтоли сливать?

Я не очень представляю как там всё устроено.

Есть ли ещё какие-либо простые пути? Желательно без помощников. Уже на половину разобрано, так что вороток в пол не прокатит.

Опубликовано

Присоединяюсь к ТС.

В хайнсе написано - "выверните болты крепления малой крышки из поддона. заблокируйте зубчатый венец планшайбы"

На поддоне картера нет крышек. Или это имеется ввиду картер АКПП? Но тогда масло из коробки чтоли сливать?

Я не очень представляю как там всё устроено.

Есть ли ещё какие-либо простые пути? Желательно без помощников. Уже на половину разобрано, так что вороток в пол не прокатит.

либо вороток стартером крутануть

 

либо  гайковертом

 

либо на маховике есть нарезанные по 10  резьба и в окне  болт вкрутить.   откручивается 

Опубликовано

Со снятым ремнём ГРМ думаю только последний вариант. Маховик и планшайба суть одно и тоже? Окно в АКПП всё таки?

Опубликовано

Со снятым ремнём ГРМ думаю только последний вариант. Маховик и планшайба суть одно и тоже? Окно в АКПП всё таки?

окно  не в акпп

Опубликовано

Спасибо.

Придётся самостоятельно изучать устройство двигателя.

Или если у когото есть желание раскрыть тему о стопорении движка с АКПП, буду премного благодарен. В Хайнсе и впрямь невнятно.

Опубликовано (изменено)

Или если у когото есть желание раскрыть тему о стопорении движка с АКПП, буду премного благодарен. В Хайнсе и впрямь невнятно.

я тебе ответил. стопорил  не раз автомат, правый привод  выше него окно

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Visla, без обид, но в твоих сообщениях информации было не больше, чем в хайнсе: "что за крышка, где искать? -да, вкрути в окне в маховик болт"

 

Окно? Маховик?... Я только азбуку изучаю. Даже не знаю, что такое Maf, о котором так много говорят.

 

Но теперь вот понятно где искать, спасибо!

 

,ps: кстати, что такое маф? Помпа - это масляный насос? Есть фак или глоссарий?

Опубликовано

Visla, без обид, но в твоих сообщениях информации было не больше, чем в хайнсе: "что за крышка, где искать? -да, вкрути в окне в маховик болт"

 

Окно? Маховик?... Я только азбуку изучаю. Даже не знаю, что такое Maf, о котором так много говорят.

 

Но теперь вот понятно где искать, спасибо!

 

,ps: кстати, что такое маф? Помпа - это масляный насос? Есть фак или глоссарий?

Маф  это  ДМРВ   датчик массового расхода воздуха  вставляется в корпус воздушного фильтра

 

ОКНО   выше  правого привода. на маховике есть 4  дырки в них нарезана резьба, на  10, закручиваеш болт,   обычно беру болт 8.8 прочности 5 см длинной хватает стопорнуть

 

помпа это водяной насос,  ожлаждения

 

маслянный насос  это насос давления масла в системе двс   стоит в крышке со стороны шкива  коленвала

 

есть еще насос  маслянный гура  усилителя руля

 

если ты даже не чего этого не знаеш  сначала учи матчасть по ремонту. и не лезь без этого а иначе получиш ремонту в  кучу раз дороже чем предстояло

Опубликовано

Маф  это  ДМРВ   датчик массового расхода воздуха  вставляется в корпус воздушного фильтра

ОКНО   выше  правого привода. на маховике есть 4  дырки в них нарезана резьба, на  10, закручиваеш болт,   обычно беру болт 8.8 прочности 5 см длинной хватает стопорнуть

помпа это водяной насос,  ожлаждения

маслянный насос  это насос давления масла в системе двс   стоит в крышке со стороны шкива  коленвала

есть еще насос  маслянный гура  усилителя руля

если ты даже не чего этого не знаеш  сначала учи матчасть по ремонту. и не лезь без этого а иначе получиш ремонту в  кучу раз дороже чем предстояло

Премного благодарен!

К сожалению времени на изучение и денег на сторонний ремонт нет. В железе вобщем разбираюсь, конкретно в авто-движках поверхностно - терминологию не очень знаю (Что маф=ДМРВ не знал. Для чего нужен ДМРВ знаю. Для чего маховик тоже знаю, но где он в нашем движке?).

В хайнсе впринципе всё нормально расписано. Только некоторые места крайне непонятно как. Так что, думаю, с помощью форума - ремонт пройдёт удачно :)

Опубликовано

Премного благодарен!

К сожалению времени на изучение и денег на сторонний ремонт нет. В железе вобщем разбираюсь, конкретно в авто-движках поверхностно - терминологию не очень знаю (Что маф=ДМРВ не знал. Для чего нужен ДМРВ знаю. Для чего маховик тоже знаю, но где он в нашем движке?).

В хайнсе впринципе всё нормально расписано. Только некоторые места крайне непонятно как. Так что, думаю, с помощью форума - ремонт пройдёт удачно :)

все как обычно как на тазах обычный матор со своими капризами

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...