Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,

 

Походу перелили в движок масла (примерно 800 гр), какими последствиями это чревато? И что сейчас можно сделать - слить его? Двигатель Duratec 1.8, 125 Hp, пробег - 67.000.

 

Заранее спасибо.


Опубликовано

Дабы не терзаться, заедь на любое СТО с вакуумным сборником масла и через отверстие щупа, методом проб (на глазок), откачай излишки масла. И будет тебе счастье и спать будет спокойней.

Опубликовано

А для двигателя этот излишек оч опасен? С этим вообще можно ездить?

До СТО, где "высосут" масло можно, а постоянно ездить - нельзя, попадешь на ремонт двигателя.

Опубликовано

А для двигателя этот излишек оч опасен? С этим вообще можно ездить?

Ездить можно, а вот сальники могут не выдержать

Опубликовано

Я перелил чуток масла, на 3 мм выше отметки Max оказалось.

 

На следующий день заметил некое частое постукивание в двигателе когда машина заведена.

 

А через недельку после езды в таком режиме езды с большим количеством масла двигатель стал неровно работать в районе 1500-2000 оборотов. Появились провалы.

 

Что это такое, не подскажете?

Опубликовано

Я перелил чуток масла, на 3 мм выше отметки Max оказалось.

 

На следующий день заметил некое частое постукивание в двигателе когда машина заведена.

 

А через недельку после езды в таком режиме езды с большим количеством масла двигатель стал неровно работать в районе 1500-2000 оборотов. Появились провалы.

 

Что это такое, не подскажете?

3 мм это вообще разговор ни о чем. Все твои симптомы с этим не связаны.

А если машина едит под горку, как думаешь какой уровень у приемной трубы м\насоса?

Опубликовано

Я перелил чуток масла, на 3 мм выше отметки Max оказалось.

 

На следующий день заметил некое частое постукивание в двигателе когда машина заведена.

 

А через недельку после езды в таком режиме езды с большим количеством масла двигатель стал неровно работать в районе 1500-2000 оборотов. Появились провалы.

 

Что это такое, не подскажете?

 

Проблема решилась. Избыток масла, видимо, выдавил провода, которые идут к свечам, примерно на 1 см (а именно второй и третий провод). Весь пластик около дырок оказался в масле. Я всё протер бензином, вставил провода в отверстия, запустил двигатель - всё отлично! Никакого лишнего шума, провалы пропали и работа двигателя стала ровной.

 

Вот только как это произошло? Может какие-то резинки порвались?

 

И еще: третий провод не удалось засунуть до упора, как будто что-то мешает ему занять положение, как у всех. Это критично? Вдруг к всече не плотно прижимается?

post-26338-1268228542,7148_thumb.jpg

Опубликовано

Проблема решилась. Избыток масла, видимо, выдавил провода, которые идут к свечам, примерно на 1 см (а именно второй и третий провод). Весь пластик около дырок оказался в масле. Я всё протер бензином, вставил провода в отверстия, запустил двигатель - всё отлично! Никакого лишнего шума, провалы пропали и работа двигателя стала ровной.

 

Вот только как это произошло? Может какие-то резинки порвались?

 

И еще: третий провод не удалось засунуть до упора, как будто что-то мешает ему занять положение, как у всех. Это критично? Вдруг к всече не плотно прижимается?

Может ты залил это масло мимо заливной горловины? :blink:

Опубликовано

Избыток масла, видимо, выдавил провода, которые идут к свечам, примерно на 1 см

Ты серьёзно так думаешь? КАК МОЖЕТ МАСЛО ПРОВОДА ВЫДАВИТЬ? :blink:

Опубликовано

Избыток масла, видимо, выдавил провода, которые идут к свечам, примерно на 1 см (а именно второй и третий провод).

:blink: :blink: :blink::wacko: :wacko: :wacko:

Опубликовано (изменено)

А почему тогда провода торчали, как будто их выдавило чем-то? Как это объяснить?

 

Вообще никогда подобного не было, а тут сразу, после перелива масла проблемы появились.

Изменено пользователем EncoreUnFois
Опубликовано (изменено)

А почему тогда провода торчали, как будто их выдавило чем-то? Как это объяснить?

 

Вообще никогда подобного не было, а тут сразу, после перелива масла проблемы появились.

Проверь затяжку свечей 2 и 3.

Провода давит когда какая то недокручена. Момент 16 Нм

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Проверь затяжку свечей 2 и 3.

Провода давит когда какая то недокручена. Момент 16 Нм

Вполне возможно, так как мне свечи меняли в тот же день, когда я масло перелил.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем привет! Вот и мне в сервисе сегодня вместо 4.3литра масла,залили 4.5,но при этом постояв машина минут 20,показывает чуть выше среднего уровня! Вопрос в следующем 4.3 литра по мануалу-это под макс.отметку или до среднего уровня?

Опубликовано

... не переживай...стакан на-посошок ещё никого не обескураживал.....

дай свечам просраться...и лишнего масла, как не бывало....

Опубликовано

Вполне возможно, так как мне свечи меняли в тот же день, когда я масло перелил.

Так епрст просто не до конца воткнули после смены замены, вот и вся любовь. Да еще и масло залить толку не хватает.

А лишних 400 гр. это конечно плохо, но не криминально. 1000 км и все в норме станет, 1,8 по природе подъедает маслице.

Если червяк сомнения гложет, то проще всего масляный фильтр открутить (масло из фильтра не сливать) дождаться когда масло стечет из канала, закрутить, и все излишки слиты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...