DrozD Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Добрый день, Походу перелили в движок масла (примерно 800 гр), какими последствиями это чревато? И что сейчас можно сделать - слить его? Двигатель Duratec 1.8, 125 Hp, пробег - 67.000. Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trastal Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Дабы не терзаться, заедь на любое СТО с вакуумным сборником масла и через отверстие щупа, методом проб (на глазок), откачай излишки масла. И будет тебе счастье и спать будет спокойней. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrozD Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А для двигателя этот излишек оч опасен? С этим вообще можно ездить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kis Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А для двигателя этот излишек оч опасен? С этим вообще можно ездить? До СТО, где "высосут" масло можно, а постоянно ездить - нельзя, попадешь на ремонт двигателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit0507 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А для двигателя этот излишек оч опасен? С этим вообще можно ездить? Ездить можно, а вот сальники могут не выдержать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EncoreUnFois Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Я перелил чуток масла, на 3 мм выше отметки Max оказалось. На следующий день заметил некое частое постукивание в двигателе когда машина заведена. А через недельку после езды в таком режиме езды с большим количеством масла двигатель стал неровно работать в районе 1500-2000 оборотов. Появились провалы. Что это такое, не подскажете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Я перелил чуток масла, на 3 мм выше отметки Max оказалось. На следующий день заметил некое частое постукивание в двигателе когда машина заведена. А через недельку после езды в таком режиме езды с большим количеством масла двигатель стал неровно работать в районе 1500-2000 оборотов. Появились провалы. Что это такое, не подскажете? 3 мм это вообще разговор ни о чем. Все твои симптомы с этим не связаны. А если машина едит под горку, как думаешь какой уровень у приемной трубы м\насоса? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EncoreUnFois Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Я перелил чуток масла, на 3 мм выше отметки Max оказалось. На следующий день заметил некое частое постукивание в двигателе когда машина заведена. А через недельку после езды в таком режиме езды с большим количеством масла двигатель стал неровно работать в районе 1500-2000 оборотов. Появились провалы. Что это такое, не подскажете? Проблема решилась. Избыток масла, видимо, выдавил провода, которые идут к свечам, примерно на 1 см (а именно второй и третий провод). Весь пластик около дырок оказался в масле. Я всё протер бензином, вставил провода в отверстия, запустил двигатель - всё отлично! Никакого лишнего шума, провалы пропали и работа двигателя стала ровной. Вот только как это произошло? Может какие-то резинки порвались? И еще: третий провод не удалось засунуть до упора, как будто что-то мешает ему занять положение, как у всех. Это критично? Вдруг к всече не плотно прижимается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scotland Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Проблема решилась. Избыток масла, видимо, выдавил провода, которые идут к свечам, примерно на 1 см (а именно второй и третий провод). Весь пластик около дырок оказался в масле. Я всё протер бензином, вставил провода в отверстия, запустил двигатель - всё отлично! Никакого лишнего шума, провалы пропали и работа двигателя стала ровной. Вот только как это произошло? Может какие-то резинки порвались? И еще: третий провод не удалось засунуть до упора, как будто что-то мешает ему занять положение, как у всех. Это критично? Вдруг к всече не плотно прижимается? Может ты залил это масло мимо заливной горловины? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Избыток масла, видимо, выдавил провода, которые идут к свечам, примерно на 1 см Ты серьёзно так думаешь? КАК МОЖЕТ МАСЛО ПРОВОДА ВЫДАВИТЬ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Избыток масла, видимо, выдавил провода, которые идут к свечам, примерно на 1 см (а именно второй и третий провод). :blink: :wacko: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EncoreUnFois Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) А почему тогда провода торчали, как будто их выдавило чем-то? Как это объяснить? Вообще никогда подобного не было, а тут сразу, после перелива масла проблемы появились. Изменено 10 марта, 2010 пользователем EncoreUnFois 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) А почему тогда провода торчали, как будто их выдавило чем-то? Как это объяснить? Вообще никогда подобного не было, а тут сразу, после перелива масла проблемы появились. Проверь затяжку свечей 2 и 3. Провода давит когда какая то недокручена. Момент 16 Нм Изменено 10 марта, 2010 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EncoreUnFois Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Проверь затяжку свечей 2 и 3. Провода давит когда какая то недокручена. Момент 16 Нм Вполне возможно, так как мне свечи меняли в тот же день, когда я масло перелил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanm549un Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Всем привет! Вот и мне в сервисе сегодня вместо 4.3литра масла,залили 4.5,но при этом постояв машина минут 20,показывает чуть выше среднего уровня! Вопрос в следующем 4.3 литра по мануалу-это под макс.отметку или до среднего уровня? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 ... не переживай...стакан на-посошок ещё никого не обескураживал..... дай свечам просраться...и лишнего масла, как не бывало.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg01 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Вполне возможно, так как мне свечи меняли в тот же день, когда я масло перелил. Так епрст просто не до конца воткнули после смены замены, вот и вся любовь. Да еще и масло залить толку не хватает. А лишних 400 гр. это конечно плохо, но не криминально. 1000 км и все в норме станет, 1,8 по природе подъедает маслице. Если червяк сомнения гложет, то проще всего масляный фильтр открутить (масло из фильтра не сливать) дождаться когда масло стечет из канала, закрутить, и все излишки слиты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.