SErrGO Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Здраствуйте. У меня Мондео 95 г. мотор 2.0 бензин DOHC 16v. Такая проблема : пару недель назад поменял прокладку под крышкой клапанов, после чего по совету друга поехал на мойку и помыл мотор кершером . На второй день на утро при заводке стрелка тахометра поднялась до 1000 оборотов и с жуткими подергиваниями стала падать при етом мигала лампочка акумулятора и в конечном счете заглохла. После нескольких таких попыток завелась и заработала послушно. При проверке свечей оказалось что колодцы свечей были залиты водой. Вычистил колодцы, поменял все свечи, поменял брони-провода , но ничего не изменилось. Прошло пару дней и сегодня утром завелась без проблем, посе выхода с работы также завелась без проблем. Остались следующие проблемы: 1. На холодную, при заведенном моторе, при быстром нажатия педали газа сначала давится потом набирает обороты 2. Увеличелся расход топлива 3. При снятий наконечника свечи на первом и на четвертом цйлиндре (не одновременно) искра есть, но если отдалить подальше мотор глохнет Помогите кто знает в чем проблема. За ранее благодарен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex596 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Вода могла попасть в разъемы проводки. Надо снимать все разъемы, особенно со всех датчиков, и сжатым воздухом продувать, затем побрызгать водооталкивающей смазкой типа вд40 или другой силиконовой. В таком случае надо предъявлять претензию мойщикам, после их работы Вы понесли затраты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex596 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 нельзя снимать провода со свечей во время работы, происходит пробой катушки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 совету друга поехал на мойку и помыл мотор кершером Совет друга был глупым. ИМНО. 1.Не мешай двигателю входить в рабочий режим. 2.Расскажи методику определения повышенного расхода зебина. 3.Это делать нельзя на инжекторном двигателе. Удалением наконечника ВВ провода от свечи ты увеличиваешь расстояние, которое искра не можеть пробить. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.