Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с зажиганием


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. У меня Мондео 95 г. мотор 2.0 бензин DOHC 16v. Такая проблема : пару недель назад поменял прокладку под крышкой клапанов, после чего по совету друга поехал на мойку и помыл мотор кершером . На второй день на утро при заводке стрелка тахометра поднялась до 1000 оборотов и с жуткими подергиваниями стала падать при етом мигала лампочка акумулятора и в конечном счете заглохла. После нескольких таких попыток завелась и заработала послушно. При проверке свечей оказалось что колодцы свечей были залиты водой. Вычистил колодцы, поменял все свечи, поменял брони-провода , но ничего не изменилось. Прошло пару дней и сегодня утром завелась без проблем, посе выхода с работы также завелась без проблем. Остались следующие проблемы:

1. На холодную, при заведенном моторе, при быстром нажатия педали газа сначала давится потом набирает обороты

2. Увеличелся расход топлива

3. При снятий наконечника свечи на первом и на четвертом цйлиндре (не одновременно) искра есть, но если отдалить подальше мотор глохнет

 

Помогите кто знает в чем проблема. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вода могла попасть в разъемы проводки. Надо снимать все разъемы, особенно со всех датчиков, и сжатым воздухом продувать, затем побрызгать водооталкивающей смазкой типа вд40 или другой силиконовой. В таком случае надо предъявлять претензию мойщикам, после их работы Вы понесли затраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя снимать провода со свечей во время работы, происходит пробой катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совету друга поехал на мойку и помыл мотор кершером

Совет друга был глупым. ИМНО.

1.Не мешай двигателю входить в рабочий режим.

2.Расскажи методику определения повышенного расхода зебина.

3.Это делать нельзя на инжекторном двигателе. Удалением наконечника ВВ провода от свечи ты увеличиваешь расстояние, которое искра не можеть пробить.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...