md5ffx Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 имею стук на небольших неровностях отдающий в руль. домкрачу левое колесо, шевелю стук есть и отдают по тяге дальше. аналогично с правым. если взяться за рулевой вал, также чувствуется отдача. при этом ничего не закусывает, рейка вроде сухая. рейка? единственное что думаю, давненько отпускал ее чтобы корообку снять. может не сильно затянул и отпустились, проверю , но наврятли
Nedjumiiro Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 @md5ffx, у меня тоже стук в руль при проезде трамвайных путей по диагонали. Рейку не закусывает, все хорошо. Вот думаю, удастся ли уменьшить стуки заменой рулевых тяг и наконечников, пробег 110000, я их еще не трогал. В последний год появилось небольшое колебание руля влево-вправо при движении, но не всегда бывает. Колеса ровные и все 4 идеально отбалансированы в 0, регулировку схождения делал нынче, все в допуске. Но почему-то думаю, что наконечники меня не спасут.
Ник Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 @md5ffx, у меня тоже стук в руль при проезде трамвайных путей по диагонали. Рейку не закусывает, все хорошо. Вот думаю, удастся ли уменьшить стуки заменой рулевых тяг и наконечников, пробег 110000, я их еще не трогал. В последний год появилось небольшое колебание руля влево-вправо при движении, но не всегда бывает. Колеса ровные и все 4 идеально отбалансированы в 0, регулировку схождения делал нынче, все в допуске. Но почему-то думаю, что наконечники меня не спасут. В телескоп железяка воткнута?
Silver63 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 В телескоп железяка воткнута?Поподробнее можно что за желеляка и куда ее втыкать?
Nedjumiiro Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 @Ник, нет, пока еще не воткнул. Уже начитался про замену резиновой муфты...
Йожык Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Поподробнее можно что за желеляка и куда ее втыкать? в рулевую колонку, она телескопическая, со временем в телескопическом соединении появляется люфт, чтоб его убрать и вставляют так называемую "портянку" между трубой телескопа и валом
Ник Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 в рулевую колонку, она телескопическая, со временем в телескопическом соединении появляется люфт, чтоб его убрать и вставляют так называемую "портянку" между трубой телескопа и валом Ага. У меня так исчез столько любимый стук в руль при неспешной езде по гравию. Несколько лет нарадоваться не могу.
Silver63 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 @Йожык, спасибо. Возможно и мне прийдется нечто подобное внедрять. Пока еще не знаю толком куда и что, но буду смотреть.
Ник Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 @Ник, нет, пока еще не воткнул. Уже начитался про замену резиновой муфты... Для пробы могу дать кусок железа для втыкивания Может до муфты и не дойдёт дело.
Aleksey046 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Всем привет! Прошу прощения если было, не смог найти Есть проблема... руль не бьет не стучит.... При прохождении нулевой точки немного закусывает если немного остановить(на 1 сек) вращение руля в этой точке. С усилием и с щелчком проходит данное положение. За ремонт просят 12500... что немало.... Может самому залезть?... Насос гура новый, жижку менят с насосом 5 тысяч назад Машина - Моня 2001 года дизель. Что это за недуг и лечится ли он ремкомплектом.... Прошу совета, помощи, номер необходимых деталей... Спасибо!
Йожык Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Всем привет! Прошу прощения если было, не смог найти Есть проблема... руль не бьет не стучит.... При прохождении нулевой точки немного закусывает если немного остановить(на 1 сек) вращение руля в этой точке. С усилием и с щелчком проходит данное положение. За ремонт просят 12500... что немало.... Может самому залезть?... Насос гура новый, жижку менят с насосом 5 тысяч назад Машина - Моня 2001 года дизель. Что это за недуг и лечится ли он ремкомплектом.... Прошу совета, помощи, номер необходимых деталей... Спасибо! износ картера в нулевой точке , а закус в основном происходит от этого, ремкомплектами не лечится, только путем гильзовки картера
Aleksey046 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 а долго ли с такой неисправностью можно ездить? чем чревато? я так понимаю тогда цена ремонта адекватная....
Йожык Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 а долго ли с такой неисправностью можно ездить? чем чревато? я так понимаю тогда цена ремонта адекватная.... ну до первого поворота когда руль кусанет можно ехать, а дальше или встречка или кювет
Aleksey046 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Понятно. Лучше не медлить с данным вопросом. А лучше отремонтировать эту(родную) или купить Jp Group или Polcar ???
totenhed Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Прочитав эту тему решил поправить сообщение: Привет всем! Пришло время отметится в этой теме. Для проформы описание проблемы: А) Стук при проезде кочек - путем отсоединия кардана рулевого вала обнаружил что стучит верхний подшипник( муфта), с 2011 года прогресса болезни нет, так и езжу. Б) На последнем сход/развале обнаружен небольшой люфт в рейке по словам сервисмена. Стуков при повороте руля нет. Продемонстрировал люфт он следующим способом - уперся руками во внутренние стороны колес - На экране несильно изменились углы. Вопрос: Стоит ли в данной ситуации грешить на рейку, или еще раз перепроверить рычаги, наконечники, тяги? Изменено 14 февраля, 2017 пользователем totenhed
Йожык Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Прочитав эту тему решил поправить сообщение: Привет всем! Пришло время отметится в этой теме. Для проформы описание проблемы: А) Стук при проезде кочек - путем отсоединия кардана рулевого вала обнаружил что стучит верхний подшипник( муфта), с 2011 года прогресса болезни нет, так и езжу. Б) На последнем сход/развале обнаружен небольшой люфт в рейке по словам сервисмена. Стуков при повороте руля нет. Продемонстрировал люфт он следующим способом - уперся руками во внутренние стороны колес - На экране несильно изменились углы. Вопрос: Стоит ли в данной ситуации грешить на рейку, или еще раз перепроверить рычаги, наконечники, тяги? интереснейший метод диагностики, если б ты знал устройство рейки то поехал бы в другой сервис
totenhed Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 интереснейший метод диагностики, если б ты знал устройство рейки то поехал бы в другой сервис Вот почитав тему, я и задался вопросом стоит ли обращать внимание на такие заявления =). В очередной раз убеждаюсь - сколько людей столько и "методик".
Йожык Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Вот почитав тему, я и задался вопросом стоит ли обращать внимание на такие заявления =). В очередной раз убеждаюсь - сколько людей столько и "методик". возьми схемку рулевого механизма, одной из его составляющей является зубчатая рейка, (к ней с торцов крепятся рулевые тяги) так вот эта деталь цельная металлическая болванка и хоть ты доприкладывай к ней разнонаправленные силы, длина ее останется константой, то есть если как твой "сервисмен" распереться руками то углы схода если и будут меняться то в разных потенциалах и в сумме будет ноль
totenhed Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 возьми схемку рулевого механизма, одной из его составляющей является зубчатая рейка, (к ней с торцов крепятся рулевые тяги) так вот эта деталь цельная металлическая болванка и хоть ты доприкладывай к ней разнонаправленные силы, длина ее останется константой, то есть если как твой "сервисмен" распереться руками то углы схода если и будут меняться то в разных потенциалах и в сумме будет ноль Вот не хотел я разбираться в этом узле, а приходится =). Если резюмировать выше сказанное - такой люфт может возникать только из шарнирных узлов подвески(тяги, рулевые, рычаги), не из рейки.
Aleksey046 Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Люди добрые, помогите с выбором.... Что лучше? Отремонтировать родную рейку(износ картера в нулевой точке, гильзовка картера) или купить Jp Group или Polcar или Cardone???
Aleksey046 Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 почитал разные форумы и уяснил что: cardone американская контора, продающая под видом новых восстановленные детали сомнительного качества Jp Group типа Дания, а по факту Китай со всеми вытекающими Polcar...... однозначного ничего не нашел А ремонт своей....сервисы разные бывают у нас(иногда хуже Китая сделают))))
Aleksey046 Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 есть еще General Ricambi и MOTORHERZ(восстановленная, вроде немцами)
taburetka1985 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Добрый вечер, камрады Помогите советом. Честно скажу, всю тему не осилил, но на первых страницах описан способ подтяжки рулевой рейки, и описан спецключ для этого Так вот. Сделал я этот ключ, но никак не могу накинуть его на гайку. у меня такое чувство, что вместо гайки у меня просто круглая металлическая пробка, на ощупь так кажется. Может ли такое быть?
taburetka1985 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Ребят, пожалуйста, на фото рейки не можете показать, где этот болт находится?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти