romchik Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Добрый день форумчане! Подскажите плиз ,как заменить датчик давления масла на ФМ1(вроде как масло из под него течёт).К нему трудно долезть ничего не снимая,а очень не хочется разбирать пол машины Изменено 1 марта, 2010 пользователем romchik
Hom-36 Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Добрый день форумчане! Подскажите плиз ,как заменить датчик давления масла на ФМ1(вроде как масло из под него течёт).К нему трудно долезть ничего не снимая,а очень не хочется разбирать пол машины Расскажу как я делал без ямы!.. Ставишь авто на ровную площадку, подкладываешь противооткатные кирпичики под левую сторону, домкратишь правое переднее колесо, подставляешь под авто что то более надежное чем домкрат, снимаешь колесо, откручиваешь крепление пластикового элемента защиты масляного фильтра, снимаешь сам масляный фильтр, предварительно очистив от грязи область двигателя вокруг фильтра и за ним немного выше будет сам датчик!.. Снимаешь провод с его контакта и при помощи имеющегося инструмента откручиваешь сам датчик.. Придется идрядно попотеть, т.к. места там отнюдь немного.. Я использовал из имеющегося в моем инструментальном арсенале трещетку, карданчик и длинную головку (номера точно не помню, 22 или 24 у родного..) резьба там коническая, поэтому сначала пойдет тяжело, а потом от руки выкручивать можно!.. Меняешь датчик и одеваешь обратно проводок, СТАВИШЬ НА МЕСТО ФИЛЬТР ну и дальше в обратной последовательности!..
romchik Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Опубликовано 1 марта, 2010 Спасибо за совет на выходных обязательно попробую, я на яме смотрел там и оттуда тоже не долезешь легко, надо снимать кое-что и ещё посмотрел на новый датчик там обычная головка на 24 ,но штырёк на нём не даёт ей надеться полностью.Может там спец.инструмент нужен?
Жиша Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 romchik, Есть длинные головки. Вот оными можно успешно орудовать. И рожковвй ключ, но без фанатизма, тоже рулит. Удачи.
Hom-36 Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Спасибо за совет на выходных обязательно попробую, я на яме смотрел там и оттуда тоже не долезешь легко, надо снимать кое-что и ещё посмотрел на новый датчик там обычная головка на 24 ,но штырёк на нём не даёт ей надеться полностью.Может там спец.инструмент нужен? romchik, я же написал Я использовал из имеющегося в моем инструментальном арсенале трещетку, карданчик и длинную головку Олег собственно лишний раз подтвердил мои слова!.. А вот картинка для наглядности
romchik Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Опубликовано 1 марта, 2010 Спасибо всем,теперь я осведомлен осталось вооружиться и в бой. :cool:
Жиша Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 romchik, Для самолечения боевого коня нуНо иметь хороший инструмент, а не инструмент в велосипедной сумочке. Али ходить на СТО, на сэкономленные для СТО бабульки. Но это будет продолжаться недолго. Стоимость ремонта не сопоставима со сроком службы инструмента. Удачи.
РоманКраснодар Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 А как проверить датчик на работуспособность?
РоманКраснодар Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Проверил тестером, датчик под замену.поменял сам. На СТО стоит 200р
Sanek8651 Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Я поставил с 53газона года полтора назад и забыл.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти