Nachalnik-ov Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Люди помогите советом. Машина Моня-1 96г. 1.8.i Суть проблемы: пару недель назад, когда морозы были, как всегда завел машину. Двигатель завелся нормально. Почти прогрелся - резко затроил и заглох. Повторно завести не смог. Выкрутил свечи - все в черном налете. Прокалил свечи - двигатель завелся, но с тех пор при большой нагрузке(газануть там быстро надо) или при полной машине людей двигатель подтраивает и тупит. Поменял топливный фильтр. Топ насос при включении зажигания исправно гудит. 0 Цитата
FFAMax Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 А с того момента свечи не менял? Интересно, сохранится ли проблема с новыми. 0 Цитата
Nachalnik-ov Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Опубликовано 26 февраля, 2010 НЕт, свечи не менял! Пред этими стояли новые (платиновые) и почти 4 месяца работали исправно! Сейчас стоят старые и проблема не исчезла, свечи все чёрные! Подтраивает и под нагрузкой провалы! А сейчас и на холостом ходу троить начала! Есть подозрение на датчик давления топлива или насос!Подскажите, как проверить эту лабуду! У кого какие соображения по поводу выше сказанного? 0 Цитата
FFAMax Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жиша писал, что при прогреве "минуты 2" данные зонда не учитываются. Значит, если только завел и сразу троит - не он, если же чуток прогрелся, потом затроил - может и он. Проверяют вольтметром цепляясь к зонду, эм... вроде не выключая его из цепи, замеряют напряжение, должно ползать примерно от 0 до 1 вольта. 0 Цитата
gogushel Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 НЕт, свечи не менял! Пред этими стояли новые (платиновые) и почти 4 месяца работали исправно! Сейчас стоят старые и проблема не исчезла, свечи все чёрные! Подтраивает и под нагрузкой провалы! А сейчас и на холостом ходу троить начала! Есть подозрение на датчик давления топлива или насос!Подскажите, как проверить эту лабуду! У кого какие соображения по поводу выше сказанного? мне кажется дело в зажигании,остается катушка и вв провода. 0 Цитата
misha7308 Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Люди помогите советом. Машина Моня-1 96г. 1.8.i Суть проблемы: пару недель назад, когда морозы были, как всегда завел машину. Двигатель завелся нормально. Почти прогрелся - резко затроил и заглох. Повторно завести не смог. Выкрутил свечи - все в черном налете. Прокалил свечи - двигатель завелся, но с тех пор при большой нагрузке(газануть там быстро надо) или при полной машине людей двигатель подтраивает и тупит. Поменял топливный фильтр. Топ насос при включении зажигания исправно гудит. не могу утвержлать но помойму пробит высоковольтный провод .очень нанево похоже . 0 Цитата
Zbru Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Люди помогите советом. Машина Моня-1 96г. 1.8.i Суть проблемы: пару недель назад, когда морозы были, как всегда завел машину. Двигатель завелся нормально. Почти прогрелся - резко затроил и заглох. Повторно завести не смог. Выкрутил свечи - все в черном налете. Прокалил свечи - двигатель завелся, но с тех пор при большой нагрузке(газануть там быстро надо) или при полной машине людей двигатель подтраивает и тупит. Поменял топливный фильтр. Топ насос при включении зажигания исправно гудит. Вчера столкнулся с такой бедой и победил ее заменой катушки. Делай так (я так делал) Раз уверен, что это не свечи - вытаскивай почереди провода со свечей если машина глохнет или пытается значит здесь все впоряде если в одном из цилиндров провод снял, а разницы нет. Значит копаем здесь. - или провод или катушка. (я перекинул провод с другого цилиндра все заработало и я понял, что попал на катушку) Поменял ее и все стало ОК. Правда потом поехал и купил новые ориг свечи по 175 рэ и провода, чтобы всегда уверенно заводиться свечи ориг 700 р катушка 1500 р провода 1400 р Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Zbru 0 Цитата
Nachalnik-ov Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Опубликовано 1 марта, 2010 Всё решилось банальной заменой высоковольтных проводов! 3 дня полёт нормальный! Всем спасибо за участие! 0 Цитата
RodJer Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Я тоже провода поменял и всё стало тип-топ!!! PS: Провода ещё можно в темноте проверить: Заведи машину (я это делал когда стемнело на улице), открой капот, попроси друга или прохожего какого-нить пусть подержит на 3000-5000 оборотах газульку, а ты в это время смотри внимательно на провода! "Палёвый" провод сразу себя выдаст искрой проходящей по нему! Удачного эксперимента! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.