Nachalnik-ov Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Люди помогите советом. Машина Моня-1 96г. 1.8.i Суть проблемы: пару недель назад, когда морозы были, как всегда завел машину. Двигатель завелся нормально. Почти прогрелся - резко затроил и заглох. Повторно завести не смог. Выкрутил свечи - все в черном налете. Прокалил свечи - двигатель завелся, но с тех пор при большой нагрузке(газануть там быстро надо) или при полной машине людей двигатель подтраивает и тупит. Поменял топливный фильтр. Топ насос при включении зажигания исправно гудит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FFAMax Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 А с того момента свечи не менял? Интересно, сохранится ли проблема с новыми. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachalnik-ov Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 НЕт, свечи не менял! Пред этими стояли новые (платиновые) и почти 4 месяца работали исправно! Сейчас стоят старые и проблема не исчезла, свечи все чёрные! Подтраивает и под нагрузкой провалы! А сейчас и на холостом ходу троить начала! Есть подозрение на датчик давления топлива или насос!Подскажите, как проверить эту лабуду! У кого какие соображения по поводу выше сказанного? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FFAMax Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Жиша писал, что при прогреве "минуты 2" данные зонда не учитываются. Значит, если только завел и сразу троит - не он, если же чуток прогрелся, потом затроил - может и он. Проверяют вольтметром цепляясь к зонду, эм... вроде не выключая его из цепи, замеряют напряжение, должно ползать примерно от 0 до 1 вольта. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogushel Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 НЕт, свечи не менял! Пред этими стояли новые (платиновые) и почти 4 месяца работали исправно! Сейчас стоят старые и проблема не исчезла, свечи все чёрные! Подтраивает и под нагрузкой провалы! А сейчас и на холостом ходу троить начала! Есть подозрение на датчик давления топлива или насос!Подскажите, как проверить эту лабуду! У кого какие соображения по поводу выше сказанного? мне кажется дело в зажигании,остается катушка и вв провода. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha7308 Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Люди помогите советом. Машина Моня-1 96г. 1.8.i Суть проблемы: пару недель назад, когда морозы были, как всегда завел машину. Двигатель завелся нормально. Почти прогрелся - резко затроил и заглох. Повторно завести не смог. Выкрутил свечи - все в черном налете. Прокалил свечи - двигатель завелся, но с тех пор при большой нагрузке(газануть там быстро надо) или при полной машине людей двигатель подтраивает и тупит. Поменял топливный фильтр. Топ насос при включении зажигания исправно гудит. не могу утвержлать но помойму пробит высоковольтный провод .очень нанево похоже . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zbru Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Люди помогите советом. Машина Моня-1 96г. 1.8.i Суть проблемы: пару недель назад, когда морозы были, как всегда завел машину. Двигатель завелся нормально. Почти прогрелся - резко затроил и заглох. Повторно завести не смог. Выкрутил свечи - все в черном налете. Прокалил свечи - двигатель завелся, но с тех пор при большой нагрузке(газануть там быстро надо) или при полной машине людей двигатель подтраивает и тупит. Поменял топливный фильтр. Топ насос при включении зажигания исправно гудит. Вчера столкнулся с такой бедой и победил ее заменой катушки. Делай так (я так делал) Раз уверен, что это не свечи - вытаскивай почереди провода со свечей если машина глохнет или пытается значит здесь все впоряде если в одном из цилиндров провод снял, а разницы нет. Значит копаем здесь. - или провод или катушка. (я перекинул провод с другого цилиндра все заработало и я понял, что попал на катушку) Поменял ее и все стало ОК. Правда потом поехал и купил новые ориг свечи по 175 рэ и провода, чтобы всегда уверенно заводиться свечи ориг 700 р катушка 1500 р провода 1400 р Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Zbru 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachalnik-ov Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Всё решилось банальной заменой высоковольтных проводов! 3 дня полёт нормальный! Всем спасибо за участие! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RodJer Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Я тоже провода поменял и всё стало тип-топ!!! PS: Провода ещё можно в темноте проверить: Заведи машину (я это делал когда стемнело на улице), открой капот, попроси друга или прохожего какого-нить пусть подержит на 3000-5000 оборотах газульку, а ты в это время смотри внимательно на провода! "Палёвый" провод сразу себя выдаст искрой проходящей по нему! Удачного эксперимента! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.