Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Моня тупит под нагрузкой - хелп.


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите советом. Машина Моня-1 96г. 1.8.i Суть проблемы: пару недель назад, когда морозы были, как всегда завел машину. Двигатель завелся нормально. Почти прогрелся - резко затроил и заглох. Повторно завести не смог. Выкрутил свечи - все в черном налете. Прокалил свечи - двигатель завелся, но с тех пор при большой нагрузке(газануть там быстро надо) или при полной машине людей двигатель подтраивает и тупит. Поменял топливный фильтр. Топ насос при включении зажигания исправно гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А с того момента свечи не менял? Интересно, сохранится ли проблема с новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕт, свечи не менял! Пред этими стояли новые (платиновые) и почти 4 месяца работали исправно! Сейчас стоят старые и проблема не исчезла, свечи все чёрные! Подтраивает и под нагрузкой провалы! А сейчас и на холостом ходу троить начала! Есть подозрение на датчик давления топлива или насос!Подскажите, как проверить эту лабуду! У кого какие соображения по поводу выше сказанного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша писал, что при прогреве "минуты 2" данные зонда не учитываются. Значит, если только завел и сразу троит - не он, если же чуток прогрелся, потом затроил - может и он. Проверяют вольтметром цепляясь к зонду, эм... вроде не выключая его из цепи, замеряют напряжение, должно ползать примерно от 0 до 1 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕт, свечи не менял! Пред этими стояли новые (платиновые) и почти 4 месяца работали исправно! Сейчас стоят старые и проблема не исчезла, свечи все чёрные! Подтраивает и под нагрузкой провалы! А сейчас и на холостом ходу троить начала! Есть подозрение на датчик давления топлива или насос!Подскажите, как проверить эту лабуду! У кого какие соображения по поводу выше сказанного?

мне кажется дело в зажигании,остается катушка и вв провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите советом. Машина Моня-1 96г. 1.8.i Суть проблемы: пару недель назад, когда морозы были, как всегда завел машину. Двигатель завелся нормально. Почти прогрелся - резко затроил и заглох. Повторно завести не смог. Выкрутил свечи - все в черном налете. Прокалил свечи - двигатель завелся, но с тех пор при большой нагрузке(газануть там быстро надо) или при полной машине людей двигатель подтраивает и тупит. Поменял топливный фильтр. Топ насос при включении зажигания исправно гудит.

не могу утвержлать но помойму пробит высоковольтный провод .очень нанево похоже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите советом. Машина Моня-1 96г. 1.8.i Суть проблемы: пару недель назад, когда морозы были, как всегда завел машину. Двигатель завелся нормально. Почти прогрелся - резко затроил и заглох. Повторно завести не смог. Выкрутил свечи - все в черном налете. Прокалил свечи - двигатель завелся, но с тех пор при большой нагрузке(газануть там быстро надо) или при полной машине людей двигатель подтраивает и тупит. Поменял топливный фильтр. Топ насос при включении зажигания исправно гудит.

Вчера столкнулся с такой бедой и победил ее заменой катушки.

Делай так (я так делал) Раз уверен, что это не свечи

- вытаскивай почереди провода со свечей если машина глохнет или пытается значит здесь все впоряде

если в одном из цилиндров провод снял, а разницы нет. Значит копаем здесь.

- или провод или катушка. (я перекинул провод с другого цилиндра все заработало и я понял, что попал на катушку)

Поменял ее и все стало ОК. Правда потом поехал и купил новые ориг свечи по 175 рэ и провода, чтобы всегда уверенно заводиться

свечи ориг 700 р

катушка 1500 р

провода 1400 р

Изменено пользователем Zbru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё решилось банальной заменой высоковольтных проводов! 3 дня полёт нормальный!

Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже провода поменял и всё стало тип-топ!!! PS: Провода ещё можно в темноте проверить: Заведи машину (я это делал когда стемнело на улице), открой капот, попроси друга или прохожего какого-нить пусть подержит на 3000-5000 оборотах газульку, а ты в это время смотри внимательно на провода! "Палёвый" провод сразу себя выдаст искрой проходящей по нему! Удачного эксперимента! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...