Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужен багажник. Автомобиль универсал с рейлингами. Т.к. не разбираюсь прошу помощи или объяснить что к чему. Если можно дайте ссылки или название хороших багажников сам вот нашел токо это и это, не знаю что выбрать.

Опубликовано

В Metro багажник на рейлинги (правда совсем простой) 1000руб стоит

Опубликовано

Нужен багажник. Автомобиль универсал с рейлингами. Т.к. не разбираюсь прошу помощи или объяснить что к чему. Если можно дайте ссылки или название хороших багажников сам вот нашел токо это и это, не знаю что выбрать.

Смотря для чего необходим багажник... спокойно подходит простой, российский, в ценовых пределах 1000-1200 рублей, ширины достаточно, а болтики крепления лучше заменить - слишком длинноваты для Моньки. На любом авторынке спроси для рейлингов багажник. А остальное дело вкуса и кошелька)))

Опубликовано

я пробовал переставить багажник с ваз-2111 на фм2. не подошел -ибо рельсы ваза на несколько сантиметров выше -крепления цепляют крышу мондео. название не помню ,возможно "муравей" . сам тоже интересуюсь вопросом.

Опубликовано

я пробовал переставить багажник с ваз-2111 на фм2. не подошел -ибо рельсы ваза на несколько сантиметров выше -крепления цепляют крышу мондео. название не помню ,возможно "муравей" . сам тоже интересуюсь вопросом.