Туся Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Нужен багажник. Автомобиль универсал с рейлингами. Т.к. не разбираюсь прошу помощи или объяснить что к чему. Если можно дайте ссылки или название хороших багажников сам вот нашел токо это и это, не знаю что выбрать. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 В Metro багажник на рейлинги (правда совсем простой) 1000руб стоит 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Нужен багажник. Автомобиль универсал с рейлингами. Т.к. не разбираюсь прошу помощи или объяснить что к чему. Если можно дайте ссылки или название хороших багажников сам вот нашел токо это и это, не знаю что выбрать. Смотря для чего необходим багажник... спокойно подходит простой, российский, в ценовых пределах 1000-1200 рублей, ширины достаточно, а болтики крепления лучше заменить - слишком длинноваты для Моньки. На любом авторынке спроси для рейлингов багажник. А остальное дело вкуса и кошелька))) 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 я пробовал переставить багажник с ваз-2111 на фм2. не подошел -ибо рельсы ваза на несколько сантиметров выше -крепления цепляют крышу мондео. название не помню ,возможно "муравей" . сам тоже интересуюсь вопросом. 0 Цитата