Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот продолжил я переварку снял бак и увидел там 2 очага коррозии пришлось их вырезать и заварить

e14ca4cd3a83t.jpg

 

вот так и чтобы снять аммортизатор я вырезал дыру под ключь, так как там гайка прокручивалась.

dd2771539aaat.jpg


Опубликовано (изменено)

 

Нечего подобного, нет там цинка в плане оцинковки, только грунтовка с цинком. Царапина просто не глубокая. Мне делали мастера, они переделали не одного мондео, один мондео у хозяина автосервиса, и на разборку у них стоят 2 кузова, нет там оцинковки хоть в трижды дорогих комплектациях.

Кузов М2 оцинкован !!! Не надо спорить и что-то доказывать, убедился лично. Когда счеткой для болгарки по металлу зачищаеш деталь, вначале сносит ЛКП (лако-красочное покрытие) до металла, а затем видно, как метал после пару секунд работы счетки меняет оттенок ( не цвет) и это не перегрев металла, а именно счищается цинк.

Кто не верит, проверьте сами, только необходимо внимательно наблюдать за поцессом "зачистки" !

Изменено пользователем Dineid
Опубликовано

да, у меня тоже оцинкованный кузов. Это и кузовщики подтвердили. И так видно на месте сколов

Хотя возможно бывают и неоцинкованные

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

сопсна звиняйте но есть 2 вопроса ...1 сколько примерно стоят 2 порога и рем комплект задней арки ...и далее адекватная цена замены онных без покраски ??!! сенькью

зы в Питере

Изменено пользователем iux1980
Опубликовано

2.5 за замену порога и 2 за замену арки попросил с меня кузовщик... пороги вроде по тысяче, арки забыла сколько....

Опубликовано

Кузов М2 оцинкован !!! Не надо спорить и что-то доказывать, убедился лично. Когда счеткой для болгарки по металлу зачищаеш деталь, вначале сносит ЛКП (лако-красочное покрытие) до металла, а затем видно, как метал после пару секунд работы счетки меняет оттенок ( не цвет) и это не перегрев металла, а именно счищается цинк.

Кто не верит, проверьте сами, только необходимо внимательно наблюдать за поцессом "зачистки" !

 

нет цинка на кузове. не перегрев, именно - но цинка нет. только хороший грунт. я сам чистил и видел. занимаюсь ремонтом (сварка, жестянка) грунт действительно цепкий и похож на цинк. но его соляная кислота не берет. проверьте Вы.. HCl сжирает цинк с шумом и пузырьками (делали паяльную кислоту когда-нить?) а здесь этого нет .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Надор подскажите. Собираюсь менять пороги. Пошел консультироваться что и как. А меня спрашивают: А фальш пороги есть? Как я понял, это то, что от днища к камому поргу варится. Ведь так порог тонюсенький совсем получается. Кто что делал? как усиливал? и что за фальш порог-уселители?

Изменено пользователем boss-men
Опубликовано

уточнила;)

 

600 стоит порог и 500 ремкомплект арки

Татьяна, я полагаю?

 

Получается, что кусок металла на арку стоит 500 руб, а металл на порог - 600?

Переварка - 2,5 тысячи?

 

Подскажи где это, и правильно ли по ценам я понял!!!?

Опубликовано

Во втором посте на этой странице там видны пороги и внутренности

Картинки не грузятся или битые.

И вопрос не посмотреть на них, а где приобрести можно или маклачить придется?

Опубликовано (изменено)

нет цинка на кузове. не перегрев, именно - но цинка нет. только хороший грунт. я сам чистил и видел. занимаюсь ремонтом (сварка, жестянка) грунт действительно цепкий и похож на цинк. но его соляная кислота не берет. проверьте Вы.. HCl сжирает цинк с шумом и пузырьками (делали паяльную кислоту когда-нить?) а здесь этого нет .

Соляная кислота, по Вашему, не разьест грунт ?

Это че за грунт то такой, что только через 3-5 сек снимается, когда краску с обычным грунтом за ДОЛЮ секунды сносит ? Там толщина доли милиметра, как вообще возможно нанести грунт такой толщины на металл пульвелизатором (роботом), честь и хвала тогда этому грунту, который не уступает цинку.

 

P.S. Но у Меня цинк и мое авто изготовлено в Германии !

Изменено пользователем Dineid
Опубликовано

Кто не хочет себе ремонтировать пороги,как все авторы етой темы,советую на будущее регулярно чистить вентиляционные отверстия внизу порогов.Их там штук пять,и чистяться маленькой отверточкой,если они забиты,то с порогов не стекает вода,которая смешиваеться с песочком,и через пол годика год,порога уже нет...

Опубликовано

Нужен дельный совет. Пришло время переваривать пороги на Моне-1. При вскрытии обнаружилось, что варить нужно не тока пороги, а еще все днище(((( Так вот, кто знает, от каких машин подойдет к моне короба днища?

Опубликовано (изменено)

P.S. Но у Меня цинк и мое авто изготовлено в Германии !

 

 

Уважаемый!!!!

 

Так ведь не надо путать первую моню, со второй.... первая моня не оцинкованная....инфа 100500 %, а есть банальное цинковое покрытие.

 

Блин, прежде чем ругаться, посмотрите подписи, у кого какая машинка))))))

Изменено пользователем deniska_h
Опубликовано

7a5474e9bbf0t.jpg

 

1c58baa653c1t.jpg

 

вот они

 

А почему Вы так срезаете пороги, ведь место сварки более подвержено коррозии? а пороги ремкомплект заводской, или можно самому изогнуть (есть пресс) или из трубы, у кого какие идеи будут.

Усилитель порога тоже изготовлен из подручного металла? как по коррозионной устойчивости тот прокат что продается со склада? или лучше найти ЗИЛ/УАЗ капот/крыша?

Опубликовано

если кому интересно недавно далал сам. лист железа 1мм., комплект порогов . ржавчину всю выпилил обработал и на заклепках стальных чудно сваял , цена вопроса 1 500 руб. может и колхоз но получилось неплохо есть небольшой фото если нана то скинй!

Опубликовано

Вторая Монька тоже ржавеет,а была бы оцинковка как на Ауди 80,то не было бы на ней очагов коррозии.

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Соляная кислота, по Вашему, не разьест грунт ?

Это че за грунт то такой, что только через 3-5 сек снимается, когда краску с обычным грунтом за ДОЛЮ секунды сносит ? Там толщина доли милиметра, как вообще возможно нанести грунт такой толщины на металл пульвелизатором (роботом), честь и хвала тогда этому грунту, который не уступает цинку.

 

P.S. Но у Меня цинк и мое авто изготовлено в Германии

 

 

она не может быть изготовлена в германии они выпускались европейские форды там до 1996 года) excl.gif

 

 

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите, должны ли быть заглушки отверстий с торца порогов в передних арках? Сзади то понятно, они есть, а спереди? У меня отсутствуют, и туда за всё время неслабо набилось грязи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...