Dungus Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Доброго времени суток всем фордоводам! Помогите плиз, машина очень нужна!! Проблема началась два дня назад совсем внезапно, когда на улице было -32 градуса. До этого ездил каждый день, без проблем. Ну, не завелась и ладно, не стал насиловать машину, все-таки -32... На следующий день было -15, в такую погоду всегда заводилась как часы. Но не в этот раз... Чистка свечей ничего не дала. Откручивал их, были залиты. Стартер крутит, правда иногда как бы проскальзывая. Схватывает, но не заводится. Месяц назад была такая же беда, моня сразу получиласвечи новые, NGK платина, и аккумулятор 62А/Ч - проблема сразу же решилась. Что на этот то раз??? Читал про конденсат в глушаке, как проверить? под машину не залезть чтоб греть глушак лампой... что делать ума не приложу(( Катушка новая, разъем датчика коленвала вроде на месте, чистый. Посоветуйте как завестись? Может что-нить в горшки плеснуть? Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Dungus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Доброго времени суток всем фордоводам! Помогите плиз, машина очень нужна!! Проблема началась два дня назад совсем внезапно, когда на улице было -32 градуса. До этого ездил каждый день, без проблем. Ну, не завелась и ладно, не стал насиловать машину, все-таки -32... На следующий день было -15, в такую погоду всегда заводилась как часы. Но не в этот раз... Чистка свечей ничего не дала. Откручивал их, были залиты. Стартер крутит, правда иногда как бы проскальзывая. Схватывает, но не заводится. Месяц назад была такая же беда, моня сразу получиласвечи новые, NGK платина, и аккумулятор 62А/Ч - проблема сразу же решилась. Что на этот то раз??? Читал про конденсат в глушаке, как проверить? под машину не залезть чтоб греть глушак лампой... что делать ума не приложу(( Катушка новая, разъем датчика коленвала вроде на месте, чистый. Посоветуйте как завестись? Может что-нить в горшки плеснуть? В недавние морозы (до -40) была такая же беда - Монька простоял 5 дней на морозе, в первые 2 дня еще заводился по температуре, потом перестал. Потом, при попытках пуска было тоже самое,. что и у тебя... свечи калил, менял, эфир в горшки лил. Этим горю не помочь, если скопился и замерз конденсат. Плохо, что не можешь залезть под машину. По хорошему, можно открутить гофру от каталика (я так и сделал, после этого завелся со второго оборота) Попробуй выкрутить лямбду, ты этим хоть малость освободишь место для выхода выхлопа. Но сразу предупреждаю - реветь будет ужасно и лучше все-таки изловчиться и залезть под машину 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorostanumechanikom Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Доброго времени суток всем фордоводам! Помогите плиз, машина очень нужна!! Проблема началась два дня назад совсем внезапно, когда на улице было -32 градуса. До этого ездил каждый день, без проблем. Ну, не завелась и ладно, не стал насиловать машину, все-таки -32... На следующий день было -15, в такую погоду всегда заводилась как часы. Но не в этот раз... Чистка свечей ничего не дала. Откручивал их, были залиты. Стартер крутит, правда иногда как бы проскальзывая. Схватывает, но не заводится. Месяц назад была такая же беда, моня сразу получиласвечи новые, NGK платина, и аккумулятор 62А/Ч - проблема сразу же решилась. Что на этот то раз??? Читал про конденсат в глушаке, как проверить? под машину не залезть чтоб греть глушак лампой... что делать ума не приложу(( Катушка новая, разъем датчика коленвала вроде на месте, чистый. Посоветуйте как завестись? Может что-нить в горшки плеснуть? Привет.Тоже было такое.Я оттаскивал в гараж,а кто-то паяльной лампой отогревался.Только с троса не заводи-чревато.Двигатель тоже 2 литра.У нас глушаки уж больно мудрёные.Грей именно последнюю банку и трубу к ней.Сто процентов заведёшь,удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павлин929 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Мля больная тема конденсат в выхлопной трубе, за сутки скопилось почти 6 литров воды, с температурным запуском, сидел себе дома сидел, а он возьми и замёрзни и всё крутит как бешеный а заводить не хочет. Ответ: нужен теплый бокс, отогреть, поднять морду и про газовать, посмотреть сколько воды вылетит-охренеешь. БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotpepper Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Ржавый и дырявый глушак рулезз, все само вытекает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Ржавый и дырявый глушак рулезз, все само вытекает ну еще смотря как машина стоит - моя стояла с задранной задницей, вот конденсат скопился в катализаторе, а резонатор с глушаком чистые были. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dungus Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Ура!!! Завелся! по старой доброй методике! Выкрутил свечи, почистил и как следует прогрел их! Но появился другой глюк! Глохнет на холостых! У меня коробка автомат, еслиб свеча какая нить барахлила - при включении передачи бы глохла, под нагрузкой тобишь! А сейчас наоборот, нагрузку держит, а при включении паркинга и отпускания тормоза пытается выравнять обороты но глохнет. Что делать? всетаки свечи проверять? Жду Ваших советов! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) всетаки свечи проверять Новые свечи есть новые. На твоём месте я бы махнул их. А сколлко стоящие свечи прошли? ХХ и подсос воздуха во впускной коллектор не учтённый МАФом тоже беда для ХХ - обеднение рабочей смеси и заглохание неизбежно. Доп. подсос воздуха - клапан ЕГР, вауумные трубки на впускном коллекторе (три шт., черепаху снять для удобстава осмотра), вак.трубка импульсной пульсационной системы(в районе номера двигателя, расположенного на блоке цилиндров) , трубка на вакуумный усилитель тормозов(впускной коллектор). Клапан ХХ почистить. Смолистые отложения на внутреностях бедЫ приносят с не стабильным ХХ. Удачи. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dungus Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А сколлко стоящие свечи прошли? Старые свечи прошли около 10 тысяч и после предыдущего глюка всем комплектом отправились в утилизацию. До сего дня проблем с холостым ходом не было. И еще интересный момент - постояла сейчас минут 15 после поездки, и глюка с хх нет. Обороты ровные не плавают, все как раньше. Да, последнее время ездил на 95-м. сейчас залит 92-й, а фишку я обратно не поставил! Может это влиять? Вообще мне кажется что вода в бензине... Можно ли залить присадку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Да, последнее время ездил на 95-м. сейчас залит 92-й, а фишку я обратно не поставил Ну и ходил бы на 95. Много бабулек не сэкономишь. А фишку можно и не снимать при переходе на 92. Можно ли залить присадку Присадка может ещё какой-нить беды наделать, а вот спирт(этиловый) с литра 2 свяжет воду и она сгорит с бензом в горшках лучше чем просто вода. Но просто залить спиртягу не поможет, нужно поболтать внутренности в баке. А вот дальше подумай как. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeX_73 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Доброго времени суток. Чтобы не создавать тем спрошу здесь. ситуация примерно похожая. Вообщем вчера с машиной не понятно что было, как будто за попу ктото держит потом оп отпускает, оп снова держит, ехать вообще не реал было. Заводишь обороты встают на 500 и всё. Газу дашь поднимаются иногда так же на 500 опускаютя иногда на обычное положение. При трогании долго думает и вроде нажать педаль а обороты не поднимаются. Ради пробы скинул клему с мафа, вроде хуже стало. При резком нажатии раньше думала пару секунд, вчера нажимаешь и думает 5-6сек. Утром сегодня прихожу кручу, стартер крутит, но машина не заводится, если долго покрутить то чувствуешь вспышки но не более. Смотрю забыл клему одеть на маф, одел обнулил мозги, все равно 0 эфекта. Проверил бензин поступает. Растроился пошел домой форум читать. Потом через час пошел думаю еще раз попробую, пришел выжал сцепление завелась с пол оборота почти, как бы завелась обороты на 2 секунды встали на 500 и потом до 1200 примерно встали ну как на прогрев. На улице -10. Раньше в такую погоду с пол оборота с ночи заводилась и никогда такого не было. И теперь уже не уверен в машине. Примерно так же с вспышками один раз заводилась, но на улице -25 было, но и то раза с 3-4 завелась, а тут.. Сам думаю, заказать свечи 1 088 847 , еще поменять бенз фильтр. Кто подскажет в чем может еще причина? Сначало тоже подумал конденсат, но почему через час с пол оборота завелась? если там замерзло бы все думаю так легко не пошло бы Изменено 22 февраля, 2010 пользователем LeX_73 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavaev Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Доброго времени суток всем фордоводам! Помогите плиз, машина очень нужна!! Проблема началась два дня назад совсем внезапно, когда на улице было -32 градуса. До этого ездил каждый день, без проблем. Ну, не завелась и ладно, не стал насиловать машину, все-таки -32... На следующий день было -15, в такую погоду всегда заводилась как часы. Но не в этот раз... Чистка свечей ничего не дала. Откручивал их, были залиты. Стартер крутит, правда иногда как бы проскальзывая. Схватывает, но не заводится. Месяц назад была такая же беда, моня сразу получиласвечи новые, NGK платина, и аккумулятор 62А/Ч - проблема сразу же решилась. Что на этот то раз??? Читал про конденсат в глушаке, как проверить? под машину не залезть чтоб греть глушак лампой... что делать ума не приложу(( Катушка новая, разъем датчика коленвала вроде на месте, чистый. Посоветуйте как завестись? Может что-нить в горшки плеснуть? Я пробовал все методы: прокаливание свечей, брызгание эфира, прикуривание (долгое и продолжительное), но 4-5 часов в гараже с тепловой пушкой под мотор(и далее тепло вдоль всего кузова), завелась даже со старыми свечами и при чём с 2-го раза. Вообщем гараж и тепло.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристальный Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Всем привет .. Такая же беда, 3-тие сутки немогу завестись, до этого заводился без проблем всегда.. что то пытается подхватывать и в ноль.. При кручении стартером из глушака дымок черного цвета слабый выделяется. Думал ремень мож порвало-да нет рапред крутится, коробка автомат,буксир не поможет.. думаю свечи может погреть? И вопросик , каким ключем нада свечи откручивать, а то они там далеко, для них нужен спец ключь? или обычный трубчатый подойдет? Помогите советом что делать?(((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Всем привет .. Такая же беда, 3-тие сутки немогу завестись, до этого заводился без проблем всегда.. что то пытается подхватывать и в ноль.. При кручении стартером из глушака дымок черного цвета слабый выделяется. Думал ремень мож порвало-да нет рапред крутится, коробка автомат,буксир не поможет.. думаю свечи может погреть? И вопросик , каким ключем нада свечи откручивать, а то они там далеко, для них нужен спец ключь? или обычный трубчатый подойдет? Помогите советом что делать?(((( Может вода скопилась в глушителе и замёрзла,таких в эту зиму что то многовато 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристальный Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Может вода скопилась в глушителе и замёрзла,таких в эту зиму что то многовато я думаю наврятли за ночь там по 5литров скопилось)если только какой нить диверсант залил туда.. я свечи открутил, в черном масле с бензином и в копати, думаю не греть их а новые купить? и ещё 3 свечи открутились в легкую а 4тая((( сломал даж ключь-не идет((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристальный Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 завелся) свечи открутил, купил БОШ. короче завелся ,правда с трудом, но завелась.. толи топливо плохое толи клнденсат, в инжекторе-незнаю.а может и свечам ужзе конец настал. В общем! Всем спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 завелся) свечи открутил, купил БОШ. короче завелся ,правда с трудом, но завелась.. толи топливо плохое толи клнденсат, в инжекторе-незнаю.а может и свечам ужзе конец настал. В общем! Всем спасибо! Мне тут свечи подобрали по случаю иридиевые AC Delco. Оригинал GM. Номерок не срисовал, жалко. Попрошу хозяина озвучить. Ценник на них гуманный, а свечи хорошие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристальный Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Мне тут свечи подобрали по случаю иридиевые AC Delco. Оригинал GM. Номерок не срисовал, жалко. Попрошу хозяина озвучить. Ценник на них гуманный, а свечи хорошие. бош супер плюс plus yttrium а номер незнаю тут вот есть на коробочке номер 0 242 229 785 700с чемто руб за 4свечи отдал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 бош супер плюс plus yttrium а номер незнаю тут вот есть на коробочке номер 0 242 229 785 700с чемто руб за 4свечи отдал Ну 700 рублей это немного и, наверное, ненадолго. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shevcovg Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 здравствуйте.Через 1-1.5 мин. глохнет в холод.Повторный запуск долгий,но после всё в норме.Подскажите пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
troi25 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 здравствуйте.Через 1-1.5 мин. глохнет в холод.Повторный запуск долгий,но после всё в норме.Подскажите пожалуйста. было тоже самое,помыл инжектор,вообщем-то и все......... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Мне тут свечи подобрали по случаю иридиевые AC Delco. Оригинал GM. Номерок не срисовал, жалко. Попрошу хозяина озвучить. Ценник на них гуманный, а свечи хорошие. Иридиевые: AC Delco GM#12620540 Finis 48 11 581 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.