kollaider Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 ФМ-2(универсал) октябрь 1997 г.в.:Подскажите пожалуйста, гнёт ли клапана обрыв ремня ГРМ (1,8 инжек-р), и ещё при снятии ремня ГРМ не обнаружил метки на распред. шестернях и на шестерне коленвала. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Клапана 99% гнет. Метка находиться с другой стороны распредвалов, там пропилы есть, вставляешь металлический уголок 5мм или напильник, должны быть параллельно голове двигателя 0 Цитата
mondeo Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 ФМ-2(универсал) октябрь 1997 г.в.:Подскажите пожалуйста, гнёт ли клапана обрыв ремня ГРМ (1,8 инжек-р), и ещё при снятии ремня ГРМ не обнаружил метки на распред. шестернях и на шестерне коленвала. Метка на шкиве коленвала http://photofile.ru/users/mondeo1/3704059/86188218/ Метки на распредвалах-снимаем клапанную крышку,на торцах валов есть пропилы под планку http://photofile.ru/users/mondeo1/3704059/86188225/ 0 Цитата
boroda Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Вот тут все подробно расписано, тема давнишняя: http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/ - это к твоему относится (до мая 1998г.) http://mondeoclub.ru/forum/topic/24949/ - это после мая 1998года 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 kollaider Как показано здесь http://photofile.ru/...04059/86188218/ так, но не совем. Чтобы нащупать метку ВМТ нужно ногтем пальца вести по краю шкива КВ. Метка похожа на небольшую зазубрину, совсем не такую как на фотке. Таких меток 2. Для ВМТ нужна 2-я по ходу вращения КВ. Удачи. 0 Цитата
mondeo Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 kollaider Как показано здесь так, но не совем. Чтобы нащупать метку ВМТ нужно ногтем пальца вести по краю шкива КВ. Метка похожа на небольшую зазубрину, совсем не такую как на фотке. Таких меток 2. Для ВМТ нужна 2-я по ходу вращения КВ. Удачи. Привет Олег.Конечно вживую метки выглядят немного по другому,но это не фотка,а рисунок на котором схематично показано как выставлять шкив(кстати взято с ETISa).Вторую метку там тоже видно,надо повнимательней посмотреть. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Вторую метку там тоже видно,надо повнимательней посмотреть. Привет, Володя! С наступающим тебя праздником. Я видел в твоей ссылке обе метки. Удачи. 0 Цитата
Arturk772ua Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 У меня тоже вчера порвался ремень ГРМ, но судя по всему клапана не загнуло, т.к. после того как машина заглохла пробовал крутить стартером двигатель крутит легко и никаких стуков нет, подскажите, могло ли на самом деле загнуть клапана или нет, и еще, менять ремень надо вместе с роликами и натяжниками, или только ремень один можно поменять? 0 Цитата
mondeo Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 У меня тоже вчера порвался ремень ГРМ, но судя по всему клапана не загнуло, т.к. после того как машина заглохла пробовал крутить стартером двигатель крутит легко и никаких стуков нет, подскажите, могло ли на самом деле загнуть клапана или нет, и еще, менять ремень надо вместе с роликами и натяжниками, или только ремень один можно поменять? Нет компрессии значит нет сопротивления вращению поэтому и крутит легко,а стуков никаких и не будет.Менять ролики или нет решать тебе,а еще это зависит от состояния роликов. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Arturk772ua Если в движении порвало, то 100 пудов клапана того - "Г". +1 mondeo насчёт компрессииь и роликов. Удачи. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 А вот подскажите тупому,нафига при замене ремня откручивать(отпускать) шестерни распредвалов?Я когда менял,тупо отпустил натяжной ролик,поставил ремень и натянул тем-же роликом.Что я сделал не так? 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 На своих дизелечках не сталкивался с обрывом, тьфу, тьфу, тьфу... но до этого была таз2112 - там был срыв зубьев на "забугорном" ремне. повозился не на шутку, очень много подземных камней. Во-первых, обязательно смотрим сами клапана, во-вторых, если гнет, то в первую очередь выхлопные, в-третьих, сразу смотрим поршневую на самых загнутых, в четвертых, если оторвало бошки (тарелки)- возможны беспощадные последствия............... обязательно проверяем распредвалы на биение, обязательно смотрим ВНИМАТЕЛЬНО поршень на наличие трещин, сёдла клапанов, шатун на гнутьё и т.д.п. Если нет знаний в технике, то советую самостоятельно не лезть. А вообще все лечится, даже можно загильзовать один побитый цилиндр, если поршень раскололо и с минимальными затратами, даже используя б/у запчасти (главное весовая подборка) можно все восстановить в "кооперативном" гараже на собственной коленке))) Помнится на старых Опелевских двиглах рокера с пропилом стояли - их и ломало при обрыве ремня - копеечная з\ч, а теперь пупо гнет распредвал и убивает голову вместе с поршневой - и все для увеличения мощности. Может не в тему, но пришли налоги и у нас в Волгоградской области такой прикол - до 100 коней - 7,5 руб, а свыше и до 150 - уже 17,5руб за лошадку.... вот такая попа в начале года))) спасибо, что катаемся на ДИЗЕЛЯХ! 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 А вот подскажите тупому,нафига при замене ремня откручивать(отпускать) шестерни распредвалов?Я когда менял,тупо отпустил натяжной ролик,поставил ремень и натянул тем-же роликом.Что я сделал не так? У каждого свой способ замены ремня, каждому своё))) если мпрсто замена ремня, то, по-моему, нет никакого смысла что-то лишнее откручивать, так все оденется. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 У меня тоже вчера порвался ремень ГРМ, но судя по всему клапана не загнуло, т.к. после того как машина заглохла пробовал крутить стартером двигатель крутит легко и никаких стуков нет, подскажите, могло ли на самом деле загнуть клапана или нет, и еще, менять ремень надо вместе с роликами и натяжниками, или только ремень один можно поменять? Снимай голову, мечтатель. У каждого свой способ замены ремня, каждому своё))) если просто замена ремня, то, по-моему, нет никакого смысла что-то лишнее откручивать, так все оденется. Нормальный ремень надевается втугую, точно выставить не откручивая шкивов не получится. Но можно заменить и так. Обычно тянешь на шкив - сдвигается коленвал и т.д. и т.п. Мотор нормально будет работать если ошибка ползуба - зуб, но не совсем правильно. Каждый сам, конечно решает и если бы всё было без проблем, то мы бы тут не читали темы о том, что кто-то держит за жопу, не заводится и т.п. 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Снимай голову, мечтатель. Нормальный ремень надевается втугую, точно выставить не откручивая шкивов не получится. Но можно заменить и так. Обычно тянешь на шкив - сдвигается коленвал и т.д. и т.п. Мотор нормально будет работать если ошибка ползуба - зуб, но не совсем правильно. Каждый сам, конечно решает и если бы всё было без проблем, то мы бы тут не читали темы о том, что кто-то держит за жопу, не заводится и т.п. +100! обрыв и геморой - синонимы :-((( 0 Цитата
Alexei Fima Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 А вот подскажите тупому,нафига при замене ремня откручивать(отпускать) шестерни распредвалов?Я когда менял,тупо отпустил натяжной ролик,поставил ремень и натянул тем-же роликом.Что я сделал не так? Может, Вы, сударь про другой ремень то глаголите? тот што на генератор, гур и еще че то там... 0 Цитата
вова Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 У меня тоже вчера порвался ремень ГРМ, но судя по всему клапана не загнуло, т.к. после того как машина заглохла пробовал крутить стартером двигатель крутит легко Как ты думаешь, почему она заглохла? И почему стартер крутит легко? - Исчезла компрессия.... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 нафига при замене ремня откручивать(отпускать) шестерни распредвалов Чтобы правильно натянуть ремень ГРМ и не сбить установку режима газораспределения. Удачи. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 А вот подскажите тупому,нафига при замене ремня откручивать(отпускать) шестерни распредвалов?Я когда менял,тупо отпустил натяжной ролик,поставил ремень и натянул тем-же роликом.Что я сделал не так? про тупизм читаем здесь 0 Цитата
mazuric Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 про тупизм читаем здесь Ну и что имел ввиду?Я серьезно спрашивал между прочим. Может, Вы, сударь про другой ремень то глаголите? тот што на генератор, гур и еще че то там... Ну а это не ко мне,сударь.Если я глаголю,то соображаю про что. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Я например тоже не снимал шкивы распредвалов, по меткам все сошлось, но... но двигло что то не работает как надо, хотя межет дело и не в ремне, сегодня буду смотреть топливопроводы... 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 каким моментом затянуты шкивы РВ? часов 6 делал все что знаю в сфере откучивания, но результата это не возъимело.... если не считать результатом резкую боль в спине и в мясо разбитые руки... 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Лично я брал напильник, обматывал его тряпкой, ложил на плоскость головы и блокировал им шестерню. Пока помошник всем весом лежал на напильнике, YATOвской звездочкой, воротком и трубой метровой срывал болты. 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 так я и думал... один просто был. затягивать так же надо? 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Ну да, только напильник на другую сторону перекладывается. Способ, конечно, врядли достоин официального, но шестерни открутились и закрутились, и в то же время ничего не сломалось. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.