gorojanin Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Подскажите, где найти метку коленвала для того, что бы правильно выставить зажигание 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) в Хайнесе ... иначе тут прийдётся интрукцию писать, а я не хочу Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIS Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Подскажите, где найти метку коленвала для того, что бы правильно выставить зажигание Пардон конечно, а зачем её менять (цепь)??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemljak Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Нету меток, и шпонки нету, если опыта нету лучше самому не лезть. а если цепь гремит одной новой цепи на долго не хватит. нада все шестерни и башмаки, можно вообше немножко подумать, и даже цепь не покупать.......... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Нету меток, и шпонки нету, если опыта нету лучше самому не лезть. а если цепь гремит одной новой цепи на долго не хватит. нада все шестерни и башмаки, можно вообше немножко подумать, и даже цепь не покупать.......... А может это и не цепь вовсе гремит... Там кроме нее есть чему грохотать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smag83 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Как выставить по меткам шкив? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться