Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

сальник коленвала со стороны коробки

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сдраствуйте ! , течет этот сальник собрался менять что еще сразу сменить и последовательнось работы подскажите

Опубликовано

последовательнось работы подскажите

Страна советов, Замена сцепления. Там и фотки есть. Ищи, подобно описано.

Но, ИМНО, лучше сдаться на СТО, гемора выше крыши, я тебе говорю с руками откель следует. А если нет опыта ремонта, то полная засада, если начнёшь сам.

Если сцепа берёт уже вверху хода педали, то приурочить к этому и замену сцепы.

Удачи.

Опубликовано

вот что то не могу найти страну советов блин чета туплю

"Форумы Мондео клуба" там вниз по списку найдешь "страна советов"

Но я когда последний раз там искал ничего ненашол!

• 2 недели спустя...
Опубликовано

блин ребята что то не могу найти в стране советов смену сцепления , дайте пожалуйста ссылку , заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

Сдраствуйте ! , течет этот сальник собрался менять что еще сразу сменить и последовательнось работы подскажите

Тоже думал сам поменять сцепление, почитал в нете сам процесс много разных нюансов, ааа по книге всё очень просто.Коробку снять не проблема, проблема её правильно поставить

Изменено пользователем milens
Опубликовано (изменено)