Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

сальник коленвала со стороны коробки


Рекомендуемые сообщения

Сдраствуйте ! , течет этот сальник собрался менять что еще сразу сменить и последовательнось работы подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


последовательнось работы подскажите

Страна советов, Замена сцепления. Там и фотки есть. Ищи, подобно описано.

Но, ИМНО, лучше сдаться на СТО, гемора выше крыши, я тебе говорю с руками откель следует. А если нет опыта ремонта, то полная засада, если начнёшь сам.

Если сцепа берёт уже вверху хода педали, то приурочить к этому и замену сцепы.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что то не могу найти страну советов блин чета туплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что то не могу найти страну советов блин чета туплю

 

 

 

"Форумы Мондео клуба" там вниз по списку найдешь "страна советов"

Но я когда последний раз там искал ничего ненашол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

блин ребята что то не могу найти в стране советов смену сцепления , дайте пожалуйста ссылку , заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдраствуйте ! , течет этот сальник собрался менять что еще сразу сменить и последовательнось работы подскажите

Тоже думал сам поменять сцепление, почитал в нете сам процесс много разных нюансов, ааа по книге всё очень просто.Коробку снять не проблема, проблема её правильно поставить

Изменено пользователем milens
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдраствуйте ! , течет этот сальник собрался менять что еще сразу сменить и последовательнось работы подскажите