Stalk:er Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Может простое совпадение.А ещё думаю может быть виноват ДПКВ то есть его проводка. И у меня такая же фигня наметилась подвисают обороты на 1500, а хде находятся контакты ЛЗ (лямбда зонда) и что такое ДПКВ? спасибо... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 И у меня такая же фигня наметилась подвисают обороты на 1500, а хде находятся контакты ЛЗ (лямбда зонда) и что такое ДПКВ? спасибо... ДПКВ-датчик положения колевала. Контакты лямбды нохадятся в ее разъеме. А лямбда вкручивается в штаны. Ляг под машину и увидишь ее там. прямо под радиатором. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) у меня тоже подобное было недавно. симптомы: выжимаю сцепление, обороты растут до 5000 и падать не собираются. при отпущенной педали газа. на первой качусь, обороты постепенно растут. холостые стали 1500, обычно 1000 или около того. что стало причиной не знаю. если по порядку, то за неделю до глюка поменяли мне сцепление. однажды пробил колесо переднее. лень было сразу шиномонтажить, подкачал и отложил на следующий день, думал несильно спускает, подкачаю и поеду в монтаж. утром вышел - спущено в ноль. поставил запаску. поехал, обратил внимание, что замененное колесо стало стремиться к пробуксовке на старте. списал это на небольшую разность размеров. установлены 185/70/14, запаска 185/65/14, хотя разница всего 5%. плюс к этому при разгоне машина начала подергиваться. доехал до монтажа, колесо отремонтировали, поставили. после этого решил сразу проверить на дерготню. при старте от монтажа первая, до 4000, выжимаю сцепление и началось. обороты 5000 и не падают. выжимаю сцепление, чуть-чуть приотпускаю педаль, обороты падают до более-менее нормальных. вторая и т.п. ну приехал домой, посоветовался со знакомым, который предположил неисправность датчика положения дроссельной заслонки, посмотрел на форуме. вариантов полно. в общем вышел, вытащил 11 пред для обнуления мозгов, сразу вставил проверил глюк. не помогло. вытащил пред снова, открутил черепаху, полез в дроссель. разъем с датчика снять так и не вышло, сидит крепко. подергал тросик газа. вставил пред, завел двиг (кстати при этом обороты уже были на нормальных холостых), закрыл отверстие дросселя, машина, как и положено, заглохла. ну потом уже черепаху на место и все. в общем я не знаю, что стало причиной глюка и что стало лекарством: то ли обнуление мозгов, то ли то, что я подергал тросик газа. а может быть, когда я пытался снять разъем с датчика дросселя (но так и не снял), из-за миллиметровых и меньше ходов папы на маме, восстановился ухудшившийся контакт. Изменено 1 июля, 2011 пользователем AGA 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk:er Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) у меня тоже подобное было недавно. симптомы: выжимаю сцепление, обороты растут до 5000 и падать не собираются. при отпущенной педали газа. на первой качусь, обороты постепенно растут. холостые стали 1500, обычно 1000 или около того. что стало причиной не знаю. если по порядку, то за неделю до глюка поменяли мне сцепление. однажды пробил колесо переднее. лень было сразу шиномонтажить, подкачал и отложил на следующий день, думал несильно спускает, подкачаю и поеду в монтаж. утром вышел - спущено в ноль. поставил запаску. поехал, обратил внимание, что замененное колесо стало стремиться к пробуксовке на старте. списал это на небольшую разность размеров. установлены 185/70/14, запаска 185/65/14, хотя разница всего 5%. плюс к этому при разгоне машина начала подергиваться. доехал до монтажа, колесо отремонтировали, поставили. после этого решил сразу проверить на дерготню. при старте от монтажа первая, до 4000, выжимаю сцепление и началось. обороты 5000 и не падают. выжимаю сцепление, чуть-чуть приотпускаю педаль, обороты падают до более-менее нормальных. вторая и т.п. ну приехал домой, посоветовался со знакомым, который предположил неисправность датчика положения дроссельной заслонки, посмотрел на форуме. вариантов полно. в общем вышел, вытащил 11 пред для обнуления мозгов, сразу вставил проверил глюк. не помогло. вытащил пред снова, открутил черепаху, полез в дроссель. разъем с датчика снять так и не вышло, сидит крепко. подергал тросик газа. вставил пред, завел двиг (кстати при этом обороты уже были на нормальных холостых), закрыл отверстие дросселя, машина, как и положено, заглохла. ну потом уже черепаху на место и все. в общем я не знаю, что стало причиной глюка и что стало лекарством: то ли обнуление мозгов, то ли то, что я подергал тросик газа. а может быть, когда я пытался снять разъем с датчика дросселя (но так и не снял), из-за миллиметровых и меньше ходов папы на маме, восстановился ухудшившийся контакт. пошел копать... Отпишусь, спс... Изменено 1 июля, 2011 пользователем STALK:ER 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staks Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 ...причина подвисания хх с подобной симптоматикой на 90% в косе под черепахой, вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/101457/ пост первый..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Зависание оборотов на 3000 и более это КХХ, была такая проблема, проверяется очень просто, при снятии фишки с КХХ машина должна заглохнуть, если не глохнет, значит КХХ не перекрывает подачу воздуха. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk:er Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Короче у меня такая проблема... Завожу машину, обороты поднимаются сразу до 2000-2500 - затем падают до 1000-1050 и останавливаются, ну я не жду и еду... выруливаю на набережную (на всех 2 светофорах обороты 1000-1050) и еду от пискарёвки до володарского моста (скорость 70-80, не более), на всех остальных светофорах обороты уже 1500-2000, у володарского моста останавливаюсь на перекрёстке и если могу выключаю зажигание, через 10-20 секунд уключаю обороты скачут в положение 1500 и падают на 980-1000... с этого момента на всех перекрёстках всё ок, но стоит поехать на дальнее растояние и держать обороты 2000-2500... опять всё по новой... кто виновен - ЛЯМБДА? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 кто виновен - ЛЯМБДА? Да, возможн. Смотриее контактную группу и чисти контакты. Разъем лямбды находится в уязвимом месте и намокает, и грязь на него летит. Первым делом ее смотри. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk:er Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Да, возможн. Смотриее контактную группу и чисти контакты. Разъем лямбды находится в уязвимом месте и намокает, и грязь на него летит. Первым делом ее смотри. Удачи! а как её (ЛЭ) найти? их вроде бы две, какая мне нужна? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 2 лямбда-зонда на 2.5 литровых. У тебя один. На выхлопной трубе сразу после движка, перед катализатором 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk:er Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) 2 лямбда-зонда на 2.5 литровых. У тебя один. На выхлопной трубе сразу после движка, перед катализатором ага спасибо, а кто знает где вова, на трубу звоню абонент, не абонент...? в личку постучаться тоже не могу... Изменено 12 июля, 2011 пользователем STALK:ER 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.