Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

около 3000 оборотов на холостом


Рекомендуемые сообщения

Может простое совпадение.А ещё думаю может быть виноват ДПКВ то есть его проводка.

 

И у меня такая же фигня наметилась подвисают обороты на 1500, а хде находятся контакты ЛЗ (лямбда зонда) и что такое ДПКВ?

спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И у меня такая же фигня наметилась подвисают обороты на 1500, а хде находятся контакты ЛЗ (лямбда зонда) и что такое ДПКВ?

спасибо...

 

ДПКВ-датчик положения колевала. Контакты лямбды нохадятся в ее разъеме. А лямбда вкручивается в штаны. Ляг под машину и увидишь ее там. прямо под радиатором. Удачи!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже подобное было недавно.

симптомы: выжимаю сцепление, обороты растут до 5000 и падать не собираются. при отпущенной педали газа. на первой качусь, обороты постепенно растут. холостые стали 1500, обычно 1000 или около того.

что стало причиной не знаю. если по порядку, то за неделю до глюка поменяли мне сцепление. однажды пробил колесо переднее. лень было сразу шиномонтажить, подкачал и отложил на следующий день, думал несильно спускает, подкачаю и поеду в монтаж. утром вышел - спущено в ноль. поставил запаску.

поехал, обратил внимание, что замененное колесо стало стремиться к пробуксовке на старте. списал это на небольшую разность размеров. установлены 185/70/14, запаска 185/65/14, хотя разница всего 5%.

плюс к этому при разгоне машина начала подергиваться. доехал до монтажа, колесо отремонтировали, поставили.

после этого решил сразу проверить на дерготню. при старте от монтажа первая, до 4000, выжимаю сцепление и началось. обороты 5000 и не падают. выжимаю сцепление, чуть-чуть приотпускаю педаль, обороты падают до более-менее нормальных. вторая и т.п.

 

ну приехал домой, посоветовался со знакомым, который предположил неисправность датчика положения дроссельной заслонки, посмотрел на форуме. вариантов полно.

 

в общем вышел, вытащил 11 пред для обнуления мозгов, сразу вставил проверил глюк. не помогло.

вытащил пред снова, открутил черепаху, полез в дроссель. разъем с датчика снять так и не вышло, сидит крепко. подергал тросик газа. вставил пред, завел двиг (кстати при этом обороты уже были на нормальных холостых), закрыл отверстие дросселя, машина, как и положено, заглохла.

ну потом уже черепаху на место и все.

 

в общем я не знаю, что стало причиной глюка и что стало лекарством: то ли обнуление мозгов, то ли то, что я подергал тросик газа. а может быть, когда я пытался снять разъем с датчика дросселя (но так и не снял), из-за миллиметровых и меньше ходов папы на маме, восстановился ухудшившийся контакт.

Изменено пользователем AGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже подобное было недавно.

симптомы: выжимаю сцепление, обороты растут до 5000 и падать не собираются. при отпущенной педали газа. на первой качусь, обороты постепенно растут. холостые стали 1500, обычно 1000 или около того.

что стало причиной не знаю. если по порядку, то за неделю до глюка поменяли мне сцепление. однажды пробил колесо переднее. лень было сразу шиномонтажить, подкачал и отложил на следующий день, думал несильно спускает, подкачаю и поеду в монтаж. утром вышел - спущено в ноль. поставил запаску.

поехал, обратил внимание, что замененное колесо стало стремиться к пробуксовке на старте. списал это на небольшую разность размеров. установлены 185/70/14, запаска 185/65/14, хотя разница всего 5%.

плюс к этому при разгоне машина начала подергиваться. доехал до монтажа, колесо отремонтировали, поставили.

после этого решил сразу проверить на дерготню. при старте от монтажа первая, до 4000, выжимаю сцепление и началось. обороты 5000 и не падают. выжимаю сцепление, чуть-чуть приотпускаю педаль, обороты падают до более-менее нормальных. вторая и т.п.

 

ну приехал домой, посоветовался со знакомым, который предположил неисправность датчика положения дроссельной заслонки, посмотрел на форуме. вариантов полно.

 

в общем вышел, вытащил 11 пред для обнуления мозгов, сразу вставил проверил глюк. не помогло.

вытащил пред снова, открутил черепаху, полез в дроссель. разъем с датчика снять так и не вышло, сидит крепко. подергал тросик газа. вставил пред, завел двиг (кстати при этом обороты уже были на нормальных холостых), закрыл отверстие дросселя, машина, как и положено, заглохла.

ну потом уже черепаху на место и все.

 

в общем я не знаю, что стало причиной глюка и что стало лекарством: то ли обнуление мозгов, то ли то, что я подергал тросик газа. а может быть, когда я пытался снять разъем с датчика дросселя (но так и не снял), из-за миллиметровых и меньше ходов папы на маме, восстановился ухудшившийся контакт.

 

пошел копать...

Отпишусь, спс...

Изменено пользователем STALK:ER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...причина подвисания хх с подобной симптоматикой на 90% в косе под черепахой, вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/101457/ пост первый.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависание оборотов на 3000 и более это КХХ, была такая проблема, проверяется очень просто, при снятии фишки с КХХ машина должна заглохнуть, если не глохнет, значит КХХ не перекрывает подачу воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче у меня такая проблема...

 

Завожу машину, обороты поднимаются сразу до 2000-2500 - затем падают до 1000-1050 и останавливаются, ну я не жду и еду...

выруливаю на набережную (на всех 2 светофорах обороты 1000-1050) и еду от пискарёвки до володарского моста (скорость 70-80, не более), на всех остальных светофорах обороты уже 1500-2000, у володарского моста останавливаюсь на перекрёстке и если могу выключаю зажигание, через 10-20 секунд уключаю обороты скачут в положение 1500 и падают на 980-1000... с этого момента на всех перекрёстках всё ок, но стоит поехать на дальнее растояние и держать обороты 2000-2500... опять всё по новой...

 

кто виновен - ЛЯМБДА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто виновен - ЛЯМБДА?

 

Да, возможн. Смотриее контактную группу и чисти контакты. Разъем лямбды находится в уязвимом месте и намокает, и грязь на него летит. Первым делом ее смотри. Удачи!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, возможн. Смотриее контактную группу и чисти контакты. Разъем лямбды находится в уязвимом месте и намокает, и грязь на него летит. Первым делом ее смотри. Удачи!

 

а как её (ЛЭ) найти? их вроде бы две, какая мне нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 лямбда-зонда на 2.5 литровых. У тебя один. На выхлопной трубе сразу после движка, перед катализатором

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 лямбда-зонда на 2.5 литровых. У тебя один. На выхлопной трубе сразу после движка, перед катализатором

 

ага спасибо, а кто знает где вова, на трубу звоню абонент, не абонент...?

в личку постучаться тоже не могу...

Изменено пользователем STALK:ER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...