Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Давление в топливной рампе.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера. Подскажите, как померять давление в топливной рампе. Какое значение должно быть и что оно может показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


если лицом к двигателю встанешь, то за левой форсункой увидишь нипель, такой же как и на обычной шине. Вот там и мереется давление, если память не изменяет 2.1 бара должно быть. Измерять надо чем-то, что не резиновое или не жалко, бензин разъест со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мерять в каком состоянии машинку? При выключенном двигателе или при работающeм? И все же чем можно мерять? Спасибо за все ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тупо шинным манометром замерял(не мой, не жалко :)). Измерять при работающем двигателе, т.к. если на выключенном, то давление стравиться в манометр и будет показывать не то. Потом можно заглушить двигатель и не снимая посмотреть падает ли давление, должно держаться около 5и минут. Если снять вакуум с регулятора давления(около правой форсунки), то давление должно возрасти до 2.9(опять же могу цифры немного путать, коллеги подправят если не так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мерять в каком состоянии машинку? При выключенном двигателе или при работающeм? И все же чем можно мерять? Спасибо за все ответы.

Если нет спец. прибора, можно взять шинный манометр, штуцер с защелкой для шинного насоса и кусок резинового шланга длиной около 10 см. Соединить это все винтовыми хомутами. Тут засада: на манометрах в основном резьба 1/2 дюйма коническая. Обжать ее шлангом нормально не получится. Можно просто сточить резьбу на наждаке, или вручную.  Можно на герметик и т.п. Кому как нравится.

 

Потом подключаем к топливной рампе и располагаем так, чтобы в щель открытого капота манометр можно было увидеть из салона авто. Садимся в авто, включаем зажигание... Давление должно подняться до 2,5 бар. (Во время работы топливного насоса может быть и больше.)  Заводим двигатель - давление 2,1 бар. При резком нажатии на педаль газа давление топлива должно подниматься до 2,7 бар и опять возвращаться к 2,1. Двигатель не глушим, выходим из авто и снимаем вакуумную трубку с регулятора давления топлива. Давление должно вырасти до 2,7 бар.

 

 

Собсна все. Одеваем трубку на место, глушим дрыгло, снимаем манометр, закручиваем крышечку на ниппеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СУПЕР! Всё получилось и все показания совпали. Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я тупо шинным манометром замерял(не мой, не жалко :)). Измерять при работающем двигателе, т.к. если на выключенном, то давление стравиться в манометр и будет показывать не то. Потом можно заглушить двигатель и не снимая посмотреть падает ли давление, должно держаться около 5и минут. Если снять вакуум с регулятора давления(около правой форсунки), то давление должно возрасти до 2.9(опять же могу цифры немного путать, коллеги подправят если не так).

Только что, почти в полночь :blink: ходил мерить давление в рампе. Шинным манометром. Показывает давление в 2.5-2.6. Это что значит, убитый манометр или дохлый топливный насос + нет вакуума в регуляторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

уточните с проверкой давления. нипель возле форсунки нашел. накрутил манометр от ножного насоса. завел машину показывает ноль. пошел купил шинный манометр - эффект тот же ноль. может что не так делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточните с проверкой давления. нипель возле форсунки нашел. накрутил манометр от ножного насоса. завел машину показывает ноль. пошел купил шинный манометр - эффект тот же ноль. может что не так делаю

все просто

Я пользуюсь любым что есть ножным насосом с манометром надел сасок на нипель рампы и смотриш давление мож ты не дотянул да нипеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто

Я пользуюсь любым что есть ножным насосом с манометром надел сасок на нипель рампы и смотриш давление мож ты не дотянул да нипеля?

если тока так. но когда снимал топливо же стекало. хочу уже 3 проверить пожертвовав компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тока так. но когда снимал топливо же стекало. хочу уже 3 проверить пожертвовав компрессор

если текло то норм нажимает но видимо манометр не давится видимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если текло то норм нажимает но видимо манометр не давится видимо

манометтр надавил так сразу показало 2,1. а вот шланг который снимать надо не нашел. где он вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манометтр надавил так сразу показало 2,1. а вот шланг который снимать надо не нашел. где он вообще?

http://www.chiptuner.ru/content/pressure

 

шланг проверки клапана давления бенза  у 4 форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, прошу помоч мне в возникшей проблеме, немного очерчу ситуацию.

Поехал на чистку инжектора, в процессе всплыла неисправность регулятора давления топлива, а именно скорее всего прохудилась мембрана так как из соска куда подсоединяется вакуумная трубка шол бензин. Ситуация не приятная когда ехать надо а РДТ сразу не найдеш да и стоит новый не так уж и дешиво. Короче был найден вариант установки вместо роднаго вакуумного РДТ потходящего по посадочному месту механического РДТ с бензонасоса ланоса, ну и естественно заглушил вакуумную трубку, вот только после его установки на работающем двигателе давление топлива в рампе 3,7 - 3,8. После таких манипуляций машина едет грех жаловатся но всеже тревожет пара вопросов:

1. Какое всетаки должно быть давление в рампе на ФМ-1 зетекс 1.8.

2. Если у меня всетаки высокое давление в рампе чем мне это грозит, или все не критично, не замарачиваться и ездить пока не найду нормального РДТ.

Зараннее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, прошу помоч мне в возникшей проблеме, немного очерчу ситуацию.

Поехал на чистку инжектора, в процессе всплыла неисправность регулятора давления топлива, а именно скорее всего прохудилась мембрана так как из соска куда подсоединяется вакуумная трубка шол бензин. Ситуация не приятная когда ехать надо а РДТ сразу не найдеш да и стоит новый не так уж и дешиво. Короче был найден вариант установки вместо роднаго вакуумного РДТ потходящего по посадочному месту механического РДТ с бензонасоса ланоса, ну и естественно заглушил вакуумную трубку, вот только после его установки на работающем двигателе давление топлива в рампе 3,7 - 3,8. После таких манипуляций машина едет грех жаловатся но всеже тревожет пара вопросов:

1. Какое всетаки должно быть давление в рампе на ФМ-1 зетекс 1.8.

2. Если у меня всетаки высокое давление в рампе чем мне это грозит, или все не критично, не замарачиваться и ездить пока не найду нормального РДТ.

Зараннее всем спасибо!

на 1 мондео и 2  на сильвере давление  от 2 кг. до 2.5.

со снятым шлавнгом с клапана давления  на 0.5  вырастает

 

хз что сказать что делать либо все норм будет. и расход норм, либо    расход будет выше  поэксперементируй как будет ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем.Есть проблема.Может кто что нибудь подскажет? Итак .меряю давление в рампе- включаю зажигание давление 2,0. Завожу двиггатель -на хх 1,6-1,7-газую 2,3. Снимал насос проверял давление 5,5. Регулятор давления новый,второй с разборки-при применении одного и второго регулятора показания не меняются.Сетка в баке чистая,фильтр тонкой очистки поменян.Какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Есть проблема.Может кто что нибудь подскажет? Итак .меряю давление в рампе- включаю зажигание давление 2,0. Завожу двиггатель -на хх 1,6-1,7-газую 2,3. Снимал насос проверял давление 5,5. Регулятор давления новый,второй с разборки-при применении одного и второго регулятора показания не меняются.Сетка в баке чистая,фильтр тонкой очистки поменян.Какие мнения?

насос  меняй

 

 

дельше проверяй  остаточное давление

 

 

как минимум.  чисти форсы еще

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос  меняй

 

 

дельше проверяй  остаточное давление

 

 

как минимум.  чисти форсы еще

Причем насос? К насосу подключаю манометр подаю 12 в-давление 5,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем насос? К насосу подключаю манометр подаю 12 в-давление 5,5.

и что? так насос не проверить как ты,  ты сначалы бы прочитал бы и спросил как правильно делать и чего

 

 

если насос  показывает на хх уже  меньше 2  очков на замену его.  а то что дает  насос  5.5  кг  это не показатель

 

http://www.chiptuner.ru/content/pressure  зхдесь описано. 

основные твои критерии. 

как минимум.  выявить можно 1  это дохлый насос.  как минимум  даю 99 процентов

 

грязные форсы  и еще  лямбда

 

и еще ты в курсе если у тебя растет  давление  бенза  с  1.6 до 2.4  это  уже сведетельствует   что клапан адвления как минимум исправен, и другойц  неисправности  что  насос  дохляк нету

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? так насос не проверить как ты,  ты сначалы бы прочитал бы и спросил как правильно делать и чего

 

 

если насос  показывает на хх уже  меньше 2  очков на замену его.  а то что дает  насос  5.5  кг  это не показатель

 

http://www.chiptuner.ru/content/pressure  зхдесь описано. 

основные твои критерии. 

как минимум.  выявить можно 1  это дохлый насос.  как минимум  даю 99 процентов

 

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, мерял у себя. Включаю зажигание 2.2, завожу 2.0, газую 2.5. маловато или пойдёт. Трубку с РДТ не снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, мерял у себя. Включаю зажигание 2.2, завожу 2.0, газую 2.5. маловато или пойдёт. Трубку с РДТ не снимал

сними с рд,  пока норм давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет ! Подскажите какое минимальное давление должно быть в рампе ? У меня 2 на холостых , 2 газую , без РТД  4 . И при этом двигатель работает только на холостых если дать чуть газа сразу начинает глохнуть и со снятым шлангом РТД тоже самое . Не могу понять чему капец ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...