avka007 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 поробуй смени фильтр топливный.и смотри свечи накала.я думаю в этом и проблема
sergey563n Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Почистил лягушку, заменил фильтр, поставил прозрачные шланги. Свечи пока не проверил. Но вот в чём вопрос. У меня очень много воздуха и из бака до фильтра и от фильтра до ТНВД. Как прокачать систему(удалить воздух)??? Если можно по подробние. Нужна машина а завести не могу
avka007 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 возможно дело в лягушке.пускает воздух.это их болезнь.попробуй запитай с канистры или с бутылки перед фильтром.и на обратку одень шланга кусок и в канистру.собери отфильтрованную уже солярку.может пригодится.и пробуй прокачивать пока с обратки не пойдет салярка.только не забудь зажигание включить.и пробуй потом заводить.смотри за воздухом.короче исключи бак.а лучше я бы её с толкача попробовал бы завести.главное завести а потом эксперементировать.я лягушку давно выкинул.поставил обычный фильтр вход выход и грушу.если не получится то надо дальше думать.и заглуши дачик егр.возможно ей воздуха не хватает вот и смокчет салярку как дурная
sergey563n Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Спасибо, буду пробывать. А что за датчик егр??? Где он стоит??? С буксира завести не могу, нет болта буксировочного(все думал попросить токоря, что б он вытачил...). Кстати на сколько там резьба и шаг? Может, кто помнит.
leonov_s Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 У меня такое было прошлой зимой. при-3 замерзла летняя соляра в фильтре. после этого стала лягуха подсасывать. и попутно оказалось что еще и погреватель сосет. ставил все прозрачные трубки. перебирал лягуху и добивался чтоб небыло пузырей в трубках. как окозалось перестал работать подогреватель. разобрал_вычистил кучу грязи и сделал его без термодатчика.через тумблер. ну у потом завел только помаслав стартером при подключенно бутылкой солярки минуя фильтр и подогрев. потом все на место и вперед. воздух зло.
sergey563n Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Задолбала меня родная лягуха. Вот только, что купил грушу. Буду завтра переделкой заниматься.
sonik35 Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 У меня такое было прошлой зимой. при-3 замерзла летняя соляра в фильтре. после этого стала лягуха подсасывать. и попутно оказалось что еще и погреватель сосет. ставил все прозрачные трубки. перебирал лягуху и добивался чтоб небыло пузырей в трубках. как окозалось перестал работать подогреватель. разобрал_вычистил кучу грязи и сделал его без термодатчика.через тумблер. ну у потом завел только помаслав стартером при подключенно бутылкой солярки минуя фильтр и подогрев. потом все на место и вперед. воздух зло. Это не верно, солярка не замерзает, он парафинится, а летняя до - 10 держит по любому. Это у тебя что то другое, возможно просто в фильтре была вода, менять нужно фильтр чаще и сливать воду.
sergey563n Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Поставил грушу, прокачал и вот радость наконец то завелся. :-) Но оказалось проблема не решина. :-( Дело в том, что воздух идёт и от фильтра к ТНВД и от бака к фильтру. Сделал я вот, что налил в банку соляры и подключил шланги из банки в фильтр и из фильтра на ТНВД воздух исчез. Получается, что подсасывает только из бака... А вот где именно смотреть? В моторном отсеке или где н буть возле бака? Где находятся соединения??? Где самые не надёжные??? Достал этот воздух!!!
sergey563n Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Не дождавшись вашего совета продолжил поиски воздуха. И вот, что я сделал. Вытащил железную трубку, что крепится в резиновый шланг подачи топлива из бака и подсоеденил туда купленую мной грушу( с обратным клапоном). От груши я подключил прозрачный шланг к фильтру(фильтр пока стоит родной со своей прокачкой) и от фильтра тоже прозрачный шланг к ТНВД. Завёл машину и вот увидел, что воздуха из бака до фильтра не наблюдается вообще. Значит подсос был в разьёме резиновой и железной трубки, но есть одно но. Из фильтра к ТНВД всё таки воздух проявляется. Маленькие пузырьки, но есть. Наверное родная прокачка пропускает воздух. Решил купить фильтр, как советовали от пассата с входом и выходом. А старый демонтировать, чтоб избавиться от воздуха. Но вот возникли вопросы: 1.Какой фильтр надо брать????? От какого пассата????? 2.А через обратку саляра может за 7-9 часов уйти в бак??? Просто я час назад пришол с работы и решил попробывать завести машину. Два раза по 10 секунд помослал и не завёлся. :-( На улице темно, поэтому не видно то ли воздух с родной лягушки набежал прямо в ТНВД, что аз завестись не смог, то ли саляра ушла в бак????? Как думаете в чём проблема????? Через подачю уйти не мог ведь груша с клапаном. Скорей бы утро. Буду копать дальше.
leonov_s Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Это не верно, солярка не замерзает, он парафинится, а летняя до - 10 держит по любому. Это у тебя что то другое, возможно просто в фильтре была вода, менять нужно фильтр чаще и сливать воду. Ну да не правильно выразился. Но в отстойнике фильтра (нижней крышке) было 1,5-5 см каши. Фильтр менял два раза в год,примерно через 15000-18000. В фильтре я допускаю воду. А в подогревателе была каша с грязью. И прошлой зимой у нас в Гомеле по первым морозам много кто помучился, зимняя поздно появилась. А про летнюю помоему раньше она парафинится, чтото около -5. А по воздуху только два основных места где он может попадать в топливную - это ЛЯГУХА и ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. Их инадо штудировать.
sergey563n Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Вот пришёл с гаража. Действительно с 15:00 вчерашнего дня до сего времини в трубке, что от фильтра к ТНВД набежало очень много воздуха! В трубке длиной 50 см. три места с воздухом. Прямо на входе в ТНВД пузырь длиной 5-6 см., в середине шланга 2-3 см. и возле выхода из фильтра 6-7 см.. Гдето пропускает родная система. + Оказалось 2 свечи не рабочие:-(.Будем избовляться. Сегодня зарплата :-) Наконец то куплю простой фильтр. И заменю свечи. Ток вы мне так и не подсказали от какой машины ставить фильтр лучше??? И можно ли менять только 2 свечи??? Или обязательно все 4???
TohaArmavir84 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Подскажите как правильно прокачивать тнвд? А то я включаю зажигание и лягушка через 3 качка становиться колом, так и должно быть?
avka007 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 прокачиваеш пока колом не станет.и снеми обратку.увидиш как соляра пойдет
avka007 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 не обязательно четыре.главное чтоб они по мощности совпадали.
avka007 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Вот пришёл с гаража. Действительно с 15:00 вчерашнего дня до сего времини в трубке, что от фильтра к ТНВД набежало очень много воздуха! В трубке длиной 50 см. три места с воздухом. Прямо на входе в ТНВД пузырь длиной 5-6 см., в середине шланга 2-3 см. и возле выхода из фильтра 6-7 см.. Гдето пропускает родная система. + Оказалось 2 свечи не рабочие:-(.Будем избовляться. Сегодня зарплата :-) Наконец то куплю простой фильтр. И заменю свечи. Ток вы мне так и не подсказали от какой машины ставить фильтр лучше??? И можно ли менять только 2 свечи??? Или обязательно все 4??? да любой простой фход выход фильтр ставь.и если воздух будет идти.убери подогре.он тоже может во всю пускать воздух
sergey563n Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 не обязательно четыре.главное чтоб они по мощности совпадали. Блин, а как узнать мощность? Если разные будут, то что произойдёт?
sergey563n Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 да любой простой фход выход фильтр ставь.и если воздух будет идти.убери подогре.он тоже может во всю пускать воздух Понял, спасибо. Подогрев я уже убрал.
avka007 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Блин, а как узнать мощность? Если разные будут, то что произойдёт? на них написана мощность в ватах.обычно 11,5.если будут разные тоже не хорошо.по разному будут котлы грется.может повлеять на запуск
sergey563n Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 на них написана мощность в ватах.обычно 11,5.если будут разные тоже не хорошо.по разному будут котлы грется.может повлеять на запуск Блин, чёт я не видел тагого. Есть надписи необходимого напряжения 10, 11, 11.5 ВОЛЬТ потом сопротивление где 0.5 где 1.5 есть 2 ома и т.д. Ешё размер пишут. Просто говно не хочу покупать, а 4 новых сразу накладно. Думаю взять NGK 14$ штука или BOSH 10$ штука. Хотя есть за 4-6$ Ладно спасибо. Буду думать...
sonik35 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Без разницы что на них написано, греть будут по любому. Даже из одной партии я уверен что свечи будут разница по характеристикам. А двигателю также до лампочки, точность нагрева свечами не добиться по любому.
sergey563n Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Без разницы что на них написано, греть будут по любому. Даже из одной партии я уверен что свечи будут разница по характеристикам. А двигателю также до лампочки, точность нагрева свечами не добиться по любому. Значит беру 2 которые понравятся и не парюсь. :-)
sergey563n Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Забыл сказать всем спасибо за помощь. Теперь моня работает, как часы.
FM995 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) День добрый!!!Проблема такая после переборки мотора стала хуже заводиться пропала тяга да и расход не радует.Воздуха нет лягуха новая,стартером приходиться крутить по 20-30сек.заводиться с третьего -четвертого раза,но на холодную лучше на горячую пару раз пришлось прикуривать мож кто-что подскажет заранее спасибо!!! P.S. при заводке педаль в пол при прокручиваннии стартером идёт чёрный дым Изменено 24 февраля, 2012 пользователем FM995
Sokrat Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 на них написана мощность в ватах.обычно 11,5.если будут разные тоже не хорошо.по разному будут котлы грется.может повлеять на запуск 11.5-не мощность.Мощность свечи около 100ват.
Sokrat Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 День добрый!!!Проблема такая после переборки мотора стала хуже заводиться пропала тяга да и расход не радует.Воздуха нет лягуха новая,стартером приходиться крутить по 20-30сек.заводиться с третьего -четвертого раза,но на холодную лучше на горячую пару раз пришлось прикуривать мож кто-что подскажет заранее спасибо!!! P.S. при заводке педаль в пол при прокручиваннии стартером идёт чёрный дым Что конкретно делали при переборке?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти