Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем, вот еще год назад взял моню 94 г.в., 2 литра, инжектор... сам я в таком авто пока ниче не понимаю, но уже успел поменять бензонасос, тросики ручника, ну это не важно... у меня две большие беды теперь с ним:

 

-1- оставил её зимовать под открытым небом, но на новогодние праздники поставил в гараж поковыряться с ней (динамик не работал на задней двери) ну после праздников вытставил её мерзнуть дальше, до этого она заводилась и все было хорошо, но потом я долбанный дебил))) вспомнил что не вытащил АКБ, результат- АКБ в ноль. Зарядил, поставил... Поворачиваю ключ, все контрольные лампы загораются как обычно, бензонасос хоть и не так как обычно но пошумел пару секунд, а в положении стартера тишина, только опять закорается лампа ABS, ПОДСКАЖИТЕ с чего можно начать? может что примерзло и мне оставить её до тепла?

 

-2- вторая беда, как я понял не первыя такой с ней тут - плавают обороты на ХХ, началось это после того как снимали воздушный тракт с движка чтобы поменять шланг ОЖ, люди говорят что датчик... перелопатил все темы по этой проблеме ничего не могу понять((( потому что только сейчас узнал что я за гемор приобрел(( но мне её очень жалко продавать на запчасти, может кто-нить поможет чем сможет;))

 

заранее СПАСИБО


Опубликовано

interrupt,

1. могу только предположить что у твоего моньки началась болезнь контактных групп, посмотри и проверь на окисел (если есть зачистить)все прводочки что сидят на аккумуляторе. Также проверь преды.

2. если что то снимали, то оттуда и плясать нуно, могли что то сдёрнуть, например тройничок, когда заведёшь послушай на предмет всасываемого воздуха в неположеных местах (тройничок находится как бы под катушкой зажигания), а вообще причин масса - забей в поиске теже самые ХХ и выбирай по своему траблу.

УДАЧИ!

Опубликовано

вспомнил что не вытащил АКБ, результат- АКБ в ноль

Проверь токи течек. Номинт 30-50 мА. Исправная АКБ и эл.цепь авто долго держит ёмкость. АКБ протсти наргузочной вилкой.

1.Конакты на клемах АКБ очислены, мелкой наждачкой почистить и ненести на них тонюсенький слой консистетной смазки. На самом стартере оислены контакты у подводящих проволов.

2. Трещина на выпускном коллекторе, хилая эл.проводка на входе в штеккер датчика давления ГУРа, доп.подсос воздуха во впускной коллектор.

Удачи.

Опубликовано

Проверь соединение массы с кузовом и от кузова на двигатель.На днях запускал Опель и вдруг всё пропало- не работал стартер исвечи накала. Пол дня ковырялся оказалось плохая косичка от кузова на двигатель ещё под нагрузкой подсвечивала лампочка работы гены.Кинул новый провод с кузова на движок и теперь живу и радуюсь.

Опубликовано

Всем привет! Тоже самое, поворачиваю ключ, загораются лампочки, затем какое то крехтение (щас даже и звуков нету никаких) и потом все не заводится, и при этом еще дергается стрелка на спидометре (до 120-140), в чем может быть дело и как кстати проверить массу на кузове?

Опубликовано

Всем привет. Есть запасные ключи зажигания? Уменя такое было машина заводилась через раз .Попробовал другим ключем -все нормально.

Опубликовано

У меня такое было, и оказалось что перетерся провод идущий к мозгам от считывателя иммобилайзера.

Опубликовано

Nexxter

Вероятно, коллега M!KR()B имел в виду, что "считыватель иммобилайзера" это то устройство, которое находится у замка зажигания и при распознавании ключа зажигания иммобилайзером даёт разрешение на запуск двигателя.

ИММО у твоего Мони стоит отдельным блоком и живёт перед консолью включения передач(под съёмным туннелем пола между сидухами). А у Мони M!KR()B ИММО живёт в мозгах.

ИМНО нужно снять ИММО, вскрыть его и проверить внутренности. Отпаявшиеся ножки, контакты будут видны по наличию внутри чёрных пятен. Этими местами и нужно зниматься. Зачастую ИММО ФМ1 доставляют владельцам ного хлопот.

Удачи.

Опубликовано

Всем привет! Тоже самое, поворачиваю ключ, загораются лампочки, затем какое то крехтение (щас даже и звуков нету никаких) и потом все не заводится, и при этом еще дергается стрелка на спидометре (до 120-140), в чем может быть дело и как кстати проверить массу на кузове?

Привет.

Проверено на личном опыте, причем ни один раз. В твоем случае разряжена АКБ. ПРоверяй. Либо АКБ под замену, либо рой причину, почему разряжается.

Опубликовано

ага всем причина акб, было один день -25 и он разрядился, до этого неделю стояла, было -18 и сразу завелась, хотя аккум новый. Всем большое спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...