interrupt Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Доброго времени суток всем, вот еще год назад взял моню 94 г.в., 2 литра, инжектор... сам я в таком авто пока ниче не понимаю, но уже успел поменять бензонасос, тросики ручника, ну это не важно... у меня две большие беды теперь с ним: -1- оставил её зимовать под открытым небом, но на новогодние праздники поставил в гараж поковыряться с ней (динамик не работал на задней двери) ну после праздников вытставил её мерзнуть дальше, до этого она заводилась и все было хорошо, но потом я долбанный дебил))) вспомнил что не вытащил АКБ, результат- АКБ в ноль. Зарядил, поставил... Поворачиваю ключ, все контрольные лампы загораются как обычно, бензонасос хоть и не так как обычно но пошумел пару секунд, а в положении стартера тишина, только опять закорается лампа ABS, ПОДСКАЖИТЕ с чего можно начать? может что примерзло и мне оставить её до тепла? -2- вторая беда, как я понял не первыя такой с ней тут - плавают обороты на ХХ, началось это после того как снимали воздушный тракт с движка чтобы поменять шланг ОЖ, люди говорят что датчик... перелопатил все темы по этой проблеме ничего не могу понять((( потому что только сейчас узнал что я за гемор приобрел(( но мне её очень жалко продавать на запчасти, может кто-нить поможет чем сможет;)) заранее СПАСИБО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 interrupt, 1. могу только предположить что у твоего моньки началась болезнь контактных групп, посмотри и проверь на окисел (если есть зачистить)все прводочки что сидят на аккумуляторе. Также проверь преды. 2. если что то снимали, то оттуда и плясать нуно, могли что то сдёрнуть, например тройничок, когда заведёшь послушай на предмет всасываемого воздуха в неположеных местах (тройничок находится как бы под катушкой зажигания), а вообще причин масса - забей в поиске теже самые ХХ и выбирай по своему траблу. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 вспомнил что не вытащил АКБ, результат- АКБ в ноль Проверь токи течек. Номинт 30-50 мА. Исправная АКБ и эл.цепь авто долго держит ёмкость. АКБ протсти наргузочной вилкой. 1.Конакты на клемах АКБ очислены, мелкой наждачкой почистить и ненести на них тонюсенький слой консистетной смазки. На самом стартере оислены контакты у подводящих проволов. 2. Трещина на выпускном коллекторе, хилая эл.проводка на входе в штеккер датчика давления ГУРа, доп.подсос воздуха во впускной коллектор. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azlk Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Проверь соединение массы с кузовом и от кузова на двигатель.На днях запускал Опель и вдруг всё пропало- не работал стартер исвечи накала. Пол дня ковырялся оказалось плохая косичка от кузова на двигатель ещё под нагрузкой подсвечивала лампочка работы гены.Кинул новый провод с кузова на движок и теперь живу и радуюсь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexxter Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Всем привет! Тоже самое, поворачиваю ключ, загораются лампочки, затем какое то крехтение (щас даже и звуков нету никаких) и потом все не заводится, и при этом еще дергается стрелка на спидометре (до 120-140), в чем может быть дело и как кстати проверить массу на кузове? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Всем привет. Есть запасные ключи зажигания? Уменя такое было машина заводилась через раз .Попробовал другим ключем -все нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M!KR()B Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 У меня такое было, и оказалось что перетерся провод идущий к мозгам от считывателя иммобилайзера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexxter Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 а где он находится - провод идущий к мозгам от считывателя иммобилайзера? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Nexxter Вероятно, коллега M!KR()B имел в виду, что "считыватель иммобилайзера" это то устройство, которое находится у замка зажигания и при распознавании ключа зажигания иммобилайзером даёт разрешение на запуск двигателя. ИММО у твоего Мони стоит отдельным блоком и живёт перед консолью включения передач(под съёмным туннелем пола между сидухами). А у Мони M!KR()B ИММО живёт в мозгах. ИМНО нужно снять ИММО, вскрыть его и проверить внутренности. Отпаявшиеся ножки, контакты будут видны по наличию внутри чёрных пятен. Этими местами и нужно зниматься. Зачастую ИММО ФМ1 доставляют владельцам ного хлопот. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir R. Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Всем привет! Тоже самое, поворачиваю ключ, загораются лампочки, затем какое то крехтение (щас даже и звуков нету никаких) и потом все не заводится, и при этом еще дергается стрелка на спидометре (до 120-140), в чем может быть дело и как кстати проверить массу на кузове? Привет. Проверено на личном опыте, причем ни один раз. В твоем случае разряжена АКБ. ПРоверяй. Либо АКБ под замену, либо рой причину, почему разряжается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexxter Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 ага всем причина акб, было один день -25 и он разрядился, до этого неделю стояла, было -18 и сразу завелась, хотя аккум новый. Всем большое спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.