Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Всё пропало...


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем, вот еще год назад взял моню 94 г.в., 2 литра, инжектор... сам я в таком авто пока ниче не понимаю, но уже успел поменять бензонасос, тросики ручника, ну это не важно... у меня две большие беды теперь с ним:

 

-1- оставил её зимовать под открытым небом, но на новогодние праздники поставил в гараж поковыряться с ней (динамик не работал на задней двери) ну после праздников вытставил её мерзнуть дальше, до этого она заводилась и все было хорошо, но потом я долбанный дебил))) вспомнил что не вытащил АКБ, результат- АКБ в ноль. Зарядил, поставил... Поворачиваю ключ, все контрольные лампы загораются как обычно, бензонасос хоть и не так как обычно но пошумел пару секунд, а в положении стартера тишина, только опять закорается лампа ABS, ПОДСКАЖИТЕ с чего можно начать? может что примерзло и мне оставить её до тепла?

 

-2- вторая беда, как я понял не первыя такой с ней тут - плавают обороты на ХХ, началось это после того как снимали воздушный тракт с движка чтобы поменять шланг ОЖ, люди говорят что датчик... перелопатил все темы по этой проблеме ничего не могу понять((( потому что только сейчас узнал что я за гемор приобрел(( но мне её очень жалко продавать на запчасти, может кто-нить поможет чем сможет;))

 

заранее СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


interrupt,

1. могу только предположить что у твоего моньки началась болезнь контактных групп, посмотри и проверь на окисел (если есть зачистить)все прводочки что сидят на аккумуляторе. Также проверь преды.

2. если что то снимали, то оттуда и плясать нуно, могли что то сдёрнуть, например тройничок, когда заведёшь послушай на предмет всасываемого воздуха в неположеных местах (тройничок находится как бы под катушкой зажигания), а вообще причин масса - забей в поиске теже самые ХХ и выбирай по своему траблу.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил что не вытащил АКБ, результат- АКБ в ноль

Проверь токи течек. Номинт 30-50 мА. Исправная АКБ и эл.цепь авто долго держит ёмкость. АКБ протсти наргузочной вилкой.

1.Конакты на клемах АКБ очислены, мелкой наждачкой почистить и ненести на них тонюсенький слой консистетной смазки. На самом стартере оислены контакты у подводящих проволов.

2. Трещина на выпускном коллекторе, хилая эл.проводка на входе в штеккер датчика давления ГУРа, доп.подсос воздуха во впускной коллектор.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь соединение массы с кузовом и от кузова на двигатель.На днях запускал Опель и вдруг всё пропало- не работал стартер исвечи накала. Пол дня ковырялся оказалось плохая косичка от кузова на двигатель ещё под нагрузкой подсвечивала лампочка работы гены.Кинул новый провод с кузова на движок и теперь живу и радуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тоже самое, поворачиваю ключ, загораются лампочки, затем какое то крехтение (щас даже и звуков нету никаких) и потом все не заводится, и при этом еще дергается стрелка на спидометре (до 120-140), в чем может быть дело и как кстати проверить массу на кузове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть запасные ключи зажигания? Уменя такое было машина заводилась через раз .Попробовал другим ключем -все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, и оказалось что перетерся провод идущий к мозгам от считывателя иммобилайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где он находится - провод идущий к мозгам от считывателя иммобилайзера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nexxter

Вероятно, коллега M!KR()B имел в виду, что "считыватель иммобилайзера" это то устройство, которое находится у замка зажигания и при распознавании ключа зажигания иммобилайзером даёт разрешение на запуск двигателя.

ИММО у твоего Мони стоит отдельным блоком и живёт перед консолью включения передач(под съёмным туннелем пола между сидухами). А у Мони M!KR()B ИММО живёт в мозгах.

ИМНО нужно снять ИММО, вскрыть его и проверить внутренности. Отпаявшиеся ножки, контакты будут видны по наличию внутри чёрных пятен. Этими местами и нужно зниматься. Зачастую ИММО ФМ1 доставляют владельцам ного хлопот.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тоже самое, поворачиваю ключ, загораются лампочки, затем какое то крехтение (щас даже и звуков нету никаких) и потом все не заводится, и при этом еще дергается стрелка на спидометре (до 120-140), в чем может быть дело и как кстати проверить массу на кузове?

Привет.

Проверено на личном опыте, причем ни один раз. В твоем случае разряжена АКБ. ПРоверяй. Либо АКБ под замену, либо рой причину, почему разряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага всем причина акб, было один день -25 и он разрядился, до этого неделю стояла, было -18 и сразу завелась, хотя аккум новый. Всем большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...