interrupt Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Доброго времени суток всем, вот еще год назад взял моню 94 г.в., 2 литра, инжектор... сам я в таком авто пока ниче не понимаю, но уже успел поменять бензонасос, тросики ручника, ну это не важно... у меня две большие беды теперь с ним: -1- оставил её зимовать под открытым небом, но на новогодние праздники поставил в гараж поковыряться с ней (динамик не работал на задней двери) ну после праздников вытставил её мерзнуть дальше, до этого она заводилась и все было хорошо, но потом я долбанный дебил))) вспомнил что не вытащил АКБ, результат- АКБ в ноль. Зарядил, поставил... Поворачиваю ключ, все контрольные лампы загораются как обычно, бензонасос хоть и не так как обычно но пошумел пару секунд, а в положении стартера тишина, только опять закорается лампа ABS, ПОДСКАЖИТЕ с чего можно начать? может что примерзло и мне оставить её до тепла? -2- вторая беда, как я понял не первыя такой с ней тут - плавают обороты на ХХ, началось это после того как снимали воздушный тракт с движка чтобы поменять шланг ОЖ, люди говорят что датчик... перелопатил все темы по этой проблеме ничего не могу понять((( потому что только сейчас узнал что я за гемор приобрел(( но мне её очень жалко продавать на запчасти, может кто-нить поможет чем сможет;)) заранее СПАСИБО 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 interrupt, 1. могу только предположить что у твоего моньки началась болезнь контактных групп, посмотри и проверь на окисел (если есть зачистить)все прводочки что сидят на аккумуляторе. Также проверь преды. 2. если что то снимали, то оттуда и плясать нуно, могли что то сдёрнуть, например тройничок, когда заведёшь послушай на предмет всасываемого воздуха в неположеных местах (тройничок находится как бы под катушкой зажигания), а вообще причин масса - забей в поиске теже самые ХХ и выбирай по своему траблу. УДАЧИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 вспомнил что не вытащил АКБ, результат- АКБ в ноль Проверь токи течек. Номинт 30-50 мА. Исправная АКБ и эл.цепь авто долго держит ёмкость. АКБ протсти наргузочной вилкой. 1.Конакты на клемах АКБ очислены, мелкой наждачкой почистить и ненести на них тонюсенький слой консистетной смазки. На самом стартере оислены контакты у подводящих проволов. 2. Трещина на выпускном коллекторе, хилая эл.проводка на входе в штеккер датчика давления ГУРа, доп.подсос воздуха во впускной коллектор. Удачи. 0 Цитата
azlk Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Проверь соединение массы с кузовом и от кузова на двигатель.На днях запускал Опель и вдруг всё пропало- не работал стартер исвечи накала. Пол дня ковырялся оказалось плохая косичка от кузова на двигатель ещё под нагрузкой подсвечивала лампочка работы гены.Кинул новый провод с кузова на движок и теперь живу и радуюсь. 0 Цитата
Nexxter Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Всем привет! Тоже самое, поворачиваю ключ, загораются лампочки, затем какое то крехтение (щас даже и звуков нету никаких) и потом все не заводится, и при этом еще дергается стрелка на спидометре (до 120-140), в чем может быть дело и как кстати проверить массу на кузове? 0 Цитата
Andrey2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Всем привет. Есть запасные ключи зажигания? Уменя такое было машина заводилась через раз .Попробовал другим ключем -все нормально. 0 Цитата
M!KR()B Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 У меня такое было, и оказалось что перетерся провод идущий к мозгам от считывателя иммобилайзера. 0 Цитата
Nexxter Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 а где он находится - провод идущий к мозгам от считывателя иммобилайзера? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Nexxter Вероятно, коллега M!KR()B имел в виду, что "считыватель иммобилайзера" это то устройство, которое находится у замка зажигания и при распознавании ключа зажигания иммобилайзером даёт разрешение на запуск двигателя. ИММО у твоего Мони стоит отдельным блоком и живёт перед консолью включения передач(под съёмным туннелем пола между сидухами). А у Мони M!KR()B ИММО живёт в мозгах. ИМНО нужно снять ИММО, вскрыть его и проверить внутренности. Отпаявшиеся ножки, контакты будут видны по наличию внутри чёрных пятен. Этими местами и нужно зниматься. Зачастую ИММО ФМ1 доставляют владельцам ного хлопот. Удачи. 0 Цитата
Vladimir R. Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Всем привет! Тоже самое, поворачиваю ключ, загораются лампочки, затем какое то крехтение (щас даже и звуков нету никаких) и потом все не заводится, и при этом еще дергается стрелка на спидометре (до 120-140), в чем может быть дело и как кстати проверить массу на кузове? Привет. Проверено на личном опыте, причем ни один раз. В твоем случае разряжена АКБ. ПРоверяй. Либо АКБ под замену, либо рой причину, почему разряжается. 0 Цитата
Nexxter Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 ага всем причина акб, было один день -25 и он разрядился, до этого неделю стояла, было -18 и сразу завелась, хотя аккум новый. Всем большое спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.