lan078 Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Всем привет! Может кто-нибудь подскажет, посоветует буду очень блогодарен. Возникла проблема-в одном из цилиндров резьбы почти нет, в остальных - довольно очень в хорошем состоянии. Свеча можно сказать если и закручивается то "хватает" её совсем немного, а ставил свои же "старые" свечи то они прости проваливаются. Я понимаю конечно последствия токой "езды", так что посоветуйте - на двигателе 1,6 можно вставить "вёртыш", какие характеристики доложны быть резьбы для ренонта.Очень заранее благодарен! И если начал уже писать какие "серьёзные" последствия при установки свечей короче не L- 25, а L-19 (если не считать что не закрученная резьба - закоксуется. Вопрос не по теме но если кто что посоветует, спасибо. 0 Цитата
alex596 Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Вветрыш-переходник из стали: наружний диаметр резьбы М18Х1,25 внутренний М14Х1,25 длинна ввертыша равна длинне резьбы свечи. Что бы ввертыш, случайно не закрутился глубже, чем надо, необходимо выполнить небольшой буртик-грибок. Дальше, надо взять сверло на 15,5 мм, длинной 250мм и высверлить остатки резьбы в головке, затем нарезать метчиком (то же длинный) М18Х1,25 резьбу под ввертыш. Поршень должен находиться почти вверху. Режущий инструмент обильно мажем солидолом, во избежании попадания стружки в двигатель. Удаляем стружку из двигателя (выдуть компрессором). Навинчиваем ввертыш на свечу и далее вкручиваем его на место с неразъемным фиксатором резьбы в головку (момент 5кг/метр), выдерживаем несколько часов, можно сразу прогреть двигатель. Когда фиксатор резьбы высохнет, можно выкручивать свечу. 0 Цитата
Feika Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 в свое время на резьбу свечи наматывал фольгу и закручивал, если совсем ахтунг то из алюминиевой пивной банки. 0 Цитата
alex596 Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Сверлить крышку на двигателе - приговорить движок! Снять крышку 3 минуты и вперед Головку надо сверлить, крышку то зачем? 0 Цитата
alex596 Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 в свое время на резьбу свечи наматывал фольгу и закручивал, если совсем ахтунг то из алюминиевой пивной банки. В безвыходном положений, например на дороге, что бы до дома доехать. В любой момент может выбить, потом опять завернул с портянкой и в путь 0 Цитата
Feika Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 В безвыходном положений, например на дороге, что бы до дома доехать. В любой момент может выбить, потом опять завернул с портянкой и в путь ну на плохой резьбе на фольге 50к отмотал правдо то было чудо советского автопромма там в место ремня и женские колготки допускались 0 Цитата
lan078 Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Опубликовано 14 февраля, 2010 Всем спасибо,что обсуждаете данную тему.Видно что алех 596 разбирается в суте проблемы(спасибо - профессионально)Все эти мероприятия мы делали на ВАЗах и проходило на ура. Я просто переживал достаточно ли будет расстояния для вёртыша между 4-мя клапанами. И ещё один момент насчёт вёртыша он точно СТАЛЬНОЙ, а не бронзовый.Стальной от температуры к резьбе на прикипит? 0 Цитата
alex596 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 В идеале, ввертыш надо делать из дюралюминия из-за идентичного коэффициента теплового расширения с металлом головки, но выдержит ли тонкая стенка ввертыша, всего 0,75мм (по этому и предлагал сталь). Я бы выточил ввертыш из латуни. Надо наружную резьбу ввертыша точить М18Х1,0. В результате толщина стенки ввертыша станет 1мм. Между клапанами, точнее между седлами клапанов, впишется или нет, не знаю думаю, что да (+2мм на стенку!). Есть еще тонкая стенка с рубашкой охлаждения? Надо рисковать, а какой есть еще метод, кроме замены головки? 0 Цитата
Timofei Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) А сколько примерно стоит новая голова, какая цена вопроса?, может ну его все эти танцы с бубном, тем более в цилиндр стружки налетит. И нужно посмотреть по свечам, есть ли подходящие с резьбой большего диаметра. Если делать, голову безопасней снять Почитай еще тут: http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000602/index.asp?RUB=8 Бывает ссылки не работают первые буквы раздвину w w w.base.polstr.ru/ps/red/mat/000602/index.asp?RUB=8 Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Timofei 0 Цитата
lan078 Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Опубликовано 14 февраля, 2010 А сколько примерно стоит новая голова, какая цена вопроса?, может ну его все эти танцы с бубном, тем более в цилиндр стружки налетит. И нужно посмотреть по свечам, есть ли подходящие с резьбой большего диаметра. Если делать, голову безопасней снять Почитай еще тут: http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000602/index.asp?RUB=8 Бывает ссылки не работают первые буквы раздвину w w w.base.polstr.ru/ps/red/mat/000602/index.asp?RUB=8 Тимофей тебя почить то жизни нужно бояться как ты вообщето за рулём ездишь не бошься. Главно в жизни делать обдуманно, ну а насчёт новой головки блока ты погорячился. Вообщем-то срасибо всем. как сделаю то сразу отпишусь. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Не бояться, а действительно работать обдуманно, семь раз отмерь один отрежь - нормальный технический подход, а потом я с высоким напряжением работаю может быть сказывается специфика 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 имхо рисковать не надо - надо снять головку. имхо для ввёртыша там достаточно места. в любом случае, это будет дешевле чем новая головка 0 Цитата
lan078 Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 Тимофей я надеюсь тебя не обидел, я понимаю слово правильность и если у меня были деньги на кармане, то я делал бы всё в автосервесе, но так как денег не так много, то... Немного в металле в резьбах в зазоре в посадках в допустимой толщине металла и т.д. маленько разбираюсь - отработал 5 лет токарем, но по причине отсутствия инструмента буду делать у знакомого.Как уже ранее писал данную процедуру не снимая делали на советских авто.Так что мы народ славяни такой дай нам свободу мы и ремонт двигателя через выхлопную трубу делать будем и всем спасибо за свои мнения. Да и всем приезжайте отдыхать к нам в Крым не пожалеете мы здесь всегда рады нашим братьям-россиянам,беларусам. Янукович наш призедент и я уверен что между "нами" теперь пойдёт только всё в лудшую сторону.Вы не подумайте я не националист простор заебался жить в этом "поморанжевом" бардаке.Всем ещё раз удачи сделаю отпишусь. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Я не обидчивый, стараюсь писать на форуме если с темой сталкивался. Товарищ делал капиталку, сняли головку там ввертышь стоял, видимо из за разницы теплового расширения метал как бы выгорает, получается щель между ввертышом и головкой (естественно со стороны камеры сгорания), хотя сколько с ним прошел двигатель и насколько аккуратно делали, не известно, жаль не сфоткал, тогда ты бы меня сразу понял (почему то со свечей так не происходит). Голову разобрали, т.к. диаметр нового ввертыша большеват получался рассматривали вариант сварки, осветлили попробовали варить,на незначимом участке аргоном, варил опытный аргонщик, он сразу предупредил что может не пойти, зависит от сплава, и не удалось - сплав из которого сделана головка начал трещать, кипеть, появлялся нагар. Новый ввертыш делали в условиях хорошего заводского цеха (ты работал токарем понимаешь), делал неплохой специалист, но как это будет стоять в камере сгорания никто не знал. Давно было, подробно описать уже всего и не помню, возились долго. Все это делалось в начале 90 гг., сейчас и цехов уже этих нет и специалистов, товарищ которому делали через некоторое время купил по случаю в финляндии б/у движок. Так что тут посоветуешь? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Timofei 0 Цитата
stepan73 Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) господа а почему бы не воспользоваться набором для ремонта резьбы? ведь есть такие в продаже. я им пользуюсь и все замечательно все проходит на ура по времени занимает около 30 минут. последнее применение- резьба в блоке болт крышки коренного подшипника держит как родная. http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/60/06/01/1288/ Изменено 16 февраля, 2010 пользователем stepan73 0 Цитата
alex596 Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Интересная технология! Сколько такой набор стоит? 0 Цитата
stepan73 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Интересная технология! Сколько такой набор стоит? не могу сказать точно у меня другой набор. мой стоит около 40 тыр. но там от М6 до М22 и разный шаг. 0 Цитата
lan078 Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Опубликовано 20 февраля, 2010 господа а почему бы не воспользоваться набором для ремонта резьбы? ведь есть такие в продаже. я им пользуюсь и все замечательно все проходит на ура по времени занимает около 30 минут. последнее применение- резьба в блоке болт крышки коренного подшипника держит как родная. http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/60/06/01/1288/ Соглашусь с алексом довольно позновательная и професиональная информация.СПАСИБО! 0 Цитата
lan078 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Опубликовано 21 февраля, 2010 Всем привет! поставил сегодня стальной вертыш по наружи М16x1, побоялся ставить на М18, не знаю толщену в блоке.Всем пока и удачи, может это кому-то и пригодится. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Расскажи по подробней, интересно все таки 0 Цитата
alex596 Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 А где толщина стенки ввертыша? Наружная (внутренняя) резьба 16-2=14мм и диаметр резьбы свечи 14мм? Как это получилось? 0 Цитата
lan078 Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Опубликовано 26 февраля, 2010 Тимофею,алексу и всем привет. В жизни не столько проблем сколько кажится, будем смотреть проще, но уверенно. Сначала расверлили в блоке отверствие на 15(просто больше я не рискнул по причине точного не знания толщены стенки и ответы спецов были плавающие, что меня и более смутило), сделали фаску под буртик на вёртыше где-то в 2 миллиметра нарезали в блоке М16x1, убрали через трубку компрессором стружку из цилиндра. Теперь о вёртыше как уже поняли по наружи М16x1 внутри М14x1,25 делали из стали на токарном станке, как поняли ошибкам место мало очень уж тонкая стенка в местах доходит до 0,5 миллиметра, но давайте на это посмотрим с другой стороны это целых аж 50 микрон, так что есть где ещё разгулятся. И тут самое интересное нужно очень аккуратно вставить вёртыш в блок, а то как уже поняли он "маленько" тонковат. ВКРУЧИВАЕМ СВЕЧУ. (поверте вёртыш уже не выкручивается со свечёй -резьба была нарезана не прослабленой а еле-еле в натяжку) После этого я в каждом гнезде проверил растояние штангельцыркулем растояние от крышки сверху до свечи, чтобы убедиться, что свеча села в гнездо не выше не ниже предусмотренного заводом.Если будет даже пара миллиметром то почуствуете это на двигателе -детонация. Всё можно было сделать и по другому варианты всегда есть, это один из них который решил сделать я - спешил. Всем удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.