Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Свечная резьба в блоке цилиндров


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Может кто-нибудь подскажет, посоветует буду очень блогодарен. Возникла проблема-в одном из цилиндров резьбы почти нет, в остальных - довольно очень в хорошем состоянии. Свеча можно сказать если и закручивается то "хватает" её совсем немного, а ставил свои же "старые" свечи то они прости проваливаются. Я понимаю конечно последствия токой "езды", так что посоветуйте - на двигателе 1,6 можно вставить "вёртыш", какие характеристики доложны быть резьбы для ренонта.Очень заранее благодарен!

И если начал уже писать какие "серьёзные" последствия при установки свечей короче не L- 25, а L-19 (если не считать что не закрученная резьба - закоксуется. Вопрос не по теме но если кто что посоветует, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вветрыш-переходник из стали: наружний диаметр резьбы М18Х1,25 внутренний М14Х1,25 длинна ввертыша равна длинне резьбы свечи. Что бы ввертыш, случайно не закрутился глубже, чем надо, необходимо выполнить небольшой буртик-грибок. Дальше, надо взять сверло на 15,5 мм, длинной 250мм и высверлить остатки резьбы в головке, затем нарезать метчиком (то же длинный) М18Х1,25 резьбу под ввертыш. Поршень должен находиться почти вверху. Режущий инструмент обильно мажем солидолом, во избежании попадания стружки в двигатель. Удаляем стружку из двигателя (выдуть компрессором). Навинчиваем ввертыш на свечу и далее вкручиваем его на место с неразъемным фиксатором резьбы в головку (момент 5кг/метр), выдерживаем несколько часов, можно сразу прогреть двигатель. Когда фиксатор резьбы высохнет, можно выкручивать свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свое время на резьбу свечи наматывал фольгу и закручивал, если совсем ахтунг то из алюминиевой пивной банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверлить крышку на двигателе - приговорить движок!

Снять крышку 3 минуты и вперед

 

Головку надо сверлить, крышку то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свое время на резьбу свечи наматывал фольгу и закручивал, если совсем ахтунг то из алюминиевой пивной банки.

 

В безвыходном положений, например на дороге, что бы до дома доехать. В любой момент может выбить, потом опять завернул с портянкой и в путь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В безвыходном положений, например на дороге, что бы до дома доехать. В любой момент может выбить, потом опять завернул с портянкой и в путь :D

 

ну на плохой резьбе на фольге 50к отмотал правдо то было чудо советского автопромма :D там в место ремня и женские колготки допускались :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,что обсуждаете данную тему.Видно что алех 596 разбирается в суте проблемы(спасибо - профессионально)Все эти мероприятия мы делали на ВАЗах и проходило на ура. Я просто переживал достаточно ли будет расстояния для вёртыша между 4-мя клапанами. И ещё один момент насчёт вёртыша он точно СТАЛЬНОЙ, а не бронзовый.Стальной от температуры к резьбе на прикипит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, ввертыш надо делать из дюралюминия из-за идентичного коэффициента теплового расширения с металлом головки, но выдержит ли тонкая стенка ввертыша, всего 0,75мм (по этому и предлагал сталь). Я бы выточил ввертыш из латуни. Надо наружную резьбу ввертыша точить М18Х1,0. В результате толщина стенки ввертыша станет 1мм.

 

Между клапанами, точнее между седлами клапанов, впишется или нет, не знаю думаю, что да (+2мм на стенку!). Есть еще тонкая стенка с рубашкой охлаждения? Надо рисковать, а какой есть еще метод, кроме замены головки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько примерно стоит новая голова, какая цена вопроса?, может ну его все эти танцы с бубном, тем более в цилиндр стружки налетит.

И нужно посмотреть по свечам, есть ли подходящие с резьбой большего диаметра.

Если делать, голову безопасней снять

Почитай еще тут: http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000602/index.asp?RUB=8

Бывает ссылки не работают первые буквы раздвину

w w w.base.polstr.ru/ps/red/mat/000602/index.asp?RUB=8

Изменено пользователем Timofei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько примерно стоит новая голова, какая цена вопроса?, может ну его все эти танцы с бубном, тем более в цилиндр стружки налетит.

И нужно посмотреть по свечам, есть ли подходящие с резьбой большего диаметра.

Если делать, голову безопасней снять

Почитай еще тут: http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000602/index.asp?RUB=8

Бывает ссылки не работают первые буквы раздвину

w w w.base.polstr.ru/ps/red/mat/000602/index.asp?RUB=8

Тимофей тебя почить то жизни нужно бояться как ты вообщето за рулём ездишь не бошься. Главно в жизни делать обдуманно, ну а насчёт новой головки блока ты погорячился. Вообщем-то срасибо всем. как сделаю то сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бояться, а действительно работать обдуманно, семь раз отмерь один отрежь - нормальный технический подход, а потом я с высоким напряжением работаю может быть сказывается специфика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо рисковать не надо - надо снять головку. имхо для ввёртыша там достаточно места.

в любом случае, это будет дешевле чем новая головка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимофей я надеюсь тебя не обидел, я понимаю слово правильность и если у меня были деньги на кармане, то я делал бы всё в автосервесе, но так как денег не так много, то... Немного в металле в резьбах в зазоре в посадках в допустимой толщине металла и т.д. маленько разбираюсь - отработал 5 лет токарем, но по причине отсутствия инструмента буду делать у знакомого.Как уже ранее писал данную процедуру не снимая делали на советских авто.Так что мы народ славяни такой дай нам свободу мы и ремонт двигателя через выхлопную трубу делать будем и всем спасибо за свои мнения.

Да и всем приезжайте отдыхать к нам в Крым не пожалеете мы здесь всегда рады нашим братьям-россиянам,беларусам. Янукович наш призедент и я уверен что между "нами" теперь пойдёт только всё в лудшую сторону.Вы не подумайте я не националист простор заебался жить в этом "поморанжевом" бардаке.Всем ещё раз удачи сделаю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не обидчивый, стараюсь писать на форуме если с темой сталкивался.

Товарищ делал капиталку, сняли головку там ввертышь стоял, видимо из за разницы теплового расширения метал как бы выгорает, получается щель между ввертышом и головкой (естественно со стороны камеры сгорания), хотя сколько с ним прошел двигатель и насколько аккуратно делали, не известно, жаль не сфоткал, тогда ты бы меня сразу понял (почему то со свечей так не происходит).

Голову разобрали, т.к. диаметр нового ввертыша большеват получался рассматривали вариант сварки, осветлили попробовали варить,на незначимом участке аргоном, варил опытный аргонщик, он сразу предупредил что может не пойти, зависит от сплава, и не удалось - сплав из которого сделана головка начал трещать, кипеть, появлялся нагар.

Новый ввертыш делали в условиях хорошего заводского цеха (ты работал токарем понимаешь), делал неплохой специалист, но как это будет стоять в камере сгорания никто не знал.

Давно было, подробно описать уже всего и не помню, возились долго.

Все это делалось в начале 90 гг., сейчас и цехов уже этих нет и специалистов, товарищ которому делали через некоторое время купил по случаю в финляндии б/у движок.

Так что тут посоветуешь?

Изменено пользователем Timofei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа а почему бы не воспользоваться набором для ремонта резьбы? ведь есть такие в продаже. я им пользуюсь и все замечательно все проходит на ура по времени занимает около 30 минут. последнее применение- резьба в блоке болт крышки коренного подшипника держит как родная.

http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/60/06/01/1288/

Изменено пользователем stepan73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная технология! Сколько такой набор стоит?

не могу сказать точно у меня другой набор. мой стоит около 40 тыр. но там от М6 до М22 и разный шаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа а почему бы не воспользоваться набором для ремонта резьбы? ведь есть такие в продаже. я им пользуюсь и все замечательно все проходит на ура по времени занимает около 30 минут. последнее применение- резьба в блоке болт крышки коренного подшипника держит как родная.

http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/60/06/01/1288/

 

Соглашусь с алексом довольно позновательная и професиональная информация.СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! поставил сегодня стальной вертыш по наружи М16x1, побоялся ставить на М18, не знаю толщену в блоке.Всем пока и удачи, может это кому-то и пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где толщина стенки ввертыша? Наружная (внутренняя) резьба 16-2=14мм и диаметр резьбы свечи 14мм? Как это получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимофею,алексу и всем привет. В жизни не столько проблем сколько кажится, будем смотреть проще, но уверенно. Сначала расверлили в блоке отверствие на 15(просто больше я не рискнул по причине точного не знания толщены стенки и ответы спецов были плавающие, что меня и более смутило), сделали фаску под буртик на вёртыше где-то в 2 миллиметра нарезали в блоке М16x1, убрали через трубку компрессором стружку из цилиндра. Теперь о вёртыше как уже поняли по наружи М16x1 внутри М14x1,25 делали из стали на токарном станке, как поняли ошибкам место мало очень уж тонкая стенка в местах доходит до 0,5 миллиметра, но давайте на это посмотрим с другой стороны это целых аж 50 микрон, так что есть где ещё разгулятся. И тут самое интересное нужно очень аккуратно вставить вёртыш в блок, а то как уже поняли он "маленько" тонковат. ВКРУЧИВАЕМ СВЕЧУ. (поверте вёртыш уже не выкручивается со свечёй -резьба была нарезана не прослабленой а еле-еле в натяжку) После этого я в каждом гнезде проверил растояние штангельцыркулем растояние от крышки сверху до свечи, чтобы убедиться, что свеча села в гнездо не выше не ниже предусмотренного заводом.Если будет даже пара миллиметром то почуствуете это на двигателе -детонация. Всё можно было сделать и по другому варианты всегда есть, это один из них который решил сделать я - спешил. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...