EvilTwin Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 ток пшикать не водой )) А карбой или чем-нить нефтяным
kazanec Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 ну да впускного))).....у меня также было,при выезде со двора нажал в полик, остановился на светофоре 1500 держит,облазили всё вплоть до компресии дело дошло,как запаяли всё стало ровно,послушай если где услышиш подсос попробуй вд попшикать должны быть изменения в работе движка,мне они так дел Да,я уже с этим диагнозом согласился.. Надеюсь в сервисе сделают скидку,задачу здорово мы им облегчили))).Еще раз спасибо.Завтра поделюсь впечатлениями ток пшикать не водой )) А карбой или чем-нить нефтяным Ну это само собой..))
Plantation Daddy Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) если это таки шланг за коллектором купи на рынке кусок Симперитовского армированного шланга ...поставь и не парься.. только бери тот что с температурой 160+ градусов ...... Симперит далает одни шланги подешевле ...другие чуть подороже Те что подешевле дубеют и трескаются через год. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Plantation Daddy
kazanec Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 ну да впускного))).....у меня также было,при выезде со двора нажал в полик, остановился на светофоре 1500 держит,облазили всё вплоть до компресии дело дошло,как запаяли всё стало ровно,послушай если где услышиш подсос попробуй вд попшикать должны быть изменения в работе движка,мне они так делали. Твоя версия оказалась самой верной.Выбило заглушку дроссельных заслонок.Пришлось снимать коллектор и удалять их.Не машинка,а самолет!!)). Правда появился легкий провал с малых оборотов,в пробках стоять не очень комфортно
Plantation Daddy Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 то есть как это выбило? я с таким фактом встречаюсь впервые установленную заводским способом выбить не может уже ремонтировавшийся ранее коллектор?
kazanec Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 то есть как это выбило? я с таким фактом встречаюсь впервые установленную заводским способом выбить не может уже ремонтировавшийся ранее коллектор? С обратной стороны коллектора т.е. в районе первого цилиндра имеется окончание оси на которой держаться заслонки.Так вот там есть заглушка диаметром приблизительно с сантиметр.. Ее выбило в результате износа втулок и оттуда естественно подсасывало воздух.Зато теперь мотор шелестит и звук дизеля остался в прошлом.
aleksasha Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) С обратной стороны коллектора т.е. в районе первого цилиндра имеется окончание оси на которой держаться заслонки.Так вот там есть заглушка диаметром приблизительно с сантиметр.. Ее выбило в результате износа втулок и оттуда естественно подсасывало воздух.Зато теперь мотор шелестит и звук дизеля остался в прошлом. всё-таки хорошая штука ...форум ))) Изменено 17 февраля, 2010 пользователем aleksasha
Plantation Daddy Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 С обратной стороны коллектора т.е. в районе первого цилиндра имеется окончание оси на которой держаться заслонки.Так вот там есть заглушка диаметром приблизительно с сантиметр.. Ее выбило в результате износа втулок и оттуда естественно подсасывало воздух.Зато теперь мотор шелестит и звук дизеля остался в прошлом. спасибо за разьяснения ))))) ... я говорю о том что ты первый у кого выбило эту штатную заглушку (то есть в коллекторе который ещё не был в ремонте) у тех которые ковыряли их выбивает - я знаю у тех которые ещё не снимали и не лазили к заслонкам - твой случай первый о котором я слышу ...... это мне и странно
Staks Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 ...удалял заслонки в январе, никаких заглушек не ковырял, просто вытащил сквозную ось заслонок со стороны привода - дальше все просто. Обратил внимание на упоминаемый шланг, как ни странно он целый и даже не задубевший, маркировка оригинальная...
Gonzales Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 у тех которые ковыряли их выбивает - я знаю Интересно а не снимая коллектор увидеть отсутствие эаглушки возможно?
Вольд Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Интересно а не снимая коллектор увидеть отсутствие эаглушки возможно? я думаю если снять правую фару, то рукой нащупать можно - с той стороны коллектор вроде ничем не зажат
Gonzales Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 я думаю если снять правую фару, то рукой нащупать можно - с той стороны коллектор вроде ничем не зажат Ясно. Будем искать. Просто вот посетила мысль - вдруг заглушка эта отлетела и воздух оттуда сосёт.
вова Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Ясно. Будем искать. Просто вот посетила мысль - вдруг заглушка эта отлетела и воздух оттуда сосёт. Нее, когда она отлетает, то троит по первому горшку и обороты порядка 2000.
_AB_ Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 ... я говорю о том что ты первый у кого выбило эту штатную заглушку (то есть в коллекторе который ещё не был в ремонте) у тех которые ковыряли их выбивает - я знаю у тех которые ещё не снимали и не лазили к заслонкам - твой случай первый о котором я слышу ...... это мне и странно Выбивает... От чего- сам не знаю. Коллектор смотрел лично- в него не лазили.
_AB_ Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Интересно а не снимая коллектор увидеть отсутствие эаглушки возможно? зеркалом можно посмотреть. всунуть его между коллектором и ГУР.
Gonzales Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 зеркалом можно посмотреть. всунуть его между коллектором и ГУР. Вот у меня по всей видимости заглушка тоже ушла в историю. Вопрос - из чего сделать и какие размеры? Чтоб не колхоз вышел - а достойное изделие. З.ы. Вчера после затыкания дросселя рукой думал ладошку внутрь засосёт - а не заглох гад.
Gonzales Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Нее, когда она отлетает, то троит по первому горшку и обороты порядка 2000. Я вот тут "по совету друзей..."(с) полез там проволочкой пошурудить. Так вот при повороте проволочки Г-образной внутрь отверстия где заглушка конец проволоки входит почти на сантиметр. Насколько помню не настолько глубоко заглушка там сидит. Сегодня в поисках зеркальца - попробую заглянуть. Млин ну конструкция там атас - казалось бы вот оно - а хрен. Коллектор снимайте будьте любезны.
Plantation Daddy Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 закрутка от тюбика зубной пасты диаметр у неё 12 мм ну как её там.. пробка , крышка.. не знаю как назвать )) ... отрежешь половинку намажешь эпоксидкой , благо она рифлёная и эпоксидку хорошо держит , загнутыми утконосами возьмёшь её в распор "за внутрь " и посадишь
Gonzales Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 закрутка от тюбика зубной пасты диаметр у неё 12 мм ну как её там.. пробка , крышка.. не знаю как назвать )) ... отрежешь половинку намажешь эпоксидкой , благо она рифлёная и эпоксидку хорошо держит , загнутыми утконосами возьмёшь её в распор "за внутрь " и посадишь Мысль кстати. Если не получится посылку получить из Белоруссии с заводскими - рассмотрю как вариант. Просто ситуация со снятием коллектора потребует принятия готового решения. Разбирать буду не у себя в гараже.
Plantation Daddy Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 две темы подряд )) ну хоть поиском ищите немного ... копейку я туда крайний раз ставил обычную копейку с надписью СССР а до этого кусок закрутки от зубной пасты ... всё на эпоксидку
Stash Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 А никто не подскажет где находится КХХ на 2.5? желательно с фото Спасибо !
MustDied Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 меняли в сервисе сцепление, после этого обороты на холостых до полной остановки машины 1500-1600, до этого было 1000 и опускались они уже когда накатом шел. Что могли плохо подсоединить?
Вольд Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 меняли в сервисе сцепление, после этого обороты на холостых до полной остановки машины 1500-1600, до этого было 1000 и опускались они уже когда накатом шел. Что могли плохо подсоединить? только датчик скорости, и то спидометр должен врать
MustDied Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 хм, спидометр сегодня сравню с gps, по ощущениям вроде не врет. После ночной стоянки заметил обороты стали ниже 1200 где то, но перед самой полной остановкой подпрыгивают до 1600 и опускаются на холостые 750
Вольд Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 хм, спидометр сегодня сравню с gps, по ощущениям вроде не врет. После ночной стоянки заметил обороты стали ниже 1200 где то, но перед самой полной остановкой подпрыгивают до 1600 и опускаются на холостые 750 мне уже дважды помогала чистка КХХ - я делаю это прмерно раз в 30 тыс. и при том, что не жрет масло. Если жрет - делал бы чаще. Нагар там есть, а тарелка очень плотно ходит в колодце клапана.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти