Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что с оборотами?


Рекомендуемые сообщения

Завсили обороты на хх в пределах 1500 и к тому же при перегазовке фиксируются на 3700,держаться 5-6 секунд и снова на 1500.Кто подскажет проблемку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вариант один - причина во впуске , что конкретно , неизвестно , мб подсос где , мб кхх , мб дпзд , делать мотортест , ничего не найдут - искать подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завсили обороты на хх в пределах 1500 и к тому же при перегазовке фиксируются на 3700,держаться 5-6 секунд и снова на 1500.Кто подскажет проблемку?

Я рад что ты достучался до форума. :winking: Извини но я не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завсили обороты на хх в пределах 1500 и к тому же при перегазовке фиксируются на 3700,держаться 5-6 секунд и снова на 1500.Кто подскажет проблемку?

Тросик газа может "распушился" в оплетке?

Кто-то по моему писал что бывает такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан ХХ, подсос.. Наверное нового ничего не скажу.

Начинай с простого - снимай клапан КХХ, чисти от всяких нечистей, заслонку дроссельную тоже. Обрати внимание, если ли масло в патрубке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубка лопнула от впускного колектора к маслоотделителю. Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно,запах масла в салоне присутствует.. сейчас еду в гараж,покопаюсь.Чем ее можно заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любым подходяшим шлангом , от ОКИ например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно,запах масла в салоне присутствует.. сейчас еду в гараж,покопаюсь.Чем ее можно заменить?

только чтобы до него долезть, коллектор снять прийдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубка лопнула от впускного колектора к маслоотделителю. Как вариант.

А проконтролировать, отцепив разъем с КХХ можно? Т.е если заглохнет - целый и подсоса воздуха нет, продолжит работать - где-то есть значит?

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С шлангами все нормально,чистил заслонку,снимал клапан хх и тоже пытался прочистить, а он зараза оказывается неразборный.. Вобщем решил проверить его работу в снятом состоянии,но при подключеных проводах.. немного дернулся и как-то странно пищит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Я бы не сказал,что масло есть в патрубке,но некотрое наслоение присутствует на самой заслоне в виде липкой сажи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С шлангами все нормально,чистил заслонку,снимал клапан хх и тоже пытался прочистить, а он зараза оказывается неразборный.. Вобщем решил проверить его работу в снятом состоянии,но при подключеных проводах.. немного дернулся и как-то странно пищит..

мой его хорошенько. Как ты определил, что с шлангами всё в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проконтролировать, отцепив разъем с КХХ можно? Т.е если заглохнет - целый и подсоса воздуха нет, продолжит работать - где-то есть значит?

Именно так можно проверить и кхх заодно. Но проверка эта грубая, типа работает-не работает, без нюансов.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой его хорошенько. Как ты определил, что с шлангами всё в порядке?

 

А как его мыть то?Тупо лить в него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его мыть то?Тупо лить в него?

купи спрей-карбклинер, лей в него, засовывай палец вовнутрь и разрабатывай клапан, черноты оттуда выйдет дофига, поверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи спрей-карбклинер, лей в него, засовывай палец вовнутрь и разрабатывай клапан, черноты оттуда выйдет дофига, поверь.

 

Да?Хорошо,так и сделаю.Видимо я мало мыл его.. Я так понимаю мы об одном говорим сейчас т.е. это цилиндрик чуть левее заслонки? Лишь бы только в нем была проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да?Хорошо,так и сделаю.Видимо я мало мыл его.. Я так понимаю мы об одном говорим сейчас т.е. это цилиндрик чуть левее заслонки? Лишь бы только в нем была проблема.

да, он. Естественно его снять сначала нужно, 2 винта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завсили обороты на хх в пределах 1500 и к тому же при перегазовке фиксируются на 3700,держаться 5-6 секунд и снова на 1500.Кто подскажет проблемку?

 

 

привет,у меня была похожая проблема,держала 1500 об\м.приехал в сервис ; смотрели свечи,датчики,заслонку,провода,тросик,и многое другое,оказалось была небольшая трещинка на выпускном колекторе в районе первого горшка,и подсасывала воздух за счёт этого работал движок на 3-х горшках,и чтоб ему не заглохнуть авто работает на повышенных оборотах, прислушайся не подсасывает ли где воздух. колектор у меня пластиковый.в итоге сняли запаяли и тепер всё в норме... Удачи!! может у тебя похожая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,у меня была похожая проблема,держала 1500 об\м.приехал в сервис ; смотрели свечи,датчики,заслонку,провода,тросик,и многое другое,оказалось была небольшая трещинка на выпускном колекторе в районе первого горшка,и подсасывала воздух за счёт этого работал движок на 3-х горшках,и чтоб ему не заглохнуть авто работает на повышенных оборотах, прислушайся не подсасывает ли где воздух. колектор у меня пластиковый.в итоге сняли запаяли и тепер всё в норме... Удачи!! может у тебя похожая проблема.

 

Это больше похоже на правду т.к. проблема появилась мгновенно(при резком повороте). Ты наверно имел ввиду "впускного" коллектора? Заодно и заслонки сниму.Хорошую мысль подкинул.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, он. Естественно его снять сначала нужно, 2 винта.

 

Я его снимал,мыл и чуть палец в нем не оставил))).. Он как должен работать?У меня слегка щелкает и снова садиться в свое седло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его снимал,мыл и чуть палец в нем не оставил))).. Он как должен работать?У меня слегка щелкает и снова садиться в свое седло..

 

ну да впускного))).....у меня также было,при выезде со двора нажал в полик, остановился на светофоре 1500 держит,облазили всё вплоть до компресии дело дошло,как запаяли всё стало ровно,послушай если где услышиш подсос попробуй вд попшикать должны быть изменения в работе движка,мне они так делали.

Изменено пользователем aleksasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...