Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Бортовой компьютер переставить на а\м, на котором он не стоял с завода


Рекомендуемые сообщения

Можно ли переставить бортовой комп с авто с "разоборки" на а\м, на котором с завода комп не стоял и что для этого нужно дополнительно сделать. А\м ФМ, 98г.в., дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где-то была уже подобная тема.Придется ставить датчики,которых скорее всего нет,раз не подразумевался компутер.А это муторно и недешево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи по форуму. Я как раз этим занимался. Единственное, что не работает - остаток на баке - нет датчика в насосе. А остальные 4 провода тянул из под капота - датчик скорости и расхода на форсунке по одному проводу каждый (эти оба из жгута от мозгов) + дополнительно 2 провода на датчик внешней температуры.

Расходы: 600 рублей датчик температуры родной + 1100 рублей борткомпьютер, купленный по аукциону в английском ебее (вмесете с пересылкой в Россию).

 

Вся остальная инфа - там. Хотя с дизелем могут быть проблемы. Как там берется датчик расхода топлива - не знаю. Я искал на бензиновый вариант, да и тот - в зависимости от модели года выпуска разные провода из жгута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизель вроде бы комп не ставили, нет возможности считать мгновенный расход топлива.

Вот одна из многочисленных тем на форуме по этому вопросу

http://mondeoclub.ru/forum/topic/26960/page__view__findpost__p__395622

Изменено пользователем Vladimir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизель вроде бы комп не ставили, нет возможности считать мгновенный расход топлива.

Вот одна из многочисленных тем на форуме по этому вопросу

http://mondeoclub.ru/forum/topic/26960/page__view__findpost__p__395622

Спасибо, хорошая ссылка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще что-нить от Мультитроникса вставить? Тем паче у 98-го года OBD-II должон быть. У меня его нету, так в универсальном режиме нормально кажет всё. А выглядит вот так:

a7b493c8da4e.jpg

 

Вместо полки под магнитолой встал как родной, даже ничего не пришлось подпиливать/подтачивать. Не знаю, правда, как это у Мони-2 получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно напиши, что за Мультитроникс там модель, может его номер, какие параметры показывает, сложно или нет установить в смысле подключения проводов?

Изменено пользователем Timofei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно напиши, что за Мультитроникс там модель, может его номер, какие параметры показывает, сложно или нет установить в смысле подключения проводов?

У меня стоит SL-50. Сейчас у них есть ещё более "модные" модели серии RI. Вопрос в необходимости. У меня OBD-II нет, поэтому куплен самый дешёвый SL-50. Смысла переплачивать за наличие CAS-шины (или как она там) и т.п. не вижу. Из подобных есть ещё SE-50. Различия можно посмотреть на сайте www.multitronics.ru. Для меня всё что надо пристутствует, единственное, у 1031-го, который стоял перед этим, был голосовой синтезатор - его наличие на любителя :)

В моём случае подключение:

1. +12V - питание

2. "минус"

3. Зажигание

4. Датчик скорости (нашёл на ЭБУ, туда и прикрутился)

5. Форсунка

6. Датчик уровня топлива (подключился на указателе, настроить не получилось, чтобы комп показывал кол-во бензина исходя из данных датчика, плюнул на это - при каждой заправке корректирую количество залитого бензина - даже точнее получается)

Вот и всё. Ну ещё надо прокинуть термодатчик в бампер.

Если есть OBD-II, там просто к диагностическому разъёму цепляешься, вроде, и данных больше, и гемора меньше (хотя и так немного). OBD-II вроде все Мультики поддерживают (лучше уточниться на сайте).

Да, купив SL-50, нарвался на версию для ГАЗа, что оказалось в плюсе, поскольку в этой версии есть тип экрана с 12-ю параметрами сразу (так в бумажке написано). Хотя может и у других "полтинников" тоже присутствует.

Короче, сайт в помощь. Мануалы на все приборы у них там выложены - можно качать и ознакамливаться. У меня уже есть опыт владения двумя Мультитрониксами: VG1031G и теперь SL50 - пока не разочарован. Если нормально оттарировать - жуть удобная штука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да, параметры...

Расход топлива: мгновенный, средний за поездку (от вкл.зажигания, до его выкл.), средний за сутки (если настроить), средний за нужное время (пока не сбросишь), средний за жизнь прибора :)

Скорость: мгновенная, средняя по всем выше указанным параметрам

Напряжение борт.сети (если низкое слишком или высокое - орёт)

Обороты двигателя

Температура за... (куда датчик кинешь, можешь и в салоне оставить)

Время поездки за см.выше

Пробег за см.выше

Если приборчик срастётся с ЭБУ в плане диагностики - будет счастье (теоретически возможна диагностика, точно не знаю, у меня OBD-I)

Плюс у "полтинника" возможен режим графического отображения изменения выбранного параметра (скорость, обороты и т.д., список ограничен) - игрушка, но прикольная :)

Плюс возможность смены подсветки дисплея (у кнопок всегда "янтарь", хотя перепаять светодиоды не большая проблема - проблема их найти нужного цвета :) )

Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

Думал покупать оригинальный компьютер с ебая, теперь наверное не буду, т.к. multitronics поинтереснее, параметров дает достаточно, смотрится красиво, тем более должен быть OBD-II

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думал покупать оригинальный компьютер с ебая, теперь наверное не буду,

Мультитроникс стоит на другом авто, по сравнению с ним штатный - это даже не жалкое подобие, а вообще не комп...

Наверно в Европе, Америке, Японии борткомпы никого не интересуют, иначе мне непонятно, почему у штатных такие урезанные функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультитроникс стоит на другом авто, по сравнению с ним штатный - это даже не жалкое подобие, а вообще не комп...

Наверно в Европе, Америке, Японии борткомпы никого не интересуют, иначе мне непонятно, почему у штатных такие урезанные функции.

Я бы сказал что штатные более практичные а не игрушки с доп. функциями.

Если подойдет и есть, лучше конечно штатный. Вот промелькнуло на форуме мондео дизель с компом. Вообще на разделе дизеля полазить нужно.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/80917/page__pid__1412948__st__20entry1412948

Изменено пользователем sonik35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что штатные более практичные а не игрушки с доп. функциями.

Если подойдет и есть, лучше конечно штатный. Вот промелькнуло на форуме мондео дизель с компом. Вообще на разделе дизеля полазить нужно.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/80917/page__pid__1412948__st__20entry1412948

 

Штатный лучше лишь в том, что это штатный... То есть сделанный под этот авто, обладающий необходимыми функциями для этого авто... А насчёт игрушек... Особо многими функциями и не пользуешься (типа таксометр, будильник и т.п.), а те которые используются - аналогичны штатнику. Так что с точки зрения геморройности внедрения при равной стоимости (возможной) - уж лучше взять лубого "универсала", чем штатник, который не стоял. А есть машины, для которых и штатного-то не было никогда :) У меня,предположим, в Аэростаре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный лучше лишь в том, что это штатный... То есть сделанный под этот авто, обладающий необходимыми функциями для этого авто... А насчёт игрушек... Особо многими функциями и не пользуешься (типа таксометр, будильник и т.п.), а те которые используются - аналогичны штатнику. Так что с точки зрения геморройности внедрения при равной стоимости (возможной) - уж лучше взять лубого "универсала", чем штатник, который не стоял. А есть машины, для которых и штатного-то не было никогда :) У меня,предположим, в Аэростаре :)

Мне больше нравится как выглядит штатный. У нас в Ростове на разборках нет а то бы купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще что-нить от Мультитроникса вставить? Тем паче у 98-го года OBD-II должон быть. У меня его нету, так в универсальном режиме нормально кажет всё. А выглядит вот так:

Вместо полки под магнитолой встал как родной, даже ничего не пришлось подпиливать/подтачивать. Не знаю, правда, как это у Мони-2 получится...

А вот будет этот комп работать с дизелем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот будет этот комп работать с дизелем?

У Мультитроникса есть модели,поддерживающие работу с дизелем пр наличии, вроде, ОБД2. Смотреть надо - у меня все бензинки, поэтому не озадачивался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...