Santa056 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Доброе время суток! Сегодня с утра завёл машину - прогрел, но она отказалась ехать. передача включается, а сцепления с двигателем нету. Приятель подсказал, что полетел выжимной подшипник. Заглянул под капот там на коробке резинка стоит, я её убрал и там вот такая ситуация(см.фото)(уже открутили трубки и слили жидкость) Вопрос: так ли называется эта деталь и что могла повлечь за собой эта поломка(другие части коробки могли выйти из строя) Спасибо за ранее! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Santa056. Это узел прокачки выжимного гидроподшипника. Не включние сцепы может быть связано с главным цилиндром сцуепы, что стоит за педалью сцепы на педальном узле в салоне. Тестируется заменой. Похоже на чистый глюк сцепления. МКПП ИМНО не при делах. Удачи. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Went Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Здаров земляк))Мало тут из Орена кто есть,да и монь очень мало в городе таких. Фото очень низкого качества.Судя по лючку это выжимной и корзину видать.Только толку от того что слил жидкость..это надо коробку от двигателя отсоединять чтобы выжимной снять. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) это надо коробку от двигателя отсоединять чтобы выжимной снять. А для чего такие танцы с бубном. нужно последовательно разобраться. ЗаМетИл, что в твоих топах прослеживаются категорические рекомендации. ИМНО нужно быть поосторожней, чтобы не направить коллегу по ложногму пути реМонта, набирайся опыта, пожалуйста. Удачи. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Santa056 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Опубликовано 7 февраля, 2010 Здаров земляк))Мало тут из Орена кто есть,да и монь очень мало в городе таких. Фото очень низкого качества.Судя по лючку это выжимной и корзину видать.Только толку от того что слил жидкость..это надо коробку от двигателя отсоединять чтобы выжимной снять. Привет. машина уже в сервизе. будут снимать движку и коробку. просто заказал запчасти из германии(напрямую). вот и решил узнать не повлекла ли эта поломка за собой ещё что-нибудь, да фото плохого качества но на нём видно что одну часть вырвало из другой. Вот фото целого P.S.я думал что уж никого с орена. не встречу! 0 Цитата
Santa056 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Опубликовано 7 февраля, 2010 А для чего такие танцы с бубном. нужно последовательно разобраться. ЗаМетИл, что в твоих топах прослеживаются категорические рекомендации. ИМНО нужно быть поосторожней, чтобы не направить коллегу по ложногму пути реМонта, набирайся опыта, пожалуйста. Удачи. Двигатель всё равно придётся снимать хочу заменить все сальники. машина куплена недавно. 0 Цитата
Went Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Ну почему категорично.Просто подумал что коль человек открутил трубки и слил жидкость ,то наверное хотел снять выжимной. Вот и пишу что это не так просто сделать 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Went Коллега задал волпрос что могла повлечь за собой эта поломка(другие части коробки могли выйти из строя Ему и ответить нужно что моГёт быть. Удачи. 0 Цитата
Santa056 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Опубликовано 7 февраля, 2010 Santa056. Это узел прокачки выжимного гидроподшипника. Не включние сцепы может быть связано с главным цилиндром сцуепы, что стоит за педалью сцепы на педальном узле в салоне. Тестируется заменой. Похоже на чистый глюк сцепления. МКПП ИМНО не при делах. Удачи. Спасибо за совет, но гложет одно сомнение на счёт цилиндра сцепы.НА фото видно что одна чать отходит от другой!(это же ни есть хорошо). 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Santa056 Глоюк выжимного подшипника в основном связан с его разгерметизацией(течь тормОзухи). Это обнаруживается из технологической щели между двигателем и коробкой в их нижней части. Удачи. 0 Цитата
Santa056 Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Опубликовано 7 февраля, 2010 Santa056 Глоюк выжимного подшипника в основном связан с его разгерметизацией(течь тормОзухи). Это обнаруживается из технологической щели между двигателем и коробкой в их нижней части. Удачи. Во теперь понятно! Спасибо! если произошла разгерметизация, это могло повлечь поломку ещё чего нибудь что глубже стоит. Просто мне надо человеку сказать какие запчасти привести, в сервизе не хотят разбирать так как поток машин большой и моя будет токо место занимать на подъёмника(вот и гадаю что ещё надо) так как тут цена выжимного под казак 6000т.р а там он обойдётся в 20-25евро(правда б/у). Заранее спасибо. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) (правда б/у). Такие вещи б/У не ставят! Если решил менять сцепу то меняются все компоненты: корзина +выжимной,заоодно задний сальник коленвала можно поменять,раз пишешь ,что собрался все сальники в двигатале заменить.Съём КПП на твоей машины не часовое занятие ,да не из дешовых работ.Сэкономив на одном-попадаешь втройне,пройдись поиском -найди тему от BARMALEY по замене сцепы,и почитай .скупой платит..... Изменено 7 февраля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
pett Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Если будешь менять диск сцепления, то толщина диска с накладками для гидравлического сцепления 7,9 мм МАХ, для тросового - 8,4 мм. Толще нельзя ставить. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Santa056 Такие вещи б/У не ставят! Сергей прав на все 100. Удачи. 0 Цитата
Went Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Ещё про выжимной..Заказал Luk 510 0001 10.Выжимной отличается от оригинала штуцером.Он такой же как и на приёмной трубке,так что в комплекте к выжимному должен по видимуму идти переходник (мама-папа) при получении не обратил внимания,у меня такого не оказалось.Так что вот теперь придётся колхозить.Единственный выход припаивать штуцер от старого выжимного на приёмную трубку.Пока других мыслей нет))Может кто сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Ещё про выжимной..Заказал Luk 510 0001 10.Выжимной отличается от оригинала штуцером.Он такой же как и на приёмной трубке,так что в комплекте к выжимному должен по видимуму идти переходник (мама-папа) при получении не обратил внимания,у меня такого не оказалось.Так что вот теперь придётся колхозить.Единственный выход припаивать штуцер от старого выжимного на приёмную трубку.Пока других мыслей нет))Может кто сталкивался с такой проблемой? Вообще ,выжимной советовал бы ставить только оригинал-корзина какая нравится Изменено 8 февраля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Павлин929 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Хлопцы ХАЙ, а как на счёт VALEO, как оно себя ведёт и ставил ли кто-нить на свою машинку, а то замена не за горами, вот и думаю чё ставить? И что значит восстановленное как пишит экзист? 0 Цитата
Went Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Восстановленное..ну это берут основу сцепы,выбрасывают всё изношенное и ставят новое.Хотя я смотрел на сцепу и не мог понять что они в ней могли оставить К примеру..американцы не выпускают новые танки.Они их восстанавливают. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Went 0 Цитата
Павлин929 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Так что лучше новое или восстановленное. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Так что лучше новое или восстановленное. имхо-новое 0 Цитата
Went Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Не поймите меня превратно (опять Жиша скажет что я утверждаю))))но всё зависит от производителя.В некоторых случаях восстановленное будет лучше чем новое :cool: потому как сам держал в руках восстановленную деталь (на взгляд не заметил что её восстанавливали) и если бы производитель не предупредил об этом,то так бы и не догадался. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Went 0 Цитата
Павлин929 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 А если в подвале восстанавливают, как быть через 5-10-15 тык. км., а? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Не поймите меня превратно (опять Жиша скажет что я утверждаю))))но всё зависит от производителя.В некоторых случаях восстановленное будет лучше чем новое :cool: потому как сам держал в руках восстановленную деталь (на взгляд не заметил что её восстанавливали) и если бы производитель не предупредил об этом,то так бы и не догадался. Есть такое понятие"старение металла" слышал про такое!? 0 Цитата
pett Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 имхо-новое Например на Мондео 97 года подошёл по соединению только выжимной подшипник SACH (сделан в Чехии), но он,враг, ещё дороже, чем luk Паять трубки можно, но ненадёжно - вибрация .... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 значит восстановленное как пишит экзист Павел, привет! Сцепы и не только они, идущие как детали-запчасти, восстановленные. Но это тебя не должно настораживать. Все параметры соответствуют новым деталям. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.