Yarri Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Пост изменен автором. Наверх вынесена информация по передней подвеске. На окончательный вариант не претендую, но надеюсь, что общая информация поможет новичкам, так как она хоть и имеется на форуме, но разрознена по темам. Планировал в середине весны поменять всю переднюю подвеску, ибо менялась она оооочень давно, предхозом, да и не вся. Ставить хочу для комфортной езды. Мой выбор. 1. Рычаги - в сборе - MOOG - FD-WP-4143P и FD-WP-4144P. Возиться с сальниками и шаровой отдельно охоты нет. По опыту форумчан часто бывают проблемы с заменой отдельных частей. Проще и надежнее заменить узел целиком. При замене лучше иметь запасной болт шестигранник, М12х72 и гайку на М12 для замены переднего левого рычага. На заводе болт вставлется сверху и его очень проблематично снять из-за двигателя. Проще срезать старый и новый устанавливать снизу, срезав потом излишек. 2. Амортизаторы Стойки - Monroe Original - 16721 пыльники и отбойники - по состоянию после осмотра подшипник стойки - желательно заменить - Ruville - 825203S опора стойки - по состоянию после осмотра - из комлекта 825203S Болт амортизатора - шестигранник, М12х50, смотреть по месту, желательно иметь запасной - 6 708 756. Болт здесь так же может понадобиться, ибо были случаи его слома с последующим высверливанием. При выкручивании болта очистить его, смазать его преобразователем ржавчины и выкручивать аккуратно вручную. 3. Пружины - наверное, оставлю старые. Обсуждение пружин. 4. Втулки стабилизатора - родные Ford - 1 128 725. Вещь копеечная, поменять стоит. Но вот тут на дорожной неубранной каше при -4 крутануло и я замечательно въехал в сугроб на противоположной обочине. Благо он был не такой слежавшийся. Въехал в него правым передним колесом (меня уже развернуло на 160 градусов). Кузов не помят. Бампер цел. Вытащили, поехал дальше. Результат после снежной кучи = сразу потеря половины нижнего пластикового воздушного щита, а через 2 дня, когда похолодало да и дороги убрали (и они выветрились до асфальта), проверил на скорости 100 км в час - биение в руль. Сегодня еще раз проверил на 100 км в час - вроде ничего нет. Но не стал рисковать и езжу пока до 80 максимум (редко), чаще до 50 в городе не поднимается. Что это может быть? В понедельник поеду на СТО на подъемник для осмотра. Пыльник ШРУСа и состояние подшипников к осмотру обязательны. Но уже планирую, раз такое дело, замену подвески чуть ранее запланированного ....перенесено наверх... Докупаю защиту радиатора пластиковую. Что еще из мелочей (которые вовсе не мелочи ) до кучи можно посмотреть и заменить? Что скажете про выбранных производителей? Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Yarri 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Планировал в середине весны поменять всю переднюю подвеску, ибо менялась она оооочень давно, предхозом, да и не вся. Но вот тут на дорожной неубранной каше при -4 крутануло и я замечательно въехал в сугроб на противоположной обочине. Благо он был не такой слежавшийся. Въехал в него правым передним колесом (меня уже развернуло на 160 градусов). Кузов не помят. Бампер цел. Вытащили, поехал дальше. Результат после снежной кучи = сразу потеря половины нижнего пластикового воздушного щита, а через 2 дня, когда похолодало да и дороги убрали (и они выветрились до асфальта), проверил на скорости 100 км в час - биение в руль. Сегодня еще раз проверил на 100 км в час - вроде ничего нет. Но не стал рисковать и езжу пока до 80 максимум (редко), чаще до 50 в городе не поднимается. Что это может быть? В понедельник поеду на СТО на подъемник для осмотра. Пыльник ШРУСа и состояние подшипников к осмотру обязательны. Но уже планирую, раз такое дело, замену подвески чуть ранее запланированного. Ставить хочу для комфортной езды. Мой выбор пока. Рычаги в сборе - MOOG. Стойки - Monroe Original, пыльники - по состоянию после осмотра. Пружины, наверное, оставлю старые. Меняю так же втулки стабилизатора, докупаю защиту радиатора пластиковую. Что еще из мелочей (которые вовсе не мелочи ) до кучи можно посмотреть и заменить? Что скажете про выбранных производителей? По производителям информация здесь: http://parts.net63.net/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Что это может быть? Я у себя уже 2 раза за эту зиму снимал передние колёса и вычищал с внутрееней стороны диска киллограммы грязи-после этой процедуры биение пропадало ,сейчас вот опять снимать чистить нужно. Ездишь по кашице и дерь... которого на дорогах масса вот и налипает по инерции. Для начала сними колёса вычисти всё- прокаитись.не поможет -на диагностику Изменено 5 февраля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarri Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Я у себя уже 2 раза за эту зиму снимал передние колёса и вычищал с внутрееней стороны диска киллограммы грязи-после этой процедуры биение пропадало ,сейчас вот опять снимать чистить нужно. Ездишь по кашице и дерь... которого на дорогах масса вот и налипает по инерции. Для начала сними колёса вычисти всё- прокаитись.не поможет -на диагностику Мммм... Логично вполне. Думаю, именно так и было. Я же в сугроб боком вошел, левое колесо нагребло. Затем вытаскивали, могло и в правое набиться. Потом грязь-снег отпали из-за езды - биение прекратилось. Но на СТО все одно поеду. Надо глянуть что с подвеской вообще. Кстати, почему про Monroe Original товарищ lome пишет что они "обычная гидравлика", а в экзисте про них "Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original"? Кто в курсе? Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Yarri 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Мммм... Логично вполне. Думаю, именно так и было. Я же в сугроб боком вошел, левое колесо нагребло. Затем вытаскивали, могло и в правое набиться. Потом грязь-снег отпали из-за езды - биение прекратилось. Но на СТО все одно поеду. Надо глянуть что с подвеской вообще. Кстати, почему про Monroe Original товарищ lome пишет что они "обычная гидравлика", а в экзисте про них "Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original"? Кто в курсе? Вот на сайт оф. нашел: "Амортизаторы Monroe Original Амортизаторы Monroe Original В 2000 году компания Monroe выпустила на рынок модель амортизаторов ORIGINAL, заменившую собой выпускаемые ранее модели Gaz-Matic и Radial-Matic. Амортизаторы MONROE ORIGINAL соответствуют по своим характеристикам амортизаторам, установленным на автомобиль ранее на конвейере, и полностью восстанавливают оригинальные демпфирующие характеристики подвески. В серии ORIGINAL представлены как гидравлические, так и газовые (газо-гидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора). Во всех амортизаторах этой серии используется синтетическое масло пониженной вязкости с рабочим интервалом температур: от - 40 до + 120 С. " Ключевое - соответствуют по своим характеристикам амортизаторам, установленным на автомобиль ранее на конвейере - а на конвейере на моню ставили масленые аммо. А в Экзисте за инфу не отвечают. Я ставил такие: http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=7 Изменено 5 февраля, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Yarri, Я ставил такие задние. Они вроде не газовые, а масляные, газонаполненные. Работают как обычные амо, т.е. медленно убираются и медленно выходят обратно. Простые маслянные просто перепускают масло и обратно вроде не выходят сами, а только под действием пружины. А эти если утопить шток, сам выходит. В общем, это не те газовые, что очень жёсткие.Вот про амо: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 Изменено 6 февраля, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarri Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Кстати, а подушку амортизатора менять надо? У меня вообще подозрение, что до сих пор стоят родные (340 тык) ибо они просто уже никакие. И подушка могла изрядно сноситься. Судя по микрокату, там из резины есть пыльник, отбойник и вот эта опора (подушка). И в комплекте с амортизатором они не идут. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Yarri 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-canada Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Кстати, а подушку амортизатора менять надо? У меня вообще подозрение, что до сих пор стоят родные (340 тык) ибо они просто уже никакие. И подушка могла изрядно сноситься. Судя по микрокату, там из резины есть пыльник, отбойник и вот эта опора (подушка). И в комплекте с амортизатором они не идут. Я когда менял аморики,видел эту подушку-она неубиваемая практически,сплав металла и резины,она находится в самом верху.А вот опорные подшипники наверняка на замену.Отбойник,что снизу желтенький-тоже целый у меня был,я его не менял.Еще нужен новый стяжной болт кулака к стойке-он при откручивании може сломаться и может быть боооольшой геморрой,т.к.болт ломается и его кусолк остается в резьбе кулака и этот кусок в резьбе надо высверливать аккуратно и тебе могут сверлом испортить резьбу в кулаке.Чтобы избежать этого геморроя-надо тщательно очистить резьбу кордщеткой,облить хорошенько преобразователем ржавчины,и откручивать не пневмогайковертом(как делают в сервисах),а крутить вручную,причем аккуратно-1 оборот на откручивание и пол-оборота по часовой и так пока не открутят полностью...И неплохо при откручивании этого болта нагревать это место-чтоб легче откручивался болт и не сломался в кулаке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexStihl Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Кто в курсе? Газовые-негазовые — никакой разницы нет. Все амортизаторы основаны на работе гидравлики. Ал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarri Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Обновил шапку используя советы форумчан. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 AlexStihl А почему же пишут - ставить только вертикально, а бывают и горизонтальные амо. Они наверное газовые. Yarri, Опоры скорее всего в хорошем состоянии, но если есть финансы, то можно и поменять, т.к. старые проседают. Клиренс поднимешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexStihl Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Вопрос не совсем понял — на автомобилях амортизаторы ставятся почти вертикально всегда, бывает, под углом. Хотя, если амортизатор с газовым подпором высокого давления, то их можно и вверх ногами использовать и горизонтально (рулевые демпферы). Я то имел вииду, что выбирают обычно потребительские свойства амортизаторов, а не их конструкцию. Т.е. с газом амортизатор или без, какая разница, если вам нужно более комфортно или для более агрессивного вождения? Конструкция к этому имеет очень опосредованное отношение. Ал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Кстати, а подушку амортизатора менять надо? У меня вообще подозрение, что до сих пор стоят родные (340 тык) ибо они просто уже никакие. И подушка могла изрядно сноситься. Судя по микрокату, там из резины есть пыльник, отбойник и вот эта опора (подушка). И в комплекте с амортизатором они не идут. Я менял все детали, стоит не дорого, чтоб больше не разбирать по мелочам: Впереди: верхние чашки, опоры, подшипники, отбойники, опору подшипника, пыльники. Задние: отбойники и опоры. Болты брал но не пригодились. Опоры аммо. (Boge 87248A) по 492 руб. Пыльники (Ford 1023327) по 245 руб. Опоры пружины (Ford 1033283) по 397 руб. Кронштейн опоры аммо. (Ford 6708751) по 217 руб. Отбойник аммо. (HansPries 301567886) по 131 руб. Подшипник аммо. (Ruville 865203) по 176 руб. Болты Ford по 40 руб. Пружины K+F 504124 по 1226 руб. Пружины K+F 504130 по 926 руб. Отбойник аммо. (Mapko 32602) по 315 руб. Проставка пружины (Ford 1118179) по 375 руб. Амортизатор газомаслянyый зад Bilstein VNE4559 по 1851 руб. Амортизатор газомаслянyый перед Bilstein VNE4561 по 1825 руб. Все покупалось в Экзисте в 2007 году. Все подошло отлично. Ездиет до сих пор уже 55 000 км. без видимых и ощутимых изменений. Газовые-негазовые — никакой разницы нет. Все амортизаторы основаны на работе гидравлики. Ал Вот почитайте и поймете разницу: Yarri, Вот про амо: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 Я то имел вииду, что выбирают обычно потребительские свойства амортизаторов, а не их конструкцию. Т.е. с газом амортизатор или без, какая разница, если вам нужно более комфортно или для более агрессивного вождения? Конструкция к этому имеет очень опосредованное отношение. Ал Свойства напрямую связаны с конструктивными особенностями, принципом работы: маслянные, газомаслянные или газовые соответственно мягкие, по жёще и жёсткие. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexStihl Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Свойства напрямую связаны с конструктивными особенностями, принципом работы: маслянные, газомаслянные или газовые соответственно мягкие, по жёще и жёсткие. Это не так. Любой амортизатор из этих типов можно настроить по-разному. Скажем, у меня установлены амортизаторы с регулируемой жесткостью. Жесткость регулируется примерно на +90% от состояния при поставке. Конструкция амортизаторов — двухтрубная гидравлика, без газа. Но эти амортизаторы могут быть сильно жесткими при настройке в макимум. Получается, что один и тот же амортизатор может быть сильно разным и это никак не стыкуется с изложенной вами теорией. Кстати, вы ссылаетесь на вики, однако пневматических амортизаторов (как там сказано), не бывает, т.к. газ — упругий. Газовые баллоны используются вместо пружин вместе с амортизаторами, а не вместо амортизаторов. Так вот, каждый амортизатор может быть настроен на заводе-изготовителе и его характеритсика зависит от клапанов и дросселей, а не от наличия газа. Особенности у трех типов конструкций амортизаторов есть, но для обычного водителя эта информация пустая. И Bilstein, и KYB, и Sachs, и Boge, и Koni, и LIP, и Gabriel, и Плаза, и СААЗ, и Monroe и многие другие выпускают двухтрубные газо-гидравлические амортизаторы, однако, они все работают НЕ одинаково (при идентичной конструкции). Ал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Это не так. Любой амортизатор из этих типов можно настроить по-разному. Скажем, у меня установлены амортизаторы с регулируемой жесткостью. Жесткость регулируется примерно на +90% от состояния при поставке. Конструкция амортизаторов — двухтрубная гидравлика, без газа. Но эти амортизаторы могут быть сильно жесткими при настройке в макимум. Получается, что один и тот же амортизатор может быть сильно разным и это никак не стыкуется с изложенной вами теорией. Кстати, вы ссылаетесь на вики, однако пневматических амортизаторов (как там сказано), не бывает, т.к. газ — упругий. Газовые баллоны используются вместо пружин вместе с амортизаторами, а не вместо амортизаторов. Так вот, каждый амортизатор может быть настроен на заводе-изготовителе и его характеритсика зависит от клапанов и дросселей, а не от наличия газа. Особенности у трех типов конструкций амортизаторов есть, но для обычного водителя эта информация пустая. И Bilstein, и KYB, и Sachs, и Boge, и Koni, и LIP, и Gabriel, и Плаза, и СААЗ, и Monroe и многие другие выпускают двухтрубные газо-гидравлические амортизаторы, однако, они все работают НЕ одинаково (при идентичной конструкции). Ал Прогресс не стоит на месте, уже давно появились и однотрубные аммо. http://www.bilstein.de/technology/gas-pressure-technology.html?int=1 к примеру. Не соглашусь. настройки понятно но основное. Маслянные классические более мягкие но есть проблема с вспениванием масла от тряски, поподает в масло воздух (перемешивается с пузырьками) и аммо ведет себя по другому чем хотелось. Сделали газомасленные где газ под давлением не дает маслу вспениваться но от давления газа аммо стали жоще. И для экстримальных условий сделали газовые, они получаются более жесткими и появилась возможность опустить машину ниже для спорта, при этом аммо жестко держит авто в любых режимах. Технология двух и одно трубных http://www.bilstein.de/technology/gas-pressure-technology/mono-twin-tube-technology.html?int=1 В нового типа аммо получилось сделать шток большего диаметра, прочнее. Газ находится под давлением и аммо получаются жоще. и еще, на практике все газовые жеще чем маслянные. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Кстати, а подушку амортизатора менять надо Это отбойники(одеваются на шток АММО). Менять желательно их и пылькники. Детали копеечные, а роль выполняют важную. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexStihl Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Если вы дадаите ссылку на выкладки на сайте того же бильштейна, что однотрубники жестче двухтрубных в приципе, тогда сниму шляпу Я свои двухтрубные масляные могу настроить так, что однотрубные бильштейны B6 комфортными покажутся. Нет такой взаимосвязи, что масло мягкое, двухтрубное газомасло жестче, а однотрубное (де карбон) совсем жесткое и для спорта. Безграмотные продавцы на рынке развешивают лапшу, потому, что больше ничего не знают, что отвечать на вопросы покупателей Толстый шток у однотрубных — всего лишь видимость, т.к. однотрубный макферсон не может быть исполнен по-другому. У амортизаторов для стойки макферсон должен быть толстый шток, потому что такая подвеска предусматривает боковые нагрузки. У однотрубника толстый шток не применить, т.к. он вытесняет много гидравлики, которой некуда деться (в двухтрубном она еретекает во внешнюю камеру). Поэтому была придумана перевернутая конструкция, где видимый шток — хромированный корпус амортизатора, входящий в сам корпус амортизатора. Однотрубники появились в 1971 году и использовались в основном из-за дешевизны производства. У них 2 основных минуса — сложность настройки клапанной системы (она одна, а в двухтрубных их 2) и возникновение сухого трения между штоком-крпусом и корпусом. Первый момент устранен только в амортизаторах с выносными камерами (совсем не бюджетное решение), а второй не устранен, однотрубники-перевертыши не очень долговечны. Ну и так, напоследок: на Ford Fusion с завода ставятся передние двухтрубные, а задние однотрубные амортизаторы. Исходя из вашей теории, передняя подвыеска фьюжен обычная, а задняя для спорта Да, и еще: некоторое время назад СААЗ стал выпускать двухтрубное газ-масло для девяток-десяток. Думаете, прогресс? Раньше ведь только двухтрубное масло выпускалось. Да нет, не прогресс. Просто стали использовать более дешевое масло, а что бы не пенилось — правильно, как вы и говорите, подперли газом. Только характеристики все равно фиговые, точную работу дешевое масло не обеспечит. А продавец что скажет? Что они лучше стали, т.к. не пенятся Ал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarri Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Я менял все детали, стоит не дорого, чтоб больше не разбирать по мелочам: Впереди: верхние чашки, опоры, подшипники, отбойники, опору подшипника, пыльники. Задние: отбойники и опоры. Болты брал но не пригодились. Опоры аммо. (Boge 87248A) по 492 руб. Пыльники (Ford 1023327) по 245 руб. Опоры пружины (Ford 1033283) по 397 руб. Кронштейн опоры аммо. (Ford 6708751) по 217 руб. Отбойник аммо. (HansPries 301567886) по 131 руб. Подшипник аммо. (Ruville 865203) по 176 руб. Болты Ford по 40 руб. Пружины K+F 504124 по 1226 руб. Пружины K+F 504130 по 926 руб. Отбойник аммо. (Mapko 32602) по 315 руб. Проставка пружины (Ford 1118179) по 375 руб. Амортизатор газомаслянyый зад Bilstein VNE4559 по 1851 руб. Амортизатор газомаслянyый перед Bilstein VNE4561 по 1825 руб. Все покупалось в Экзисте в 2007 году. Все подошло отлично. Ездиет до сих пор уже 55 000 км. без видимых и ощутимых изменений. Как насчет комфорта? Насколько мягко ездит машина с Бильштайном? Как ведут себя они на малой скорости (типа через полицейских и канавки) и как на скорости (ребристая дорога, крен поворота и т.д.)? Вынесу инфу для общей коллекции наверх. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕЖА Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Месяц назад заменил все аммо, поставил фирмы Sachs (газовые). Вполне комфортно, даже на морозе. Думаю летом будет ещё лучше. Хотя может просто после моих убитых, которые вобще не держали... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 При покупке машины ставил оригинал Mtorcraft. Проблем нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Как насчет комфорта? Насколько мягко ездит машина с Бильштайном? Как ведут себя они на малой скорости (типа через полицейских и канавки) и как на скорости (ребристая дорога, крен поворота и т.д.)? Вынесу инфу для общей коллекции наверх. Немного жоще чем оригинал. Я с ними в гармонии езжу, считаю достаточно комфортные и при этом не дают слабину на повороте. Нет раскачки и приседаний на полицейских. Машина по трассе как по рельсам. В поворотах теперь не крен, а появилось желание большей боковой поддержки сидений. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А передние аммо и вся приблуда к ним от ФМ2 к ФМ1 подходит или есть отличия? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexStihl Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 про приблуду не знаю, а по каталогам амортизаторщиков идентичны задние, передние разные. В чем отличия (размеры/крепления или только характеристики) — не знаю. Ал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А передние аммо и вся приблуда к ним от ФМ2 к ФМ1 подходит или есть отличия? Визуально по схеме води похожи но на рисунке немного отличается верхняя чаша аммо. и одно крепление как немного выше. Номера не совпадают это точно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.