Alex.B Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Ок, если не найдешь до пятницы зарядку, пиши. Удачи.
polyakoff.egor 2012 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Есть вопрос Завтра посмотрю,суппорт на работе лежит.
Alex.B Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 @polyakoff.egor 2012, уже не актуально, но глянь, если не трудно, ради интереса.
botolamer Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Ребята нужнапомощь. С четверга не трогал авто, за это время регистратор высосал аккум. В пятницу ехать домой. Территориально стоит на Независимости 67. Кто может его погонять зарядкой? аккум новый бош силвер. Или где это можно сделать Позвонил бы на телефон, уже был бы с зарядкой... Звони завтра... з.ы.: если в Минске кому чего надо и со мной знакомы, лучше звонить в телефон... По возможности помогаю... Изменено 28 января, 2014 пользователем botolamer
Lenya Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Позвонил бы на телефон, уже был бы с зарядкой... Звони завтра... з.ы.: если в Минске кому чего надо и со мной знакомы, лучше звонить в телефон... По возможности помогаю... Сергей привет. Напомни телефон.
ChelDm Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Народ, штатный аккум у тракторов м3 какой емкости? меня что-то клемануло что 80 )) так оно или нет?
Alex.B Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 в элькатсе на дизеля и 70 и 80 есть, у меня стоял 70, сейчас 74)
Lenya Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Всем спасибо, кто откликнулся @Alex.B и помог @botolamer. Сергей ты меня уже на раз выручаешь!!!! Спасибо! Уже дома. Все ОК. Зарядился, завелась как всегда с пол оборота, прогрел и покатил домой.
valicc Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Может кто подскажет при замене на первой моне двигателя 2,0 на 2,5 только мозги менять? Коробка у них одинаковая?
botolamer Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Может кто подскажет при замене на первой моне двигателя 2,0 на 2,5 только мозги менять? Коробка у них одинаковая? Этот вопрос поднимался уже настолько часто, что просто надоело... Если в кратце, то заменить надо будет полмашины спереди.
valicc Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Спасибо за ответ. Но мне поисковик говорит что все меняли 1.6 и 1.8 на 2.0 там многое надо менять.Я же 2,0 на 2,5 .по каталогу подвеска, выхлоп (почти), всё навесное тоже одинаковое. Хотел поменять столбик с креплением, мозги с проводкой но походу надо смотреть в живую....
botolamer Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 При замене 4 котла на 4 котла многое менять не надо, а вот при вкорячивании 2.5 даже подрамник может понадобится поменять... Я, честно говоря, не вижу смысла в затее, особенно учитывая возраст и стоимость авто. Дешевле будет этот продать и с 2.5 купить.
valicc Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Спасибо за направление в нужное русло.Мысля пришла из за очень маленькой разницы в цене на б/у двигателя 2,0 и2,5. А подорвать авто не буду т.к.авто для души, уже пол года занимаюсь полным разбором и восстановлением , осталось решить капиталить свой движок или купить б/у.
botolamer Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 БУ 2.5 ЖИВОЙ стоит около 1000, трупы от 400... Я не верю, что 2.0 будет стоить рубль. Тем более что там может случится? На второй машине 2.0 уже за 310 тык прошел...
lightning Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Народ, может у кого завалялась ненужная белая пластмасска, которая держит бампер (точнее, прижимает бампер к крылу)? (нужна с пас. стороны) и еще железка, которая фару держит возле крыла Изменено 17 февраля, 2014 пользователем lightning
Один Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 всем добрый день. у меня такая проблемка - греется провод, который идет на стартер и генератор. когда заводишь машину, то этот провод греется в месте где переходит в клемму, вот у меня вопрос это плохое соединение или что-то с геной или стартером, и еще нагрузка левая где-то 2 ампера, за сутки аккум высадился до 3,3 вольт.
7441090 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Народ, может у кого завалялась ненужная белая пластмасска, которая держит бампер? (нужна с пас. стороны) и еще железка, которая фару держит возле крыла Саня, а те что у меня забирал???? опять выломал???
ChelDm Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Одну же я у тебя забирал )) или у тебя было больше 2-х?))
lightning Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) @7441090, я тебе даже больше скажу, я их так и не присобачил, потому что это не бампер, а какой-то большой нехороший человек - он вообще не паяется, в итоге ничего не получилось, пришлось отдать кому-то в нашем клубе.... Недавно мне его хорошенько разбил один мудак и крыло повредил - под замену, надоело мне его восстанавливать, так что я на разборе нашел такой же со всеми целыми защелками, но у него блин отломан маленький уголочек с одной стороны, вот ищу человека, который красиво восстановит. А ищу не эту защелку, а простую белую планку, которая прижимает бампер к крылу Вот фото повреждения в новом: Изменено 17 февраля, 2014 пользователем lightning
lightning Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 и еще нагрузка левая где-то 2 ампера, за сутки аккум высадился до 3,3 вольт. вот с этой проблемы и ищи решение!!! 2 ампера - это большой ток! Решение простое, должно помочь - становишься амперметром, видишь 2 ампера и по порядку вытаскивый предохранители потребителей! (при выключенном авто), начни с самых маленький в сторону увеличения
leonov_s Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 всем добрый день. у меня такая проблемка - греется провод, который идет на стартер и генератор. когда заводишь машину, то этот провод греется в месте где переходит в клемму, вот у меня вопрос это плохое соединение или что-то с геной или стартером, и еще нагрузка левая где-то 2 ампера, за сутки аккум высадился до 3,3 вольт. Было такое, менял провод с клемой от АКБ, до стартера. Родной он цельный идет через стартер и на генератор. Я купил на рынке похожий по сечению, и кинул только до стартера, а плохой кусок просто обрезал.
Lenya Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 @lightning,Думаю помогу решить. Недавно товарищу ставили бампер новый, старые как раз оставались. Встречусь с ним во вторник, среду - спрошу куда дел.
7441090 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Одну же я у тебя забирал )) или у тебя было больше 2-х?)) Саня там другие штучки брал)))
Lenya Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 @lightning,сегодня звонил, лежат на даче, на выходных заберу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти