chaivan Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Добрый день. Приключилась такая беда.Еду утром на работу и неожиданно заглох,после машинка уже не завелась. Дотащили до работы снимаю свечи искры нет.Бензонасос маслает. Предохранители все целы. Подскажите где проблему искать? Поиском не нашел ничего!
Aljona Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Провода на датчик положения коленвала.
chaivan Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Хде их искать? Прочёл что на трех контактом проводе что в катушку идёт на среднем контакте должно быть 12В померил у меня так!
Aljona Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Вапще мозг не даст искру если не получит данных с датчика положения коленвала.См схему http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=12df0966-6180-4cde-ae9b-950ccd775911&Group=82200009&AtId=58D00013&Title=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8
chaivan Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Померял сопротивление первичной обмотки катушек зажигания. Оба значения 0,6 ОМ.по мануалу должно быть 4,5-5,5 ОМ. Провод на датчик вроде впорядке. Готовлюсь к замене катушки!
Жиша Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 chaivan датчик положения коленвала Находится ниже и левее площадки с номером двигателя, выбитом на блоке цилиндров. Алёна дело говорит про этот датчик. Он единственный в системе СУД, при глюке которого движок не заведётся. Осмотри проводку и сам штеккер. Может проводка замкнула от этого датчика в шлейфе проводов, проходящих между двигателм и катушкой. Удачи.
chaivan Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Датчик проверил. Выдает сопротивление 400КОМ.
Aljona Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Датчик проверил. Выдает сопротивление 400КОМ. Датчик сам рабочий но с него сигнал не поступает...надо разпотрашить жгут проводов и проверить внимательно(!) провод что на датчик идёт на предмет обрыва.
chaivan Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Провод впорядке.!Катушка не рабочаю вроде по крайней мере по показаниям!
Жиша Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 chaivan КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В катушке есть первичная (вход-3 контакта колодки, куда присоединятся питание) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи. По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ). Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними. Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 вольт. Удачи.
вова Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Померял сопротивление первичной обмотки катушек зажигания. Оба значения 0,6 ОМ.по мануалу должно быть 4,5-5,5 ОМ. Провод на датчик вроде впорядке. Готовлюсь к замене катушки! Зря готовишься, первичка у катушки около одного ома. Чтобы проверить датчик колена достаточно бросить светодиод с резистором на форсунку. Если замигает при старте то датчик жив. Изменено 29 января, 2010 пользователем вова
zhukoleg Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Вапще мозг не даст искру если не получит данных с датчика положения коленвала.См схему http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=12df0966-6180-4cde-ae9b-950ccd775911&Group=82200009&AtId=58D00013&Title=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8 Ну и зачем эта бесполезная ссылка????
chaivan Опубликовано 30 января, 2010 Автор Опубликовано 30 января, 2010 Зря готовишься, первичка у катушки около одного ома. Чтобы проверить датчик колена достаточно бросить светодиод с резистором на форсунку. Если замигает при старте то датчик жив. Почему в мануале тогда написано что 4,5-5,5 ОМ?
chaivan Опубликовано 30 января, 2010 Автор Опубликовано 30 января, 2010 chaivan КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В катушке есть первичная (вход-3 контакта колодки, куда присоединятся питание) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи. По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ). Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними. Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка). При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 вольт. Удачи. Я так понимаю надо вытащить штекер из катушки включить зажигание и проверить на контактах вольтаж если 12 есть то по идее должно заводится или катушка накрылась , если нет то проблема не в катушке?
вова Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Почему в мануале тогда написано что 4,5-5,5 ОМ? Спроси того кто писал мануал.
alex_98_r Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Датчик проверил. Выдает сопротивление 400КОМ. -по моему мануалу сопротивление датчика коленвала - 200-450 ОМ --- если сопротивление 400 КИЛООм - то датчик в обрыве
chaivan Опубликовано 31 января, 2010 Автор Опубликовано 31 января, 2010 -по моему мануалу сопротивление датчика коленвала - 200-450 ОМ --- если сопротивление 400 КИЛООм - то датчик в обрыве Ошибся датчик 400ом. уменя просто показывает 0,4ком
vikos Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Ошибся датчик 400ом. уменя просто показывает 0,4ком так сними разъем с мозгов и померяй сопротивление на колодке. скорее всего дело в разъемах(или длинный, под бачком гура или квадратный, в районе левой чашки)... датчик коленвала вообще штука вечная(если нет мех. повреждений). если будешь перетягивать провода к датчику- не ошибись с полярностью(как я конял, внутри диод). у моего товарища в свое время была похожая беда- просто окислились контакты разъема мозгов
chaivan Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 После собственной диагностики!Ничего не вышло ,поехал на сервис,Там диагностировали поломку мозгов.Так мозги ещё с встроенным ИММО. Теперь не знаю что делать!
вова Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) После собственной диагностики!Ничего не вышло ,поехал на сервис,Там диагностировали поломку мозгов.Так мозги ещё с встроенным ИММО. Теперь не знаю что делать! Что то мне подсказывает, что мозги твои живые.... Ищи толкого диагноста. ЭБУ так помирают редко, надо проверять... Ты сам хотя бы посмотри - при отсутствии искры что со свечами? Если они мокрые после прокрутки стартером, то мозги на 90% целые. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем вова
chaivan Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Опубликовано 6 февраля, 2010 Ситуация такая.Привез на сервис,Электрик проверил питание на мозги приходит,на форсунках плюс есть,массы нет.Бензонасос маслает при повороте ключа.Ещё электрик проверил сколько выходит на датчик коленвала на проводах 0.2 В или 2в. как сказал электрик должно быть на одном 0,на втором 5.Я сам в сомнениях по поводу мозгов.Сегодня нашёл человека которые разборкой занимается,привез 4 вида мозгов от 1,6 1,8 2,0.вообщем разные начали ставить ! На часах у меня красный индикатор имобилайзера когда на мох мозгах ключ повернул,индикатор загорается и тухнет, на всех других мозгах индикатор вообще даже не загорается из этого сделали вывод что мозги у меня с прошитым имобилайзером ,таких у этого человека нет. Вообщем сейчас будут снимать электрику чтоб проверить все провода на наличие обрывов!
вова Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Вообще то я бы такому электрику не сильно доверял. Даже совсем бы не доверял. Он не умеет проверять ДПКВ, это чушь собачья. Подставлять мозги от других авто - занятие бесполезное, надо сначала перешить иммобилайзер. Я тебе сотый и теперь уже последний раз повторяю - если форсунки функционируют и подают топливо, то датчик и мозги исправны. Неужто сложно посмотреть подачу через форсунки? Еще одна проверка мозгов в домашних условиях такова Выкручиваем свечи. (это для того чтобы стартер легче и быстрее крутил движок) Потом крутим стартер и смотрим на тахометр - если стрелка сдвинулась от нуля то мозги и датчик колена в порядке!!! Изменено 6 февраля, 2010 пользователем вова
vikos Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Ситуация такая.Привез на сервис,Электрик проверил питание на мозги приходит,на форсунках плюс есть,массы нет.Бензонасос маслает при повороте ключа.Ещё электрик проверил сколько выходит на датчик коленвала на проводах 0.2 В или 2в. как сказал электрик должно быть на одном 0,на втором 5.Я сам в сомнениях по поводу мозгов.Сегодня нашёл человека которые разборкой занимается,привез 4 вида мозгов от 1,6 1,8 2,0.вообщем разные начали ставить ! На часах у меня красный индикатор имобилайзера когда на мох мозгах ключ повернул,индикатор загорается и тухнет, на всех других мозгах индикатор вообще даже не загорается из этого сделали вывод что мозги у меня с прошитым имобилайзером ,таких у этого человека нет. Вообщем сейчас будут снимать электрику чтоб проверить все провода на наличие обрывов! ну на 96 году с иммо мозги...(посмотри на свой ключ и ты все поймешь- красная вставка на торце и есть признак иммо) но ничего тебе не мешает поставить мозг от 93 года. хотя обычно мозги с иммо продают вместе с ключом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти