Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пропала искра.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Приключилась такая беда.Еду утром на работу и неожиданно заглох,после машинка уже не завелась.

Дотащили до работы снимаю свечи искры нет.Бензонасос маслает. Предохранители все целы.

Подскажите где проблему искать?

Поиском не нашел ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Провода на датчик положения коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хде их искать?

Прочёл что на трех контактом проводе что в катушку идёт на среднем контакте должно быть 12В померил у меня так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял сопротивление первичной обмотки катушек зажигания.

Оба значения 0,6 ОМ.по мануалу должно быть 4,5-5,5 ОМ.

Провод на датчик вроде впорядке.

Готовлюсь к замене катушки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chaivan

датчик положения коленвала

Находится ниже и левее площадки с номером двигателя, выбитом на блоке цилиндров.

Алёна дело говорит про этот датчик. Он единственный в системе СУД, при глюке которого движок не заведётся.

Осмотри проводку и сам штеккер. Может проводка замкнула от этого датчика в шлейфе проводов, проходящих между двигателм и катушкой.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик проверил.

Выдает сопротивление 400КОМ.

Датчик сам рабочий но с него сигнал не поступает...надо разпотрашить жгут проводов и проверить внимательно(!) провод что на датчик идёт на предмет обрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод впорядке.!Катушка не рабочаю вроде по крайней мере по показаниям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chaivan

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

В катушке есть первичная (вход-3 контакта колодки, куда присоединятся питание) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи.

По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ).

Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними.

Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка).

При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 вольт.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял сопротивление первичной обмотки катушек зажигания.

Оба значения 0,6 ОМ.по мануалу должно быть 4,5-5,5 ОМ.

Провод на датчик вроде впорядке.

Готовлюсь к замене катушки!

Зря готовишься, первичка у катушки около одного ома.

Чтобы проверить датчик колена достаточно бросить светодиод с резистором на форсунку. Если замигает при старте то датчик жив.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем эта бесполезная ссылка????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря готовишься, первичка у катушки около одного ома.

Чтобы проверить датчик колена достаточно бросить светодиод с резистором на форсунку. Если замигает при старте то датчик жив.

 

Почему в мануале тогда написано что 4,5-5,5 ОМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chaivan

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

В катушке есть первичная (вход-3 контакта колодки, куда присоединятся питание) и вторичная (выход- на 4 свечи) обмотки. На первичную обмотку идет +12В и два управляющих сигнала. Со вторичной обмотки напряжение (уже порядка 30 кВ) идет на свечи.

По любому должно быть сопротивление как на первичной обмотке так и на вторичной (отличное от 0 ).

Первичная обмотка (вход 3 контакта) должна иметь хоть какое-то сопротивление отличное от 0 (если 0 - вывод межвитковый коротыш), причем она должна иметь сопротивление как между средним контактом и крайним так и между крайними.

Вторичная обмотка (идет на свечи) тоже должна иметь хоть-какое-то сопротивление отличное от 0 между 3 и 2 (первая катушка) или между 1 и 4 (вторая катушка).

При включении зажигании на центральном и боковых выводах должно быть по 12 вольт.

Удачи.

 

Я так понимаю надо вытащить штекер из катушки включить зажигание и проверить на контактах вольтаж если 12 есть то по идее должно заводится или катушка накрылась , если нет то проблема не в катушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в мануале тогда написано что 4,5-5,5 ОМ?

Спроси того кто писал мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик проверил.

Выдает сопротивление 400КОМ.

-по моему мануалу сопротивление датчика коленвала - 200-450 ОМ

---

если сопротивление 400 КИЛООм - то датчик в обрыве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-по моему мануалу сопротивление датчика коленвала - 200-450 ОМ

---

если сопротивление 400 КИЛООм - то датчик в обрыве

Ошибся датчик 400ом. уменя просто показывает 0,4ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся датчик 400ом. уменя просто показывает 0,4ком

так сними разъем с мозгов и померяй сопротивление на колодке. скорее всего дело в разъемах(или длинный, под бачком гура или квадратный, в районе левой чашки)... датчик коленвала вообще штука вечная(если нет мех. повреждений). если будешь перетягивать провода к датчику- не ошибись с полярностью(как я конял, внутри диод). у моего товарища в свое время была похожая беда- просто окислились контакты разъема мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После собственной диагностики!Ничего не вышло ,поехал на сервис,Там диагностировали поломку мозгов.Так мозги ещё с встроенным ИММО. Теперь не знаю что делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После собственной диагностики!Ничего не вышло ,поехал на сервис,Там диагностировали поломку мозгов.Так мозги ещё с встроенным ИММО. Теперь не знаю что делать!

Что то мне подсказывает, что мозги твои живые....

Ищи толкого диагноста. ЭБУ так помирают редко, надо проверять...

 

Ты сам хотя бы посмотри - при отсутствии искры что со свечами? Если они мокрые после прокрутки стартером, то мозги на 90% целые.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая.Привез на сервис,Электрик проверил питание на мозги приходит,на форсунках плюс есть,массы нет.Бензонасос маслает при повороте ключа.Ещё электрик проверил сколько выходит на датчик коленвала на проводах 0.2 В или 2в. как сказал электрик должно быть на одном 0,на втором 5.Я сам в сомнениях по поводу мозгов.Сегодня нашёл человека которые разборкой занимается,привез 4 вида мозгов от 1,6 1,8 2,0.вообщем разные начали ставить ! На часах у меня красный индикатор имобилайзера когда на мох мозгах ключ повернул,индикатор загорается и тухнет, на всех других мозгах индикатор вообще даже не загорается из этого сделали вывод что мозги у меня с прошитым имобилайзером ,таких у этого человека нет.

Вообщем сейчас будут снимать электрику чтоб проверить все провода на наличие обрывов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то я бы такому электрику не сильно доверял. Даже совсем бы не доверял. Он не умеет проверять ДПКВ, это чушь собачья.

Подставлять мозги от других авто - занятие бесполезное, надо сначала перешить иммобилайзер.

Я тебе сотый и теперь уже последний раз повторяю - если форсунки функционируют и подают топливо, то датчик и мозги исправны. Неужто сложно посмотреть подачу через форсунки?

 

Еще одна проверка мозгов в домашних условиях такова

Выкручиваем свечи. (это для того чтобы стартер легче и быстрее крутил движок)

Потом крутим стартер и смотрим на тахометр - если стрелка сдвинулась от нуля то мозги и датчик колена в порядке!!!

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая.Привез на сервис,Электрик проверил питание на мозги приходит,на форсунках плюс есть,массы нет.Бензонасос маслает при повороте ключа.Ещё электрик проверил сколько выходит на датчик коленвала на проводах 0.2 В или 2в. как сказал электрик должно быть на одном 0,на втором 5.Я сам в сомнениях по поводу мозгов.Сегодня нашёл человека которые разборкой занимается,привез 4 вида мозгов от 1,6 1,8 2,0.вообщем разные начали ставить ! На часах у меня красный индикатор имобилайзера когда на мох мозгах ключ повернул,индикатор загорается и тухнет, на всех других мозгах индикатор вообще даже не загорается из этого сделали вывод что мозги у меня с прошитым имобилайзером ,таких у этого человека нет.

Вообщем сейчас будут снимать электрику чтоб проверить все провода на наличие обрывов!

ну на 96 году с иммо мозги...(посмотри на свой ключ и ты все поймешь- красная вставка на торце и есть признак иммо) но ничего тебе не мешает поставить мозг от 93 года. хотя обычно мозги с иммо продают вместе с ключом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...