Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лопнула задняя пружина


Рекомендуемые сообщения

Вчера видимо от мороза лопнула задняя пружина -заметил уже у дома.

Машина просела на бок см на 10

Вопросы

Стоит ли ставить K+F усилиные (если они есть)?

Могло ли что нибудь случиться с амортизатором -проехал километров 15.

Амо вроде не потек -как проверить его живучасть?

Если менять пружины с амортизаторами что еще может понадобиться?

 

п.с моня очень надежная машина -за 4 года и 60 тыс 3 поломка и то наверно от возраста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Стоит ли ставить K+F усилиные

Езда на табуретке.

АММО ничего не будет на таком растоянии.

как проверить его живучасть

Снять и нажать на шток утапливая оный. Если идёт очень тяжко - АММО живой.

Покачать ту часть кузова, где лопнувшая пружина. Кузов не должен несколько раз ходить вниз/вверх после конца приложения усилия от рук.

Если на поверхности у штока есть потёки, то могли появиться из-за морозов, а может и АММО уже давненько сопливит.

Если менять пружины с амортизаторами что еще может понадобиться?

Засада может быть при отболчивании верхнего кронштейна АММО к кузову, нижнего болта крепления в суппорте.

Кроме пружин и АММО нужны чехлы грязезащитные и отбойники.

Пружины и АММО меняют с обоих сторон.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Но машина со стороны лопнувшей пружина вообще не качается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Но машина со стороны лопнувшей пружина вообще не качается.

Поставь беушную пружину и не парься,я себе с передком так и сделал,и никаких проблем и неудобств...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз занимаюсь заменой аммо сзади (ещё родные стоят, умерли в морозы). Из засад: болт крепления аммо в кулаке, свернул головки с обеих сторон, прирос намертво, пришлось высверливать. Опоры пружин резиновые, на них мет пластина, крепление опор к кузову, тоже ещё родные, практичести одна ржавчина, болты крепления опор к кузову - очень трудно открутились. Нужны стяжки пружин, я делал сам, что-бы при стягивании болты уходили вниз, иначе упираются в опору.

Для замены пружин, если аммо живые, можно снять вместе с кулаком, не отворачивая болт крепления аммо, иначе лучше сразу заказать новый.

В общем, есть нюансы, будут вопросы, отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беушную пружину и не парься

Не нужно, Денис, давать неверную инфу. Считай тебе повезло с пружиной.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Съездил наконец то на станцию -машинку подняли пружина целая.Оказалось заклинил амортизатор в полу сжато состоянии. Повисели на колесе -не выходит.

Что могло случиться с амо? Видимо под замену??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно, Денис, давать неверную инфу. Считай тебе повезло с пружиной.

Удачи.

+1

Олег Привет.

Тоже не сторонник установки Б/У. З/Ч. кот в мешке

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...