andrey78 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Вчера видимо от мороза лопнула задняя пружина -заметил уже у дома. Машина просела на бок см на 10 Вопросы Стоит ли ставить K+F усилиные (если они есть)? Могло ли что нибудь случиться с амортизатором -проехал километров 15. Амо вроде не потек -как проверить его живучасть? Если менять пружины с амортизаторами что еще может понадобиться? п.с моня очень надежная машина -за 4 года и 60 тыс 3 поломка и то наверно от возраста 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Стоит ли ставить K+F усилиные Езда на табуретке. АММО ничего не будет на таком растоянии. как проверить его живучасть Снять и нажать на шток утапливая оный. Если идёт очень тяжко - АММО живой. Покачать ту часть кузова, где лопнувшая пружина. Кузов не должен несколько раз ходить вниз/вверх после конца приложения усилия от рук. Если на поверхности у штока есть потёки, то могли появиться из-за морозов, а может и АММО уже давненько сопливит. Если менять пружины с амортизаторами что еще может понадобиться? Засада может быть при отболчивании верхнего кронштейна АММО к кузову, нижнего болта крепления в суппорте. Кроме пружин и АММО нужны чехлы грязезащитные и отбойники. Пружины и АММО меняют с обоих сторон. Удачи. 0 Цитата
andrey78 Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Спасибо! Но машина со стороны лопнувшей пружина вообще не качается. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Спасибо! Но машина со стороны лопнувшей пружина вообще не качается. Поставь беушную пружину и не парься,я себе с передком так и сделал,и никаких проблем и неудобств... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Как раз занимаюсь заменой аммо сзади (ещё родные стоят, умерли в морозы). Из засад: болт крепления аммо в кулаке, свернул головки с обеих сторон, прирос намертво, пришлось высверливать. Опоры пружин резиновые, на них мет пластина, крепление опор к кузову, тоже ещё родные, практичести одна ржавчина, болты крепления опор к кузову - очень трудно открутились. Нужны стяжки пружин, я делал сам, что-бы при стягивании болты уходили вниз, иначе упираются в опору. Для замены пружин, если аммо живые, можно снять вместе с кулаком, не отворачивая болт крепления аммо, иначе лучше сразу заказать новый. В общем, есть нюансы, будут вопросы, отвечу. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 беушную пружину и не парься Не нужно, Денис, давать неверную инфу. Считай тебе повезло с пружиной. Удачи. 0 Цитата
andrey78 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Опубликовано 9 февраля, 2010 Съездил наконец то на станцию -машинку подняли пружина целая.Оказалось заклинил амортизатор в полу сжато состоянии. Повисели на колесе -не выходит. Что могло случиться с амо? Видимо под замену?? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Не нужно, Денис, давать неверную инфу. Считай тебе повезло с пружиной. Удачи. +1 Олег Привет. Тоже не сторонник установки Б/У. З/Ч. кот в мешке Изменено 9 февраля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.