andrey78 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Вчера видимо от мороза лопнула задняя пружина -заметил уже у дома. Машина просела на бок см на 10 Вопросы Стоит ли ставить K+F усилиные (если они есть)? Могло ли что нибудь случиться с амортизатором -проехал километров 15. Амо вроде не потек -как проверить его живучасть? Если менять пружины с амортизаторами что еще может понадобиться? п.с моня очень надежная машина -за 4 года и 60 тыс 3 поломка и то наверно от возраста
Жиша Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Стоит ли ставить K+F усилиные Езда на табуретке. АММО ничего не будет на таком растоянии. как проверить его живучасть Снять и нажать на шток утапливая оный. Если идёт очень тяжко - АММО живой. Покачать ту часть кузова, где лопнувшая пружина. Кузов не должен несколько раз ходить вниз/вверх после конца приложения усилия от рук. Если на поверхности у штока есть потёки, то могли появиться из-за морозов, а может и АММО уже давненько сопливит. Если менять пружины с амортизаторами что еще может понадобиться? Засада может быть при отболчивании верхнего кронштейна АММО к кузову, нижнего болта крепления в суппорте. Кроме пружин и АММО нужны чехлы грязезащитные и отбойники. Пружины и АММО меняют с обоих сторон. Удачи.
andrey78 Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Спасибо! Но машина со стороны лопнувшей пружина вообще не качается.
Денис Пестерников Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Спасибо! Но машина со стороны лопнувшей пружина вообще не качается. Поставь беушную пружину и не парься,я себе с передком так и сделал,и никаких проблем и неудобств...
dimm5 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Как раз занимаюсь заменой аммо сзади (ещё родные стоят, умерли в морозы). Из засад: болт крепления аммо в кулаке, свернул головки с обеих сторон, прирос намертво, пришлось высверливать. Опоры пружин резиновые, на них мет пластина, крепление опор к кузову, тоже ещё родные, практичести одна ржавчина, болты крепления опор к кузову - очень трудно открутились. Нужны стяжки пружин, я делал сам, что-бы при стягивании болты уходили вниз, иначе упираются в опору. Для замены пружин, если аммо живые, можно снять вместе с кулаком, не отворачивая болт крепления аммо, иначе лучше сразу заказать новый. В общем, есть нюансы, будут вопросы, отвечу.
Жиша Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 беушную пружину и не парься Не нужно, Денис, давать неверную инфу. Считай тебе повезло с пружиной. Удачи.
andrey78 Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Опубликовано 9 февраля, 2010 Съездил наконец то на станцию -машинку подняли пружина целая.Оказалось заклинил амортизатор в полу сжато состоянии. Повисели на колесе -не выходит. Что могло случиться с амо? Видимо под замену??
sbx2007 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Не нужно, Денис, давать неверную инфу. Считай тебе повезло с пружиной. Удачи. +1 Олег Привет. Тоже не сторонник установки Б/У. З/Ч. кот в мешке Изменено 9 февраля, 2010 пользователем sbx2007
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти