Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера видимо от мороза лопнула задняя пружина -заметил уже у дома.

Машина просела на бок см на 10

Вопросы

Стоит ли ставить K+F усилиные (если они есть)?

Могло ли что нибудь случиться с амортизатором -проехал километров 15.

Амо вроде не потек -как проверить его живучасть?

Если менять пружины с амортизаторами что еще может понадобиться?

 

п.с моня очень надежная машина -за 4 года и 60 тыс 3 поломка и то наверно от возраста


Опубликовано

Стоит ли ставить K+F усилиные

Езда на табуретке.

АММО ничего не будет на таком растоянии.

как проверить его живучасть

Снять и нажать на шток утапливая оный. Если идёт очень тяжко - АММО живой.

Покачать ту часть кузова, где лопнувшая пружина. Кузов не должен несколько раз ходить вниз/вверх после конца приложения усилия от рук.

Если на поверхности у штока есть потёки, то могли появиться из-за морозов, а может и АММО уже давненько сопливит.

Если менять пружины с амортизаторами что еще может понадобиться?

Засада может быть при отболчивании верхнего кронштейна АММО к кузову, нижнего болта крепления в суппорте.

Кроме пружин и АММО нужны чехлы грязезащитные и отбойники.

Пружины и АММО меняют с обоих сторон.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо! Но машина со стороны лопнувшей пружина вообще не качается.

Опубликовано

Спасибо! Но машина со стороны лопнувшей пружина вообще не качается.

Поставь беушную пружину и не парься,я себе с передком так и сделал,и никаких проблем и неудобств...

Опубликовано

Как раз занимаюсь заменой аммо сзади (ещё родные стоят, умерли в морозы). Из засад: болт крепления аммо в кулаке, свернул головки с обеих сторон, прирос намертво, пришлось высверливать. Опоры пружин резиновые, на них мет пластина, крепление опор к кузову, тоже ещё родные, практичести одна ржавчина, болты крепления опор к кузову - очень трудно открутились. Нужны стяжки пружин, я делал сам, что-бы при стягивании болты уходили вниз, иначе упираются в опору.

Для замены пружин, если аммо живые, можно снять вместе с кулаком, не отворачивая болт крепления аммо, иначе лучше сразу заказать новый.

В общем, есть нюансы, будут вопросы, отвечу.

Опубликовано

беушную пружину и не парься

Не нужно, Денис, давать неверную инфу. Считай тебе повезло с пружиной.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Съездил наконец то на станцию -машинку подняли пружина целая.Оказалось заклинил амортизатор в полу сжато состоянии. Повисели на колесе -не выходит.

Что могло случиться с амо? Видимо под замену??

Опубликовано (изменено)

Не нужно, Денис, давать неверную инфу. Считай тебе повезло с пружиной.

Удачи.

+1

Олег Привет.

Тоже не сторонник установки Б/У. З/Ч. кот в мешке

Изменено пользователем sbx2007

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...