Ylitko_) Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 У меня 10 года. после 12 часов заводит в любой мороз а больше 24 часов крутит бодро но не настолько чтобы безпроблем завести. Если предварительно зарядить или другим акумом прикурить то все безпроблем. Отсюда вывод что пора менять акум. Хочется agm, поэтому пока потерплю_)
shnek99 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 У меня 10 года. после 12 часов заводит в любой мороз а больше 24 часов крутит бодро но не настолько чтобы безпроблем завести.Это как? Думаю что если авто вообще завелось без танцев с бубном то это и есть "без проблем". А то у меня в -20 после недельных простоев еле еле мотор проворачивает, но один хрен через 5-7 секунд заводится.
Ylitko_) Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Это как? Думаю что если авто вообще завелось без танцев с бубном то это и есть "без проблем". А то у меня в -20 после недельных простоев еле еле мотор проворачивает, но один хрен через 5-7 секунд заводится.У меня маслает, через 3 сек схватывает как летом и глохнет. До -20 все ок
Gear Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 сдается мне проблема не в батарейке, если крутит бодро...
ansh Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 вот и я так подумал, когда в -10 не завелся... тоже схватывала и глохла пока не сел аккум.
leha1970 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 вот и я так подумал, когда в -10 не завелся... тоже схватывала и глохла пока не сел аккум. глушите егр. и будет счастье
Ylitko_) Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 вот и я так подумал, когда в -10 не завелся... тоже схватывала и глохла пока не сел аккум.решил в чем дело было? Или прогнозы на свечи?
Gear Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 если голова болит, тоже ЕГР глушить? не вижу связи - 12 часов заводится, 24 часа - крутит, но не заводится при чем тут батарейка и уж тем более ЕГР?
ansh Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 решил в чем дело было? Или прогнозы на свечи? жду свечи... с нова не менял... выше писал, что в тепле заводится хорошо...
nlk76 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Да точно свечи, у меня все те же симптомы были: после -13 заводилась очень долго, так же схватывала, я отпускал зажигание и ничего; в -20 не заводилась; в гараже, куда стал ставить, бортовой показывал -5 по утру, заводилась каждый раз. Сегодня с утра было -17, два прогрева свечей, завелась с первого раза, крутил 2-3 секунды.
leha1970 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 если голова болит, тоже ЕГР глушить? не вижу связи - 12 часов заводится, 24 часа - крутит, но не заводится при чем тут батарейка и уж тем более ЕГР? если заводится и тут же глохнет- егор!!!!!
ansh Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 ... если заводится и тут же глохнет- егор!!!!! В тепле заводиться...
Ylitko_) Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 если заводится и тут же глохнет- егор!!!!! Ага и если он заглушен с двух сторон то всеравно он)))))
rpetrov1981 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 2008 год,1.8 tdci,125 л.с. После недельного простоя не завелась. Крутит бодро,аккумулятор годовалый, но не схватывает зараза. Оттащили в тёплый бокс,на плюс 10, через 2 часа завелась. Выехал на мороз минус 15, поездил,заглушил, через 20 минут еле завелась. Доехал до сервиса, вечером, оставил машину на улице, утром не завелась. В сервисе сказали что якобы летнее топливо,х.з. В фильтр даже не заглянули, как определили непонятно. В общем уехал от них, заказал новые свечи. Сегодня свечи поменял, и опять не заводится падла. Что делать? У меня целый бак соляры. Кстати, на сервисе мне слили литр в бутылку, бутылка несколько дней простояла на морозе 15 градусов, видимых изменений я не заменил. Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk
strannikk Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 У меня целый бак соляры. Кстати, на сервисе мне слили литр в бутылку, бутылка несколько дней простояла на морозе 15 градусов, видимых изменений я не заменил. фильтр мог запарафинится некоторое время назад от старой солярки лучше его вынуть, осмотреть и поменять
strannikk Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 если заводится и тут же глохнет- егор!!!!! да не факт, возможно это как раз и топливо, тем более что - ... В тепле заводиться...
rpetrov1981 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 фильтр мог запарафинится некоторое время назад от старой солярки лучше его вынуть, осмотреть и поменять А разве если он запарафинился, она должна завестись в тепле? Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk
inkognito Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 А разве если он запарафинился, она должна завестись в тепле? Отправлено с моего Lenovo X2-EU через Tapatalk Добавь антигель!
strannikk Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 А разве если он запарафинился, она должна завестись в тепле? как правило да
ansh Опубликовано 20 января, 2016 Автор Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Отменил заказ в эльбрусе... так и не привезли DENSO... Купил остатки в другом магазине 2шт. Завтра буду проверять... Надеюсь не все сгорели... Изменено 20 января, 2016 пользователем ansh
ansh Опубликовано 21 января, 2016 Автор Опубликовано 21 января, 2016 Откапал машину... Все свечи прозваниваются... Отсоединил фишку, которые идут к свечам... Изменения никакого не почувствовал... Какие лучше две свечи заменить? Первую и третью? В каком порядке происходит воспламенение в цилиндрах?
Ylitko_) Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Откапал машину... Все свечи прозваниваются... Отсоединил фишку, которые идут к свечам... Изменения никакого не почувствовал... Какие лучше две свечи заменить? Первую и третью? В каком порядке происходит воспламенение в цилиндрах?К свечкам ток идет? И сколько?
ansh Опубликовано 21 января, 2016 Автор Опубликовано 21 января, 2016 Ток не могу проверить... У меня маленький тестер... ток не показывает...
Евгений1977 Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Откапал машину... Все свечи прозваниваются... Отсоединил фишку, которые идут к свечам... Изменения никакого не почувствовал... Какие лучше две свечи заменить? Первую и третью? В каком порядке происходит воспламенение в цилиндрах? Обычно 1,3,4,2
Gear Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 корректная диагностика свечей имхо только со съемом, все остальное оооочень примерную картину даст
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти