inkognito Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Попутно с электрообогревом это делаешь? )) Ну да :-) С рецеркуляцией будет ещё быстрее, но Я про эту кнопку забыл как про страшный сон, бастро начинает вонять и потом очень тяжело от этого избавиться! Изменено 19 декабря, 2013 пользователем inkognito
oleg51 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Чтобы лобовое за ночь не затягивало льдом, попробуйте проветривать салон, когда машину поставили, и заглушили. Минут 5 достаточно, что бы стекло остыло, на нем будет намного меньше скапиваться инея.....
mab Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 inkognito, зачем чего-то направлять, если работа климата устроена таким образом, что когда ты завел холодный автомобиль он направляет весь воздух на лобовое стекло и довольно сильно, а только потом перераспределяется
Dr Leming Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 inkognito, зачем чего-то направлять, если работа климата устроена таким образом, что когда ты завел холодный автомобиль он направляет весь воздух на лобовое стекло и довольно сильно, а только потом перераспределяется Вообще не парюсь, накрутил Hi на климате и все. Он сам там направляет, греет, скорость увеличивает. Вот,как раз у меня на сигналке время выставлено 25 мин.Думаю,самый раз.А на предыдущей машине,бензинке,15 мин стояло.В пятницу ночью по прогнозу,у нас -30 ожидается.Так что буду ставить на запуск через каждые 4 часа. А по температуры у тебя нет автозапуска?
Smart86 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Вообще не парюсь, накрутил Hi на климате и все. Он сам там направляет, греет, скорость увеличивает. А по температуры у тебя нет автозапуска? Есть.По какой лучше выставлять?
inkognito Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Вообще не парюсь, накрутил Hi на климате и все. Он сам там направляет, греет, скорость увеличивает. А по температуры у тебя нет автозапуска? Хочешь сказать, что как только завёл сразу начинает сильно дуть? Не верю! Если бы было так, не надо было бы вообще чего то крутить! Кстати там есть кнопка, которая умеет включать хай.(MAX) режим с максимальным потоком ввоздуха и обогревы обоих стёкол! Но для меня минус этого режима в том, что он включает рециркуляйию и из за этого начинает вонять в салоне Изменено 19 декабря, 2013 пользователем inkognito
Hondetz Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Кстати там есть кнопка, которая умеет включать хай. режим с максимальным потоком ввоздуха и обогревы обоих стёкол! Но для меня минус этого режима в том, что он включает рециркуляйию и из за этого начинает вонять в салоне Странно... У меня в таком режиме рециркуляция, кажется, не включается...
inkognito Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Странно... У меня в таком режиме рециркуляция, кажется, не включается...Вот плохо, что у нас не показывает режимы работы климата :-( !!!В этом режиме ( MAX ) даже по логике рециркуляция должна работать, чтобы быстрее прогреть салон!!!
Smart86 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Завтра ночью -30 по прогнозу.Сегодня -20.Сейчас залил почти полный бак соляры,а перед этим перед заправкой плеснул в бак флакон антигеля ликви моли.Для подстраховки.150 ml тюбик,рекомендуется на 50 л. Цена 120 р. Соляра каждую неделю дорожает,задрали уже!!! 33.60 у нас! С такими ценами на топливо,мы вообще не должны беспокоиться о качестве зимней соляры,к примеру,замерзнет или нет в -35...На кассе спросил,до скольки у них зимнее топливо.Говорит до -40..Ну хрен его знает,до 40-ка ли...)) Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Smart86
ZelDol Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Ты чот прям как к войне готовишься...
Smart86 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Ты чот прям как к войне готовишься... Не смейся,просто это моя первая зима на дизеле.Посмотрим в -30,и потом уже можно выдохнуть ))
Bовчик Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 На кассе спросил,до скольки у них зимнее топливо.Говорит до -40..Ну хрен его знает,до 40-ка ли...)) А не надо спрашивать, надо бумажку попросить и самому посмотреть. На нормальных заправках паспорта на ДТ зимой всегда на видном месте. Видел еще ноу-хау - выставление бутылки с ДТ на видном месте в сильные морозы. З.Ы. Я за три зимы так ни разу и не залил никаких антигелей, хотя даж купил бутылку одну
Smart86 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 А не надо спрашивать, надо бумажку попросить и самому посмотреть. На нормальных заправках паспорта на ДТ зимой всегда на видном месте. Видел еще ноу-хау - выставление бутылки с ДТ на видном месте в сильные морозы. З.Ы. Я за три зимы так ни разу и не залил никаких антигелей, хотя даж купил бутылку одну Ок,в след раз буду знать )) А при какой самой низкой темп-ре заводился?У тебя наверно вебеста есть ))
chernich Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 А не надо спрашивать, надо бумажку попросить и самому посмотреть. На нормальных заправках паспорта на ДТ зимой всегда на видном месте. Видел еще ноу-хау - выставление бутылки с ДТ на видном месте в сильные морозы. З.Ы. Я за три зимы так ни разу и не залил никаких антигелей, хотя даж купил бутылку одну эх... если б они бутылку водки выставили бы...(
Hondetz Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 33.60 у нас! У нас 33.00 на Лукойле...
Smart86 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 У нас 33.00 на Лукойле... Вот я и говорю - они охренели!!
Sank Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Я в -38 без вебасты завёл. Грохот ужасный при этом в первые минуты работы.. Просто интересно было, заведётся или нет. После этого вообще не парился. Никогда ни какие антигели не лил и лить не буду.
Smart86 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Я в -38 без вебасты завёл. Грохот ужасный при этом в первые минуты работы.. Просто интересно было, заведётся или нет. После этого вообще не парился. Никогда ни какие антигели не лил и лить не буду. Прикольно )) Акум выдержал
Nebel Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Вот я и говорю - они охренели!! дешевле разве что в саудовской аравии... везде долл за литр и больше, в европе сильно больше. не вопрос, я помню и 3 и 5 рублей за литр, но вермя-то идёт... и это, скорее, мы охренели столько платить, но альтернатив нет.
inkognito Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 дешевле разве что в саудовской аравии... везде долл за литр и больше, в европе сильно больше. не вопрос, я помню и 3 и 5 рублей за литр, но вермя-то идёт... и это, скорее, мы охренели столько платить, но альтернатив нет. Пора переходить на воду :-) хотя тогда и она подорожает :-(
Smart86 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 В пятницу -20 было.Были жёсткие пробки,город стоял.И всё из-за этого идиотского олимпийского огня.Так вот,стоял в пробке больше часа,почти не ехали.Температура двигателя опустилась чуть ниже 60 град,где ещё отметка 60,шкала.Ну получается,движок был холодный.Была включена печка на 25 градусов,было тепло.Очень даже хорошо,я доволен! )) P.S.такие жёсткие-жесткие пробки бывают пару раз за зиму ))
Сергей 45 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) такие жёсткие-жесткие пробки бывают пару раз за зиму )) Москвичам на зависть написал такое? ))) Ну что, признавайтесь, кто не завёлся первый? ) Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Сергей 45
ZelDol Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 В наших краях ниже -17 еще не было, так что хвастаться пока нечем. К НГ видимо за галошами теперь пойдем...
inkognito Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 В наших краях ниже -17 еще не было, так что хвастаться пока нечем. К НГ видимо за галошами теперь пойдем... У нас похожая ситуация :-)
Bовчик Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Ок,в след раз буду знать )) А при какой самой низкой темп-ре заводился?У тебя наверно вебеста есть )) Да как-то ниже -30 вроде и не было. Вебаста была, но я ей пользовался только на догрев, заводил на холодную всегда, как-то не хотелось остаться у прогретой машины которая не заводится, поскольку аккум сдох уже на этом прогреве
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти