Hondetz Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Вебаста есть? Да. Работает отлично. По таймеру.
Smart86 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Друзья,у меня вот такой вопрос.Чисто по этой теме.У нас на днях будет температура за -20.В пятницу обещают -25 -28. Так вот,хотел спросить,поставить автоподзавод на ночь (через 2 или 4 часа),пусть заводится и по 25 мин работает(такое время на сигналке выставлено).Или же не ставить на заводку,выйти утром и завести..Что будет менее вредно?Вебасты нет. Вариант ехать на такси,автобусе отпадает
Dr Leming Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Друзья,у меня вот такой вопрос.Чисто по этой теме.У нас на днях будет температура за -20.В пятницу обещают -25 -28. Так вот,хотел спросить,поставить автоподзавод на ночь (через 2 или 4 часа),пусть заводится и по 25 мин работает(такое время на сигналке выставлено).Или же не ставить на заводку,выйти утром и завести..Что будет менее вредно?Вебасты нет. Вариант ехать на такси,автобусе отпадает Один холодный запуск
Smart86 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Один холодный запускЗато для акума наверно тяжелее будет...
ZelDol Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Фтопку аккумулятор, ну что вы за него переживаете? Цена машины - за миллион, экономить аккумулятор за 3000 по меньшей мере глупо. Ну сдохнет, ну выкинете и купите новый. Аккумулятор на холостых все равно не зарядится и уж точно не согреется. По вашему вопросу - нормально машина заведется в -28 и без вебасты.
Smart86 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Фтопку аккумулятор, ну что вы за него переживаете? Цена машины - за миллион, экономить аккумулятор за 3000 по меньшей мере глупо. Ну сдохнет, ну выкинете и купите новый. Аккумулятор на холостых все равно не зарядится и уж точно не согреется. По вашему вопросу - нормально машина заведется в -28 и без вебасты. Всё,понял.Ответ на мой вопрос получен. )) Кстати,тепло в машине.Больше 25-ти градусов никогда не ставил.Ну это конечно до 20-ти градусов мороза только ездил
mab Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Прошлые года -32 без проблем, вебасты нет, антигелями не пользуюсь.
Dr Leming Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Прошлые года -32 без проблем, вебасты нет, антигелями не пользуюсь. Вот это показатель исправного ухоженного авто!
technik Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Вот это показатель исправного ухоженного авто! И попадающегося дизельного топлива с достаточными зимними характеристиками.
inkognito Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Всё,понял.Ответ на мой вопрос получен. )) Кстати,тепло в машине.Больше 25-ти градусов никогда не ставил.Ну это конечно до 20-ти градусов мороза только ездил Я вообще замечал разницу запуска, с большими и маленькими промежутками, если за горючку переживаешь лучше конечно поставить автозапуск, но не включай печку и электропотребители, таким образом движок лучше прогреется, ну и аккум лучше зарядится :-)
Smart86 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Я вообще замечал разницу запуска, с большими и маленькими промежутками, если за горючку переживаешь лучше конечно поставить автозапуск, но не включай печку и электропотребители, таким образом движок лучше прогреется, ну и аккум лучше зарядится :-)Я как понимаю,ты про автозапуск (ночью,например,через каждые 4 часа)?Когда машина заводится,пусть всё будет выключено(печка,фары и т.д.)
Nebel Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Друзья,у меня вот такой вопрос.Чисто по этой теме.У нас на днях будет температура за -20.В пятницу обещают -25 -28. Так вот,хотел спросить,поставить автоподзавод на ночь (через 2 или 4 часа),пусть заводится и по 25 мин работает(такое время на сигналке выставлено).Или же не ставить на заводку,выйти утром и завести..Что будет менее вредно?Вебасты нет. Вариант ехать на такси,автобусе отпадает ....в принципе, автозапуск с интервалом как раз для таких случаев. и для избежания того самого единственного и очень вредного для всего живого "единственного" холодного старта на абсолютно застывшем масле и солярке......
inkognito Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Я как понимаю,ты про автозапуск (ночью,например,через каждые 4 часа)?Когда машина заводится,пусть всё будет выключено(печка,фары и т.д.) Да, именно про это и 4 часа норм. Меньше не стоит, можно и по больше промежутки :-)
motral Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 для нормального запуска нужно свечи прогреть пару раз, тогда схватывает легко, это автозапуск умеет? если нет, тяжело аккуму придется, если слабый аккум, то лучше так не извращаться - посадите только
Dr Leming Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) ....в принципе, автозапуск с интервалом как раз для таких случаев. и для избежания того самого единственного и очень вредного для всего живого "единственного" холодного старта на абсолютно застывшем масле и солярке...... Согласен, для бензинок актуально. А дизель то на холостых не особо греется . Потому смысла не очень вижу. Если только солярку погреть... Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Dr Leming
Smart86 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 для нормального запуска нужно свечи прогреть пару раз, тогда схватывает легко, это автозапуск умеет? если нет, тяжело аккуму придется, если слабый аккум, то лучше так не извращаться - посадите только Ага,умеет.Настроил свою сигналку на максимальный промежуток задержки заводки.То есть включается зажигание,и только через секунд 13 идёт заводка.Не заведётся с первого раза,со второго точно )) Кстати,тут на форуме кто-то посоветовал сделать.Спасибо тебе добрый человек!!
inkognito Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Ага,умеет.Настроил свою сигналку на максимальный промежуток задержки заводки.То есть включается зажигание,и только через секунд 13 идёт заводка.Не заведётся с первого раза,со второго точно )) Кстати,тут на форуме кто-то посоветовал сделать.Спасибо тебе добрый человек!! Вообще по хорошему сигналка должна видеть когда гаснут свечи, что бы сразу после этого начинать крутить стартер!
вова Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 для нормального запуска нужно свечи прогреть пару раз, тогда схватывает легко, это автозапуск умеет? Для пуска хватит одного. Думаешь инженеры ошиблись в расчетах времени прогрева? Кто себя самым умным считает может греть и десяток раз. Дело добровольное.
technik Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 То есть включается зажигание,и только через секунд 13 идёт заводка. Не уверен, что основной нагрев спиральки будет длиться так долго. Больше 5 секунд не было. Подозреваю, что за 13 сек. свечи успеют остыть.
Nebel Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Согласен, для бензинок актуально. А дизель то на холостых не особо греется . Потому смысла не очень вижу. Если только солярку погреть... герется, конечно, не особо, но для нагрева масла до положительной температуры более чем достаточно. в этом и есть смысл. запуск на тёплом и ледяном масле - две большие разницы))) и солярку погреть и акуумулятору не давать промерзать.....
inkognito Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 герется, конечно, не особо, но для нагрева масла до положительной температуры более чем достаточно. в этом и есть смысл. запуск на тёплом и ледяном масле - две большие разницы))) и солярку погреть и акуумулятору не давать промерзать..... Без печки двигло нормально должен прогреться, за 25 минут то! :-)
Smart86 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Без печки двигло нормально должен прогреться, за 25 минут то! :-)Вот,как раз у меня на сигналке время выставлено 25 мин.Думаю,самый раз.А на предыдущей машине,бензинке,15 мин стояло.В пятницу ночью по прогнозу,у нас -30 ожидается.Так что буду ставить на запуск через каждые 4 часа.
Smart86 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 В -20 на днях заводил,после ночной стоянки.Вышел,сам завёл с ключа.Смотрю,всё стекло лобовое во льду.Включил сразу электрообогрев лобового,без печки и сидушек,чтобы особо нагрузки не было.Заколебался ждать,пока оттает.В итоге где-то через минут 6 только начало таять потихоньку.Скребком бы быстрее было )) А вышел сегодня,на улице -4,лобовое также во льду,включил и через минуту,как обычно,начало таять ))
inkognito Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 В -20 на днях заводил,после ночной стоянки.Вышел,сам завёл с ключа.Смотрю,всё стекло лобовое во льду.Включил сразу электрообогрев лобового,без печки и сидушек,чтобы особо нагрузки не было.Заколебался ждать,пока оттает.В итоге где-то через минут 6 только начало таять потихоньку.Скребком бы быстрее было )) А вышел сегодня,на улице -4,лобовое также во льду,включил и через минуту,как обычно,начало таять )) Я чтоб быстрее лобовое оттаяло включаю печку на всю и обороты, и соответственно направляю на лобовое, а чтобы ещё быстрее, можно чуть подгазовать :-)
Smart86 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Я чтоб быстрее лобовое оттаяло включаю печку на всю и обороты, и соответственно направляю на лобовое, а чтобы ещё быстрее, можно чуть подгазовать :-)Попутно с электрообогревом это делаешь? ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти