dim202 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) А ты снял распредвалы,перед тем как откручивать болты. В том то и дело что не стал, головки торкс не было чтоб распреды снять, седня пойду покупать....там нужна головка Torx50 Изменено 21 февраля, 2010 пользователем dim202
dim202 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) А ваще о каких болтах речь то? я о тех что подшипники распредвалов держат нет, о болтах крепления ГБЦ к блоку цилиндров!! Там Torx55 болты... новые болты комплект уже куплен... но я не думаю что смору там в колодце пропилить Изменено 21 февраля, 2010 пользователем dim202
hotpepper Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 В колодце хз чего делать... Как же ты до них добрался не снимая распредвалов???
dim202 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Опубликовано 21 февраля, 2010 В колодце хз чего делать... Как же ты до них добрался не снимая распредвалов??? Да нормально, у меня Torx55 длинный, на него головка на 10 и вороток... распреды практически не мешают... или не мешали
dim202 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Опубликовано 21 февраля, 2010 Слава богу открутил все болты, на 10 болте срезало только 3 шлица... снял головку вместе с впускным и выпускным коллекторами, тяжело выковырнуть ее одному, устанавливать уж точно с приятелем буду! Проблема теперь с поддоном!!! Открутил все болты, он свободно болтается, но не выпадает - мешает угол подрамника... как победить его?? Нижнюю опору движка и переднюю я не откручивал... поможет ли если поднять выше коробку с блоком??
dim202 Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Подскажите как сделать, опустить подрамник или вынуть блок с коробкой? В Хайнсе все просто: открутить 10 болтов и опустить вниз поддон!!! В реале он цепляется за подрамник! Подскажите как лучше? Изменено 21 февраля, 2010 пользователем dim202
mondeo Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Надо правую сторону подрамника опустить.Выкрутить центральные болты опор-передней(у радиатора) и задней(у КПП).Вытащить палец шаровой из поворотного кулака.Открутить трубки ГУР от подрамника(те которые идут к радиатору).Закрепить радиатор что бы вниз не пошел.С левой стороны ослабить на пару оборотов болты крепления подрамника к кузову,с правой стороны выкрутить полностью.
dim202 Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Опубликовано 22 февраля, 2010 Спасибо! Сейчас пойду пробовать!!!
dim202 Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Опубликовано 23 февраля, 2010 С праздником всех!!! Сегодня сломал болт подрамника спереди слева Под самую шляпку!! (фото) Подрамник сильно опустить не смог при открученных других 3-х болтах, резьба осталась на сломанном Думаю высверлить немного, потом подрамник снять и уже газовым ключем выкрутить остаток... Теперь о кольцах и поршнях! Маслосъемные кольца вообще мертвые все, как и предполагалось... но вот зазор в замках колец (находящихся в цилиндрах) великоваты: верхние компрессионные кольца - зазор 1.1-1.2мм; нижние компрессионные - зазор 0.8мм. Масленые даже мерить не стал, развалились при выковыривании из канавок... Не уверен, но по-моему на цилиндрах виден хон... (фото прилагаю). Вопрос! Какие колечки брать? Штатные или ремонтные??? Спасибо!
dim202 Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Опубликовано 23 февраля, 2010 Кто же подскажет по колечкам????????? Завтра ведь заказывать буду!!
Bond211 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Кто же подскажет по колечкам????????? Завтра ведь заказывать буду!! Только номинал.
dim202 Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Опубликовано 23 февраля, 2010 Только номинал. Почему?? Ремонтных комплектов не бывает?
Bond211 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Почему?? Ремонтных комплектов не бывает? Бывают ремонтного размера увеличенного на 0.5мм.Ставятся на ремонтные поршни соотв. тоже увеличенные на 0.5 в расточенные цилиндры.Если запихать их в цилиндр номинального размера ,что без подпиливания замков не получится,примут форму яйца.Поэтому номинал.
dim202 Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Опубликовано 23 февраля, 2010 Бывают ремонтного размера увеличенного на 0.5мм.Ставятся на ремонтные поршни соотв. тоже увеличенные на 0.5 в расточенные цилиндры.Если запихать их в цилиндр номинального размера ,что без подпиливания замков не получится,примут форму яйца.Поэтому номинал. Спасибо, теперь понятно. Не знал размеры. А точить не хочется, мало хороших специалистов у нас в Туле (опыт с гильзовкой блока и его расточкой на классике)...
hotpepper Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 А на поршне то сколько гадости....
dim202 Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) А на поршне то сколько гадости.... Ну а как иначе то с такими кольцами залегшими? Кстати клапана почти с таким же наростом.... наверное от этого и детонация на любой передаче на любом бензине Кстати на картинке эта гадость просто вспучилась от контакта с тосолом, воздухом, от того и выглядит еще ужасней... а изначально она была слоем без вздувшихся хлопьев... Изменено 23 февраля, 2010 пользователем dim202
mondeo Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Тупо менять кольца это лотерея.Где гарантия что у новых колец зазор в замке будет в пределах допуска,где гарантия что новые кольца не будут болтаться в канавках твоих поршней.
alex_98_r Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 глядя на состояние некоторых деталей двигателя хотелось бы поинтересоваться какое масло заливалось ?
dim202 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Опубликовано 24 февраля, 2010 глядя на состояние некоторых деталей двигателя хотелось бы поинтересоваться какое масло заливалось ? Лил и фордовское, и комма а потом стал лить Эджип... а что? Тупо менять кольца это лотерея.Где гарантия что у новых колец зазор в замке будет в пределах допуска,где гарантия что новые кольца не будут болтаться в канавках твоих поршней. Я понимаю что лотерея... а что еще делать?
alex_98_r Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 2 DIM202 -сильный нагар в том числе и под клапанной крышкой у меня тоже залегшие кольца (как минимум маслосьемные -компрессия была 16) но нагара такого нет . я это не в смысле похвастаться ,просто если бы вы сказали что минералку лили я тогда бы успокоился. а теперь я думаю что если масло было хорошее - в чем причина можэт быть ? а у вас какая компрессия была ?
dim202 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Опубликовано 24 февраля, 2010 -сильный нагар в том числе и под клапанной крышкой у меня тоже залегшие кольца (как минимум маслосьемные -компрессия была 16) но нагара такого нет . я это не в смысле похвастаться ,просто если бы вы сказали что минералку лили я тогда бы успокоился. а теперь я думаю что если масло было хорошее - в чем причина можэт быть ? а у вас какая компрессия была ? Предхоз перегрел движку (я так предполагаю)... промывал я промывочным маслом и часто менял через 5 тыщ - таким макаром я вымыл песочную грязь которой было навалом под крышкой при первом моем ее открытии... я не спец, но думаю масло так свернулось и вот такой рез-т... Предхоз утверждал что лил только Mobil... а там кто его знает, мож он отработку заливал туда Но компрессия была ровная, по 13 очков в каждом и динамики разгонной хватало, 160 - ездила, но чем больше скорость - тем больше масла уходило... до москвы мог доехать и масло на щупе не было вообще, если 110-120 ехать, то пол литра масла хватало на поездку в москву и обратно Сейчас нагар на головке не оттирается, если только щеткой металлической, но ей там не подлезть...
dim202 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Опубликовано 24 февраля, 2010 Кстати, окончательно решил просто заменить кольца... даже с такими зазорами в замках машина ехала прекрасно, с новыми колечками думаю будет еще лучше (все-таки старые подустали малость) да и проблема срасходом масла решится однозначно...
slava9853 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Всем привет.Подскажите,откудато выгнало масло и застучал движок.Что лучше и дешевле капиталка или контрактный движок,сколько это стоит?
-Zerg- Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) dim202 и коллеги! Если не сложно, опиши последовательность действий для снятия головы, скоро предстоит замена прогоревшей прокладки, хочу сам поменять.. Еще вопрос, как и что потом регулировать при сборке, чтобы клапана не встретились с поршнями? Или если ремень скинуть, ничего не трогать, КВ не крутить, то все встанет как было, или я ошибаюсь? Нашел вот тут фотоотчет, правда для Эскорт 1,8 - у меня 2.0 мондео 1 - там все практически одинаково? http://pokatili.ru/forum/ptopic9789.php Автор дает ссылку на наш форум, но она не работает, Администраторы, тему возможно восстановить? Было бы очень хорошо! Спасибо! Изменено 15 марта, 2010 пользователем -Zerg-
Моня99 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Всем привет! У меня тоже была такая проблема с жором масла! когда пошел жор, поршня как помпа начинают сосать масло в вверх и маслосъёмные кольца не справляются со снятием его со стенок цилиндра и поэтому показывает максимальную компрессию, и тянет как новое двигло! это последние предсмертные вздохи! все кто пытается себя утешить что пусть жрет лишь бы ездила -это напрасно! первые симптомы нарушается теплообмен и прогорают выпускные, дальше все еще хуже, прорыв газов и не прогоревшего топлива в поддон! после чего эта агрессивная среда смешивается с маслом и начинает бежать по жилам внутри сердца вашего автомобиля и действовать на все агрегаты как абразив! идет выработка трущихся пар, пропадает давление масла в итоге замена распредвалов, проточка колена и все вытекающие отсюда последствия! это в лучшем случае, если не поймал клина! так что выводы делаете сами кому что лучше! а менять просто кольца - это глупо и не целесообразно! так как чтобы к ним добраться нужно практически раскидать весь двигатель и заменить после этого кучу деталей: прокладок, болтов, сальников и т.д.- если в оригинале то очень дорого!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти