Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена поршневых колец


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

Давно мечтаю заменить поршневые кольца (ибо масло боклашками уходит).

Возможно ли снизу достать кольца поршней (открутить поддон, открутить коренные подшипники КВ и вытащить КВ с шатунами и поршнями)? Или надо доставать их сверху (скидывать ГБЦ, откручивать снизу шатунные подшипники КВ и вытащить шатуны с поршнями)?

Как проверить надо ли менять открученные подшипники КВ? По возможности хотел бы еще заменить сальники коленки (видна большая течь масла в месте соединения двигателя с коробкой). Еще куплены ремни и ролики.

Думаю правильней скидывать ГБЦ, но делать этого не хочется (вдруг что то нарушится в месте соединения головы и блока, тосол в масло пойдет или еще чего - шутка).

Подскажите бывалые кто занимался самостоятельно ремонтом движка. Как быстрее и лекче?

Спасибо!!!!

 

Двигатель 1.8 RKA 115л.с. 94г, пробег по одометру 280т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Думаю вопрос надо ставить так: быстрее и легче это "как правильно". Свой форд я еще так не мучил, но вынимать кишки снизу это , простите, удалять гланды через то самое место.

 

Как я понял планируется глобальный ремонт двигателя с заменой коренных вкладышей и Т.П. В этом аспекте снятие ГБЦ просто детская шалость. Не так трудно заменить прокладку, а вот помучиться снимать все через низ точно придется.

 

Если хорошо разбираешься в ремонте и есть гараж с лебедкой, вынимай двигло на стол и крути как душе угодно. Если гаража нет или сомневаешься в своих способностях, то лучше доверь любимую машинку профессионалам.

 

Помни: "Отремонтировать можно все,только всегда не хватает денег и времени. Время компенсируется деньгами"

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет... глобальный ремонт не планируется вовсе!!! Хочется только заменить кольца, чтоб масло не горело зазря :)

Ничего точить я точно не буду... максимум что еще так это поменять подшипники коленки которые будут откручены, и то, если есть в этом необходимость....

Самый главный принцип - НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ... но колечки поменять необходимо... Согласен, что вынимать через верх проще (вернее наверное проще будет вставлять все на место через верх)... наверное так и сделаю, заодно посмотрю на состояние маслоотражательных колпачков, которые меняли мне без снятия бошки 2 года назад...

Кстати гараж есть с ямой, но полностью выковыривать двигатель - быстро не получится, план такой, скинуть головку (это уже много чего пооткручивать), снять поддон, вытащить поршня с шатунами, поменять кольца и все обрано собрать... (это меня бы устроило как по времени так и по материальным затратам)

Забыл уточнить... компрессия в горшках практически одинаковая 13-13,5 очков.

Вот только надо менять подшипники коленвала открученные??? И хорошо бы поменять прокладку ГБЦ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не вытащишь ты поршень через низ- конструкция такая... и потом, чтобы вытащить колено, нужно раздвинуть движку и кпп(а места там нет... даже что бы поменять сцепление, проще движок вытащить или снимать подрамник...), снять сцепление, маслонасос итд- движок вынимать обязательно! если собрался менять кольца, то поменяй и шатунные вкладыши, а в коренные не лезь(99,9 что они в порядке, если движок работал нормально)И для этого нужно лишь снять башку,поддомкратить движку(чтобы снять поддон), открутив переднюю опору... Дальше все сам увидишь! Увы без снятия башки- НИКАК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве кольца без расточки меняют, это же не жигули, к элипсам пока притрутся еще больше масло жрать может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве кольца без расточки меняют, это же не жигули, к элипсам пока притрутся еще больше масло жрать может

так бочку по уму замерять надо... но от замены колец хуже не станет и не важно, жигули или мерседес. главное прочистить канавки под кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве кольца без расточки меняют, это же не жигули, к элипсам пока притрутся еще больше масло жрать может

Если хон на стенках остался то криминальной выработки в цилиндрах нет. Достаточно поменять кольца. Ну а хон прекрасно видно глазом при разборке движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве кольца без расточки меняют, это же не жигули, к элипсам пока притрутся еще больше масло жрать может

 

Вот именно, это не ЖИГУЛИ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки!

Может кто знает? Кольца штатные брать или ремонтные? Или только после дефектовки двигателя??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия в горшках практически одинаковая 13-13,5 очков.

 

А ты уверен, что кольца вообще надо менять? Если масло ест баклашками, то виноваты не только кольца. Кстати, а есть на свечах черный налет?

Возможно масло просто сочится из прокладки, ты где-то писал про прокладку между коробкой и двигом. Я первое время тоже офигевал, через пол года после замены масла(примерно 10т км) я глянул на щуп, а там меньше минимума. Опечалился я тогда, а потом вычитал, что мое чудо есть 100мл масла на 1000км примерно и это нормально.

Еще (может и баян) движки в 90-е делали не в пример лучше современных, не такие технологичные но выносливее. Если на машине явно не гоняли без масла, то может и лезть в поршневую не обязательно? Может поменять прокладки и все будет хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой компресии врятли могли колечки подустать,скорее всего ето сальники КВ и маслоотражательные колпачки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой компресии врятли могли колечки подустать,скорее всего ето сальники КВ и маслоотражательные колпачки...

а тебе не кажется, что расход масла и компрессия это разные вещи? не забывай, что на поршне кроме 2-х компрессионных, есть еще и маслосъемное кольцо(и оно склонно к "залеганию")! масло, особенно плохое, при высокой температуре оставляет такой налет в канавке, что его сложно отскрести. кольцо теряет подвижность и масло начинает попадать в цилиндр и сгорать. колпачки поменять, конечно, нужно. а дефект сальников виден невооруженным взглядом и если подтеков нет, то можно и двигун не вынимать, ограничившись снятием башки и поддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки!

Может кто знает? Кольца штатные брать или ремонтные? Или только после дефектовки двигателя??

а как иначе? когда осмотришь зеркало цилиндров там и видно будет. может придется и поршни ремразмера покупать и точить блок.

что в твоем понятии "ремонтные кольца"? есть номинал,1-рем размер,2-рем размер... и для кждого размера нужны свои поршни... если точить не будешь- то ставь номинал.( а то был один умелец, который поставил кольца 1-ремонтного размера на штатные поршни в расточеный блок...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) На свечах есть черный налет, но это от перелива бензина, не масленный налет...

Что касается маслосъемных колпачков, то замена их не уменьшила расход масла вовсе...

То что компрессия высокая - читал во многих наших темах - это типа масляная компрессия, т.е. масло в поршневой группе выбирает все зазоры, и получается хорошо! :)

У меня было и есть подозрения что пред. хоз. перегрел моторчик, я когда снимал клапанную крышку, то наблюдал мелкие коксообразные крошки во всех местах, после промывки маслянной системы и частой замены масла двигатель стал чистым, но никакие присадки раскоксования поршневой не помогли... У меня есть предположение что просто залегли маслоотделительные кольца...

И хотелось бы конешно заказать все детали, привести все в гараж и начать замену.... но уже так не получается... :(

Как уже говорил масло сочится в стыке между коробкой и движком, но раньше не сочилось и расход был такойже, следовательно подшипник коленвала не сильно учатствует в масленном расходе...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) На свечах есть черный налет, но это от перелива бензина, не масленный налет...

Что касается маслосъемных колпачков, то замена их не уменьшила расход масла вовсе...

То что компрессия высокая - читал во многих наших темах - это типа масляная компрессия, т.е. масло в поршневой группе выбирает все зазоры, и получается хорошо! :)

У меня было и есть подозрения что пред. хоз. перегрел моторчик, я когда снимал клапанную крышку, то наблюдал мелкие коксообразные крошки во всех местах, после промывки маслянной системы и частой замены масла двигатель стал чистым, но никакие присадки раскоксования поршневой не помогли... У меня есть предположение что просто залегли маслоотделительные кольца...

И хотелось бы конешно заказать все детали, привести все в гараж и начать замену.... но уже так не получается... :(

Как уже говорил масло сочится в стыке между коробкой и движком, но раньше не сочилось и расход был такойже, следовательно подшипник коленвала не сильно учатствует в масленном расходе...

Спасибо!

выбирай несколько дней, теплый гараж, ящик пива и вперед!!!

раскоксовка не поможет- старые отложения удалишь только механическим способом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбирай несколько дней, теплый гараж, ящик пива и вперед!!!

раскоксовка не поможет- старые отложения удалишь только механическим способом!

Спасиба!

с погодой как раз везет!

хорошо бы еще получилось чтобы просто механически кольца почистить и не менять!!! Было бы здорово! :))

Фото отчет сделаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиба!

с погодой как раз везет!

хорошо бы еще получилось чтобы просто механически кольца почистить и не менять!!! Было бы здорово! :))

Фото отчет сделаю!

жадность тебя погубит...

5 тысяч полный комплект запчастей- это много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жадность тебя погубит...

5 тысяч полный комплект запчастей- это много?

 

не много... а что это за комплект??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не много... а что это за комплект??

кольца+шатунные вкладыши+3 прокладки(поддон,башка,клапанная крышка)+болты(если твои вытянуты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго всем дня!

Начал разборку, и почти сразу в тупик: прорези на распредвалах находятся ниже кромки головки, т.е. линейку невозможно подсунуть, и второе: после снятия шкива коленвала получилось что в ВМТ прорези на распредвалах сместились (на фото видно). После на всякий случай пересчитал зубья на ремне и сделел отметки на всех шкивах (фото прилагается), но может ли это быть из-за смещения ремня с одного шкива распредвала во время съема щкива коленки????? (если так, то получается зря я считал зубья?)

post-16040-1266696298,0856_thumb.jpg post-16040-1266697325,8883_thumb.jpg post-16040-1266697553,6318_thumb.jpg

Изменено пользователем dim202
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

Начал разборку, и почти сразу в тупик: прорези на распредвалах находятся ниже кромки головки, т.е. линейку невозможно подсунуть,

Проверни коленвал на один оборот и прорези встанут как надо.

Изменено пользователем mondeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверни коленвал на один оборот и прорези встанут как надо.

 

Ааа... понял! Но теперь ремень уже скинут...

И еще проблемка, стал откручивать первый болт (под номером 10) головки блока как у меня сорвался ключ и срезались пазы на болте... что делать??? Болт номер 9 поддался... остальные пробовать не стал...

Изменено пользователем dim202
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ключ "звездочка" нужен! Надеюсь им куртил?

Я в прошлом году голову снимал, тоже небыло ключа спецового, начал обычным крутить, 19 болтов скрутил и как всегда последний сорвался. Делал так: полотном от ножевки пропилил канавку под шлицевую отвертку, предварительно все обложить вокруг, что бы стужка в двигатель не попала, сжатым воздухом потом все продуть. Болт потом, ессно новый ставить!

 

А ваще о каких болтах речь то? я о тех что подшипники распредвалов держат

Изменено пользователем hotpepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стал откручивать первый болт (под номером 10) головки блока

Я понял что речь идет о болтах ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...